1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Понятно. Спасибо за ответ. Значит не получится. Насчет штилевских шпилек знаю (у меня 270 и 441 (еще не пилил). Вот, думал куплю 365 хускварну, и гайки от штиля поставлю. Строители притаскивали свою 142 (мой 270 им непонравился - тяжелый). На их 142 гайки маленькие и грани стертые.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень прошу, кто знает, прояснить один момент по Хускварне 365. В прошлом году пришлось ремонтировать Хускварну 365 SPECIAL 2000 года выпуска. Так в цилиндре продувочные каналы были открытые, как в 345, 350-х моделях. А на днях был в сервис центре и знакомый механик показал цилиндр от 365. Так в нем были каналы закрытые, да еще по два с каждой стороны, как в пилах ХР. Дело в том что и тот и другой цилиндр - оригинал. Может в ранних выпусках были открытые каналы? Или только в 365 SP ? Очень прошу подсказать.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Может потому что один цилиндр от 365, другой от 365 SPECIAL У них вроде бы даже обороты разные. В мануле к 365 12500. У 365 13500 (по 365 могу ошибатся :um:) Вот у 372XP, 372XPG точно 13500.
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Кажись, что то накопал. Прочитал что Хускварна 365 SP адаптирована под Российские условия. Качество бензина, как известно, не на высоте. А двигатель с открытыми каналами менее требователен к качеству топлива. Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои предположения. Получается что Хускварна 365 (без SPECIAL) с четырехканальной петлевой продувкой. Хускварновцы, кто знает - не молчите, помогите своему человеку;).
     
  5. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Дилеры сказали что разницы между этими пилами никакой. Также сказали что 365 sp создавалась чуть ли не специально для России с упрощенной цпг с учетом нашего бензина невысокого качества. А просто 365ая это маркетинговый ход.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    А это что тогда?
     
  7. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    К сожалению могу только предположить что один из цилиндров был от х-торк.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот и разгадка - упрощенная цпг. Конечно, цилиндр с открытыми продувочными каналами - попроще. А в остальном действительно разницы никакой. Как Штили 341 и 361. Теоретически еще может влиять на приемистость, хотя утверждать не буду. А от х- торк поршневая совсем другая, видел, уже и ремонтировать приходилось. Там в цилиндре куча каналов и поршень наворочен, сложной конструкции.
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    У меня вопрос ко всем! Слышал о такой поблеме поф. штилей (напримере 361): со времнем пявляется люфт коленвала со стороны муфты. Сам визуально не понимаю, вычита из другого форума. Кто что слышал может сказать по этому поводу. Вычитал здесь - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=74923.
    И еще, пользуясь тем, что на форуме опытные специалисты, хочу спросит про 353 хускварну, на долго ли ее хватает, и есть ли какие специфические проблемы характерные этй моделе. Спасибо.
    Теперь по 390 штилю - вроде модель полупрофи, но используется как профессионалная и отзывы о ней хорошие. Кто ей профессионально пользовался из присутствующих? Ипочему среди 7 моделей нет 441?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Как раз при профессиональной эксплуатации отзывы и не хорошие. Ну нет и не может быть у него такого ресурса, как у профессионалки - конструктив не такой вообще. Если же работать "по фермерски", да, очень приличная машинка, почти без нареканий.

    Вот. А по поводу правого подшипника, этим болеют все. Если постоянно перерабатывать ресурс ведущей звёздочки, правый подшипник работает в режиме повышенных вибраций. (Это, в общем-то, мои домыслы, но специалисты одной из марок со мной согласились полностью) Длительная работа с повышенными вибрациями слабое место найдёт. У Штилевских профессионалок в правом полукартере залито стальное посадочное кольцо. Его выбивает с места. Иногда не выбивает, а рассыпается подшипник. Ещё пример, который часто встречал - 365-я Хускварна. Картер у неё мощный и вокруг посадок алюминия много. У них посадка подшипника разбивается редко, чаще разваливается подшипник.
    На "фермерах" разных производителей такое тоже довольно часто встречается. И даже если расколочены оба подшипника, то всё равно правый - больше. В подавляющем большинстве случаев.
    Так что, если звёздочку менять вовремя и следить за состоянием муфты сцепления, с подшипниками и их посадками всё будет нормально.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо Olegych, как всегда полезная информация.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хускварна 353 - хорошая, долговечная пила. Я работал когда то 351-й, почти одно и то же, 353 - новее и мощнее. Отличается на свой вес и мощность хорошей тягой, примерно равняется со 260-м Штилем. К топливу неприхотлива, менее требовательна чем пилы серии ХР. Каких то выраженных болячек не имеет, понятно, при нормальном отношении и обслуживании. На тонкомерный лес с шиной 38 см - супер.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Спасибо Вам за ответ! Смотрел в интернете, и не понял, а она не х-торк случайно?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, конечно. Пила разработана примерно в 2000 году. Ну, год- два могу ошибаться. Х- торков тогда еще не было. Без преувеличений, пила действительно очень хорошая и крепкая. И не капризная.
     
Статус темы:
Закрыта.