1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Прошу отозваться сведующих в моем вопросе людей. Вопрос заключается в следующем, для укомплектования бригады геодезистов работающих на севере нужна проф пила начального уровня способная перемолотить по возможности любой бензин, и завестись в любой мороз. Склоняюсь к Хускварна 353,395:Штиль 260,361.Повторюсь пила должна быть крепкая и от нее будет зависеть возможно даже жизни.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, как бы по 359-й Хускварне нареканий на холодный запуск не было. Двигатель большой, форсирован не сильно...
    260-й Штиль тоже, вроде, к топливу не капризен. В зимнем обвесе мороза не боится.
     
  3. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Впринципе я тоже склонялся к хусе 359 но вот как насчет отрегулировать карбюратор после обкатки если за сотни км нет не только сервиса а просто жилья. А зимний обвес это дополнительная крышка на решетку вентилятора и немного другая крышка на воздушный фильтр (штиль 260) на хусе только крышка на вентилятор. Или с регулировками не заморачиваться?
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Обороты прибавить-убавить и сами сможете, а больше незачем лезть в карбюратор, да и в пилу, разве только фильтр почистить.
     
    Последнее редактирование модератором: 15.11.13
  5. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Если бы я сам в командирову поехал то и проблем с регулировками не былоб.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :faq: Ездят совсем безрукие ?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На базовой настройке может работать и после обкатки, регулировать не обязательно. Я хочу сказать, что если не отрегулировать на максимальные обороты, пиле хуже не будет.
     
  8. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Да почему безрукие. Кому то это нафиг не нужно, а другому скажи чтоб подрегулировал дак он своим рвением и любопытством так накрутит и ведь не со зла, потому как при возвращении командировок у меня начинается свестопляска с машинами на которых они ездили.
     
  9. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всем привет. Приобрел Хускварну 353. Пока пилить нечего. Прокручиваю цепь от руки - заедает. Там барабан состоит из барабана и съемного венца. Дак вот, его перекашивает, и цепь хвостовиками утыкается в его борта, перенатягивается и заедает. Как нинатягивай цепь - все равно. Кто с подобным встречался. Пила неподдельная.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Зато ведущая звёздочка своё видать отработала.
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Пила новая. Наверное придется ставить неразъемный барабан, чтобы ничего не перекашивало. На 441-м Штиле тоже барабан разъемный, но такой проблемы нет.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Если ослабить цепь, чтобы чуть-чуть свисала, то не заедает. Не вредно-ли пилить провисшей цепью для самой пилы? И какие еще есть мысли по устранению заедания? Кто еще сталкивался с подобным?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если все новое и соответствует одно другому, там все подогнано и ведущий венец находится на одной линии и в одной плоскости с пазом шины. Провисшей цепью пилить - в любом случае хорошего мало. Советую правильно поставить и натянуть цепь, произвести ее небольшую обкатку на холостых, еще подтянуть и посмотреть не изменилось ли в лучшую сторону. А сьемный ведущий венец должен иметь небольшой осевой ход, но перекашиваться не должен, если все новое. Да и по сути изнашиваются на нем посадочные места - выемки под цепь а не внутренняя сторона.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Штиль 441 - новый, ведущий венец тоже имеет тот же люфт, но что ставлю тонкую, что толстую цепь (шины меняю) ничего подобного нет. Здесь как не крути - сначало все нормально, а потом полный остонов, венец перекашивает (достаточно слегка перекосить и все) и зубци цепи утыкаются в борт венца - перенатяжение. У штиля шина значительно шире (шпильки-то с буртиком) наверное как-то влияет. У 272 хускварны тоже шина вроде шире (я имею виду не паз). Вобщем даже и не думал что такое может быть с проф хускварной.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, сам венец не проверяли, тот ли у него посадочный размер?
     
Статус темы:
Закрыта.