1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Глушитель снять на 268-й одну минуту времени, нужен 6-гранник. 1547140581943451334417057940861.jpg

    За 18000 пила (268-я) должна быть в исключительном состоянии.
     
  2. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Есть несколько вопросов по Х 357хр.

    1. В инструкциях за разные годы производства диаметр поршня указан где 46мм, где 47мм. Это халатное отношение редактора к работе или в самом деле разные ЦПГ?

    2. После замены поршня максимальные обороты ставить на 500 меньше?

    3. Можно определить как-нибудь по внешним признакам, поршень оригинал или нет?

    Фото прилагаю

    IMG_20190110_182850.jpg IMG_20190110_183008.jpg IMG_20190110_183158.jpg IMG_20190110_183215.jpg

    Вот стенка цилиндра напротив выпускного отверстия.
    IMG_20190110_183459.jpg

    Как снять нагар из выпускного окна? Надо ли?

    @ign73, недавно Вы поднимали вопрос цвета Хускварн, вот пила 2006г, она действительно разноцветная.

    IMG_20190110_203643.jpg

    Сделана она как-то элегантно и продуманно, особенно подогрев карбюратора.
    Вот слева фильтр от 365-й, справа от 357.
    Зачем маленькое отверстие?

    IMG_20190110_184731.jpg

    Фото из цикла "Всё в ...пыли, а в карбюраторе ни соринки" (навеяно роликом про современный Ш 180).
    Фильтр, судя по дате выпуска, не менялся ни разу.

    IMG_20190110_183929.jpg

    Добавил
    Боковая натяжки цепи реализована по другому по сравнению с 365-й. Все видимые элементы механизма металлические.

    Ещё позже
    Самое-то главное забыл спросить!
    Как снять сцепление? Спецключ?
     
    Последнее редактирование: 10.01.19
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вообще то не ТТ, а ПТ. Что означает-Привет:love:.
    И потом по продаже 262 мысли если и есть, то ...далёкие.Пока пусть будет.
    Пророчества твои про Долмары нехорошие:super:.Продают остатки вот и всё.За ними очереди то не стоят. А цена действительно хорошая чуть не в 2 раза от Штиль и Хуск одноклассников. Сказал бы лучше-молодцы ребята, хорошие машинки взяли, за хорошие деньги.
    Вчера, кстати, был в "Прогрессе"От Красных командиров не вверх (где Ты говорил бензоинструмент) а столько же вниз (Космонавтов 64) там тоже всего море. И пилы и триммеры и электро..(Но) 61 Хуска уже за 30 т. р. Так то. НДС (поют) то сё.Я у них 18 шинку Орегон за недорого последнюю взял.
     
  4. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Фото сцепления Х357 (к вопросу как открутить).

    IMG_20190110_181223.jpg
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Вас случайно нет фоты натяжителя цепи? Самого механизмика? Сам штырёк,который шину двигает. А то у меня на 262 какой то он скромный...по размеру. То ли срезало его, то ли специально для каких то непонятных целей сточили, но, думаю, такой мелкий быть не должен.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    почем купили?
    поршнень нормальный же.
    смысл менять ?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наверное, больше пользы будет от публикации размеров, диаметра и высоты.
    Возможно, что пилу переделывали под шину с другим типом хвостовика.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Диаметр поршня у 357 только 46, 47 это у 359. Цпг в сборе на этих пилах взаимозаменяемы. Обороты желательно ставить на 500 меньше не только после замены поршня, а и вообще, дольше отходит движок. Трудно определить оригинальность, не держа поршень в руках, но есть минимальные признаки, но это опыт нужен, боюсь наверняка утверждать, но я могу. Цвет оригинала отличается, такой как бы зеленовато-серовато-матовый что ли, а "аналогов" как бы белый, по светлее. И заводские насечки на оригинале почаще и помельче. Нагар желательно удалить, тоненькой отверточкой, аккуратно, не касаясь поршня. Потом вымыть очистителем карбюратора. А сцепление снимается спец ключом, если нет - подойдёт ключ от болгарки для замены кругов. Только сначала ВД-шкой обработать окончание коленвала.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такая мысль и у меня проскакивала, только сточили как то странно. Эллипсом. Размер 3,5-4,5 мм. По высоте примерно вровень с шиной. Я и просил фото возможно он такой и есть. К примеру на 353 отверстие в шине на этот штырёк плотнячком садится. Ну там по другому натяжка с крышки и на штырьке шлиц под отвёртку.Кстати на Долмар7301 тоже немного по другому, там этот штырь на самой крышке и когда шину ставишь подгонять надо сразу (удобств меньше) Хорошо хоть сцепление внутреннее. Намного удобней с установкой шины цепи, чем с наружным сцеплением.
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    На олео мак 650 тоже штырь в крышке. Их легче заряжать лежа на боку, пиле в смысле лежа на боку
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388
    Адрес:
    Кировская обл.
    На хуск 365-372 так же в крышке
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.606
    Благодарности:
    20.388
    Адрес:
    Кировская обл.
    Может шины другие ставили. Я тоже на своей штырёк по толщине стачивал немного так как ставлю в основном штилевские шины а у них диаметр отверствия под натяжник меньше чем на хускварновских шинах.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ох хах ха. Насмешили. Я сам догадался, когда её первый раз"обнюхивал".Устроился на полу. И именно заряжал её САМ:aga:лёжа на боку. И пила лёжа на боку.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.920
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так возможно и было. Ну работает это дело и ладно. Конечно когда нет этих всяких люфтиков и плотно садится лучше. Я в этом смысле немного дотошный-мне надо, чтоб было всё "как доктор прописал"Не могу работать абы как. Пилит и ладно Не моё это.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.587
    Благодарности:
    76.515
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И на 435-й Хускварне боковая натяжка точно так же устроена, и крышку сцепления одеваю так же, положив пилу стартером вниз на стол, верстак, полено, чтобы видеть в какую сторону нужно повернуть винт натяжителя, если крышка не оделась сразу.
     
Статус темы:
Закрыта.