1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    пила видно не много поработала и масла видать нежалели раз поршень потерло нагаром если я не ошибаюсь на фото плохо видно. Насечки та хоть целые ? Сцепу снимаю ключем от болгарки или можно из головки на 24 сделать ключ .
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Рекомендую ее сразу переукомплектовать на 3\8 проф шаг.
     
  3. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Поршень поменян, вот и думаю, есть ли возможность его идентифицировать.
    Про замену и продавец сказал, и затяжка крепежа глушителя с нехускварновским моментом является косвенным признаком этого.

    Цена 5000.
    Гарнитура 3/8, надо звёздочку поменять, поэтому и узнавал тайну ключа от болгарки.

    Про боковой натяжник цепи

    На 357-й круто реализован, на моей 268-й его нет (прорезь в крышке как у 357-й есть).

    Фото прилагаю

    IMG_20190111_155435.jpg
    IMG_20190111_155629.jpg IMG_20190111_155502.jpg
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    IMG_20190114_091851.jpg IMG_20190114_092317.jpg IMG_20190114_091949.jpg IMG_20190114_090328.jpg IMG_20190114_094154.jpg IMG_20190114_091414.jpg IMG_20190114_091811.jpg
    Вот решил взглянуть внутрь своей Хускварны 272 ХР. Цилиндр снимается вместе с карбюратором, очень быстро, только глушитель надо снять и несколько маленьких болтиков крепления фильтра, несколько минут работы, да и люблю это дело. В этом сезоне она немного просачковала, я работал в другом месте и другой пилой, но вот уже полтора где то месяца этой, уже 2 литра 2Т масла ушло. А вообще, за почти что одиннадцать лет, десятки литров масла, на весь район хватило бы для дачников и любителей...
    Цилиндр ещё в нормальном состоянии, на ощупь полностью гладкий, покрытие не имеет повреждений. При таком пробеге цилиндр заслуживает самых лучших слов, но и бензин и масло видел только самые лучшие. На поршне в наличии 95 процентов заводских насечек, о износе и "лысении" в таком случае не может быть и речи. Это напоминание всем сомневающимся о том, что поршень при качественных гсм не изнашивается, работа и пробег ему не вредят, главное - бензин и масло чтобы такие как надо. Хускварна проф. рулит:).
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скажите, пжалста, а 262 так же разбирается?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Так же легко и просто, в большинстве Хускварн проф. можно снять цилиндр вместе с карбюратором, чтобы лишний раз не крутить. Только болтики цилиндра в 262 под шестигранник 5 мм, а в 272 звездочка Т 30.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А почему над поршневым кольцом на первых двух фото одна половина поршня чистая, а вторая покрыта нагаром?
    Шатун гнутый что-ли?
    Да и следы на юбке поршня со стороны впуска только с одной правой стороны тоже подтверждают изгиб шатуна?
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прокладку менять желательно?
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Кольцо поршневое родное? Какой зазор в стыке ?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С двигателем полнейший порядок, это не цыганка, здесь шатун быть гнутым не может, тем более при таких гсм. Это наверное пропускает декомпрессор. Да и такой нагар - не нагар.
    А шатун ровный, как струна. :)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Смотря в каком состоянии. Это желательно, но вовсе не обязательно.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Родное, оригинальное. Зазор 0,45. Да и работа пилы на высшем уровне, вот, завтра снова в лес. Камазы ждут.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть большое желание посмотреть..."А что там у её внутри":).А серьёзно..Горшок точно родной, на поршень охота глянуть. Насечки в целости и сохранности, как новые, что подозрительно, пиле16 лет, как никак. Ну и цилиндр изнутри конечно заодно. Если есть желание, то я это обязательно сделаю. Но, признаюсь честно-это не моё.Циганку дербанил, да, а раз 291 Штиля разобрал, так обратно собрал :super:кое как .
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В 2Т моторах шатуны не только гнутся и скручиваются но и рвутся иногда из-за нагрузок при работе.
    Ваше фото?
    27.jpg
    Теперь пару страничек из пособия от компании Колбен Шмидт по поводу причин повреждений поршня:
    84.jpg 85.jpg
    Сами сравните эти фото.
    Я то что вижу на Вашем фото то и говорю!
    А может или не может быть такое на Хускварне или только на "цыганках" такое бывает - это вопрос риторический.
    И еще - опилки попали уже в картер - как собирать то собираетесь пилу с ними или как то удалять их будете?
    А помыть пилу перед снятием цилиндра не пробовали?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Никакого неравномерного износа на поршне моей пилы нет, вообще нет, заводские насечки есть по всему периметру одинаковые, просто немножко пропускает декомпрессор, возможно поставлю другой. А вы представляете хоть на секунду, что бы было с подшипниками верхней, нижней головки шатуна если бы шатун был искривлен ? Они бы сразу посыпались, тем более при таких объёмах работ. Да и сам поршень, что бы с ним стало, задумывались ? Он же не из пластилина ведь, сразу бы компрессия пропала, да и кольцо бы поломалось. Этот движок, от этой моей пилы входит в тройку самых чистых внутри из всех, которые я когда либо ремонтировал. А соизмеримо с пробегом - так точно первое место. И работает пока как часы.
    А опилок тех - кот наплакал, слегонца дунуть компрессором и всего делов. Пилу я мою и чищу после каждой работы, и по внешнему виду даже никто и не даст ей больше десяти лет и что выработала тысячи литров бензина. С таким пробегом пилы уже по выбрасывали или ремонтировали по нескольку раз, и поршня бывают чёрные как негры, уж я насмотрелся, а мой - как новый почти. Цилиндр уже на месте и завтра еду на работу в лес
     
Статус темы:
Закрыта.