1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Венец был в комплекте (уже стоял). Перекос-то 1 мм - и достаточно чтобы хвостовики уткнулись в его край. Кстати, у Вас ведь Хускварна 435, там сцепление разъемное или нет? Я лично пока думаю дело в тонкой цепи. Неразъемное сцепление для тонкой цепи, - разъемное для толстой, он должна с меньшим люфтом входить в венец и не люфтить, вот только пилу брал для плотницких работ, так что буду брать неразъемное сцепление. Да, вот что, если пилу перевернуть, болтами вверх (у хускварны в отличие от штиля не шпилиьки а болты с четырехгранной шляпкой ее видно в маслянном баке) то цепь не заедает, а если болтами вниз - то тут же.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ведущая звёздочка намертво приварена к барабану сцепления. Барабанов со шлицами под венец для этой модели не существует. Хускварновским конструкторам это видимо не нужно, а в Орегоне и в "солнечном Китае" изготавливать расходку для 435-й модели, тем более нестандартную, что-то не спешат.
    С Вашей моделью я никогда не сталкивался, так что могу и ошибиться, но создаётся впечатление, что венец и шина не всегда оказываются в одной плоскости. В положении пилы стартером вверх венец под своим весом смещается в сторону сцепления и уходит из этой плоскости. Как-будто не до конца затянуто сцепление или деформирована посадочная пластина для шины.
     
  3. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Интересная мысль!, спасибо. Значит надо заклинить мотор и попробывать подтянуть сцепление. Слышал о такой каке, что пилы в Россию попадают в разобранном виде в коробках и потом собираются в подвалах. Но в том же магазине я покупал свой штиль 270, до сих пор с 2010 года работает непрофессионально (она фермер), но всеже. Как выглядит хускварна 353 я знаю - внешний вид изучил до покупке, да и магазин салидный.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Осевое смещение роли не играет, ведь венец подстраивается под цепь, а не наоборот. А насчет радиального люфта как ? Если у венца тот посадочный размер что нужно, а не бОльший, то ничего подобного не должно происходить. Наиболее вероятная, пока, причина: венец с бОльшим внутренним диаметром чем нужно. Жаль, что нельзя посмотреть вживую. Наверное решил бы Ваш вопрос в положительную сторону.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проще на полном газу активировать цепной тормоз, после второго-третьего раза затянется так, что при снятии сцепления в дальнейшем придётся хорошо постараться. Правда пока не торопитесь подтягивать, возможно вначале придётся его снять, чтобы всё таки проверить соответствие венца и тарелки сцепления. Сцепление там ведь наружное и так просто ни маркировку на венце, ни возможные зазоры в шлицах не рассмотреть.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я с подобным сталкивался, когда переделывал 142ю хускварну с шага 0, 325 под 3\8, чего сказать, детали новые (я имею в виду цепь и венец), приработаются, будет нормально. Попробуйте прокрутить от руки не цепь а сам барабан сцепления.
     
  7. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Радиальный люфт - то есть венец слегка наклоняется (как незатянутое колесо велосипеда) - и цепь утыкается хвостовиками и все. Отвертку подсунул цепь столкнул в русло чпок и все снова крутится до следующего перекоса. На 441 люфт тот-же но цепь почему то не утыкается. Вот бы проверить на 340-359 с подобной пильной гарнитурой...
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    А цепь была тонкая? Вы тоже ставили разъемный барабан сцепления (со съемным венцом?) То же утыкалась цепь? Я думаю тонкая цепь не так плотно входит в пазы цепного колеса (венца) и получается перекос. Отзовитесь пожалуйсто.
    Да Вы правы если крутить барабан то заедает очень редко порой крутишь от руки за цепь заест, провернеш за барабан и проскакивает, а иногда (редко) нет, видимо нужны лошадиные силы пилы.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Andry22, Тонкая цепь это как?, есть 3 вида толщины хвостовика, 1,1мм. 1,3мм. 1,5мм, у вас какой. Глянул в тырнете, у вашей пилы 2 вида шин (по ширине паза), вполне возможно что у вас ширина паза 1,5мм поэтому цепь с шириной хвостовика 1,3мм идёт на перекос. Барабан сцепления я отже ставил со съёмным венцом.
    Про цепи и шины посмотрите вот здесь https://www.forumhouse.ru/threads/159480/ там про это всё написано, удачи.
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    У меня и цепь и шина 1,3 мм. У Вас цепь тоже утыкалась в борт венца при его перекосе?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Andry22, да нет вроде (блин, прям по Задорнову:)]), вашей пиле надо немного поработать, поверхности притрутся и всё нормально будет (не парьтесь, всё нормально), Правда вы не написали что за "тонкая цепь".
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  13. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Тонкая цепь это не толстая:)] У штиля толстая цепь 1,6, у хускварн восновном 1,5 (но есть и 1,6). Тонкая для меня это 1,3. На сайте написано "Ширина паза шины 0,05 " а это 1,3 мм. В инструкции указано 1,3 и 1,5 то есть на выбор, шина от 13 до 20 дюймов. И у 353 и у 357 и 359 чаще всего в комплекте идут именно 38 см, 0,325, 64, 1,3 - то есть как и на 142. Это новерное программа минимум. Видимо для работы с цепью 1,3 надо ставить неразъемный барабан сцепления.
     
  14. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Не хочу ни кого расстраивать и тем более спорить но использование "тонкой цепи " не приведет к перекосу венца. Проблема на 99,9% в венце и муфте. снимайте и осматривайте.
     
  15. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Разобрал, посмотрел. И на штиле (в том числе 441) и на хускварне есть люфт венца, просто на хускварне 353 венец уже и перекашивает его больше. У меня три пилы и как должен выглядеть венец и муфта я знаю. На фото все видно: сцепление хускварны 353 в сравнении с купленным разборным сцеплением 270-го штиля.
     

    Вложения:

    • 2014-02-10-708.jpg
    • 2014-02-10-703.jpg
    • 2014-02-10-711.jpg
Статус темы:
Закрыта.