1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Скажу свое мнение: если человек не собирается работать в лесу или не заготавливает по сто кубов дров на чураки в год, то любительского хорошего брендового инструмента хватает на все случаи жизни, и лучше брать его. По сравнении с китайцем, пусть даже с металлическим картером: ресурс при правильном обслуживании тоже будет хороший, меньший вес, меньший расход бензина -масла, надежность, ну и работу сделает практически ту же. А за 17 тыс. скорее всего Echo полупроф., но так и есть: средний или большой полупроф. в цене так же как и профессиональная малого класса. А Бразилия хорошо делает пилы, вне всякого: знаю по Штилях 360 - отличные пилы, Хускварны 55, 272 ХР - то же самое.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У Echo шестисотки есть боковая натяжка, но не в ней дело. У Хускварн второй серии нет боковой натяжки а крышки из металла. Ведь и картер металлический делают на проф. пилах не только из за ресурса а из за того, что металл отводит тепло и предпочтительнее при продолжительных интенсивных нагрузках. Ведь в большинстве подшипники на полупроф. и проф. идут одинаковые. И боковая крышка тоже из металла для лучшего отвода тепла. Ведь после работы, на профессиональной пиле крышка такая же горячая как и маслобак и другие металлические части. Ведь и глушитель крепится к картеру, в частности к маслобаку, для лучшего отвода тепла, а не из за того что может отвалиться. Нигде такое не читал и не встречал: сугубо личное мнение.
     
  3. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всем привет! Итак нашел причину заедание цепи в Хускварне 353. Как я раньше и говорил - причины три:
    1) тонкая цепь 1,3 мм; 2) разъемный барабан сцепления со съемным венцом; 3) узкая задняя часть шины (той что в комплекте). Лечил просто: купил шину орегоновскую под цепь 1,5 мм (и цепь само-сабой). Цепь толще и лучше фиксирует венец, а задняя часть шины шире. Теперь вроде не заедает. На фото: на пилу поставил две шины для сравнения и наглядности. Контуры шин обвер красным маркером. У орегоновской шины паз под шпильки короче и она шире. Обе шины насажены на шпильки и на натяжитель цепи. И вторая фото - общий вид с новой шиной. Шина 45 см.
     

    Вложения:

    • 2014-02-22-717.jpg
    • 2014-02-22-718.jpg
  4. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Всех с праздником !
    Администрации форума - респект. За танк и каску в заголовке.
     
  5. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Не-а, а вот с остальным согласен
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но на фермерских пилах большой кубатуры глушители тоже большие, и не отваливаются из за того что не крепятся к маслобаку. А еще при низких температурах на проф. моделях, благодаря такой конструкции, идет подогрев цепного масла.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.229
    Благодарности:
    75.042

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.229
    Благодарности:
    75.042
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А летом оно из-за этого не становится слишком жидким?
    Или приходится для летней эксплуатации менять масло на более вязкое?
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.086

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.086
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нет не становится. Зимой или летом пила всё равно нагревается до определенной рабочей температуры, не больше не меньше. Разница только во времени нагрева до этой температуры.
     
  9. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Я с Вами не спорю, для подогрева масла да. Но не для отвода тепла от ЦПГ и от двигателя (я просто указал на неточность в формулировках).
    При креплении глушителя к картеру происходит не отвод тепла а возврат части тепловой энергии. Понимать это необходимо чтобы в дальнейших рассуждениях на эту тему не запутаться
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Уже ответил очень хорошо по данному вопросу alex 2, к тому же на профессиональных моделях подача масла регулируется.
     
  11. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Рад за Вас но, Вы не нашли причину. Вы просто решили узкую проблему. На первоначальном комплекте (если всё исправно) пила должна работать без закусов.
    Надо продолжать искать проблему (я бы не успокоился)
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Рад за Вас но, Вы не нашли причину. Вы просто решили узкую проблему. На первоначальном комплекте (если всё исправно) пила должна работать без закусов.
    Надо продолжать искать проблему (я бы не успокоился)[/QUOTE]

    Там ничего не закусывало. Читайте мои посты внимательнее! Если прочитаете внимательнее и вдумаетесь, то все станет ясно. Когда тянул цепь, венец иногда перекашивал (это не избежно), все они имеют люфт, ВСЕ! просто узкая задняя часть шины, давала возможность цепи играть. На форуме уже писали, что нужно дать приработаться и все (то есть можно было просто дать приработаться первоначальной гарнитуре). Оригоновская шина оказалась шире (см. фото), уже ближе к штилевской.
     
    Последнее редактирование: 24.02.14
  13. Samuray13
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107

    Samuray13

    Живу здесь

    Samuray13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Тобольск
    Читал внимательно
    как это понимать?
    тоесть встала, а потом
    значит до этого не крутилась ?
    Как еще это можно понять ?
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    1) Кручу от руки за цепь: крутится хорошо, потом как венец перекосится (таким образом как было показано на фото со спичкой и цепь утыкается хвостовиками в край венца - перенатяг цепи и остановка. Можно снизу отверткой столкнуть, можно за барабан прокрутить, почти всегда помогает.
    2) кручу за барабан: крутится хорошо, венец в этом случае прекашивался редко, но при утыкании и перенатяге, стоило сильнее крутануть барабан и цепь вставала в паз и крутилась дальше.
    Теперь с новой шиной и цепью проблем нет. Все причины я подробно расписал в прошлых сообщениях.
    Еще подробнее посмотрите фото где я сравниваю две шины.
     
  15. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Причину я нашел и исправил. Все указано в цитированном Вами сообщении - читайте внимательнее.

    дак она и не работала, я прокручивал цепь от руки. Как она бы повела себя при работе - неизвестно. Мне уже писали, что нужно было дать приработаться. Я решил устронить по другому.
    Думаю дальше эту тему развивать нет смысла.
     
    Последнее редактирование: 25.02.14
Статус темы:
Закрыта.