1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего, если медленно пилит - плохо настроен карбюратор. Я именно данной моделью не работал, но немного работал другим Олео маком, то ли 962 то ли 965 (уже не помню). И ничего, пилит хорошо. Не думаю, что 650 будет хуже. По поводу веса: новые наверное все тяжелее. Вот, если взять новые Штили, Хускварны - они тяжелее старых, при примерно одинаковой мощности. Но неудобства не доставляет.
    Я сейчас уже стал счастливым владельцем Хускварны 575 ХР, купил б/у, не дорого, но в очень хорошем состоянии (тут я в своей тарелке, и меня не проведешь:)]).Сейчас у меня две больших Хуски:super:. Так вот, из всех пил (имею ввиду из больших и мощных), которыми приходилось работать и много и не очень - у нее наверное самая лучшая развесовка и эргономика. При том, что по весу существенно тяжелее 272-й (не говоря уже о 365) выглядит более пузатой, работать ею ничуть не тяжелее, куда то вес девается, на обрезке - супер (по динамике не уступит 361-му Штилю) и в руках лежит что надо, очень удобная. Сегодня отработал полный день - пила вещь (я ведь далеко не новичок в этом деле и знаю в них толк). И действительно, на такую большую кубатуру жрет бензина меньше чем старые. Не соврали в каталоге:).
    Так же само, наверное, и у других производителей - вес больше, но зато лучше развесовка, эргономика, еще кое что и как то компенсируется. Хочу сказать - развесовка, дизайн проф. пил тоже имеют значение, не меньше чем вес.
     
  2. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Ярослав1971, с приобретением Вас, и долгих моточасов вашим хускварнам:hndshk:! По теме: на GS 650 не настоенны карбы с завода, проверял на нескольких экземплярах, об этом писал выше. А если пилить с таким карбом, и с цепью, которая идёт в комплекте, получизель если не ошибаюсь, то производительность будет не очень. Andry22 похоже смотрел видео именно с такой пилой. Кстати, на пиле написано, что собирается в России, в деревне Чёрная Грязь. Там похоже о настройке карбов не слыхали:mad:.
     
  3. Рустам с пилой
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57

    Рустам с пилой

    Участник

    Рустам с пилой

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Марьинка
    Но тогда как их продают в розницу? В любом дилерском магазине её прежде чем отдать заводят и сервис с тахометром во всех магазинах есть, так что для потребителя- не важно настроили на заводе карбюратор или нет
     
  4. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    @Рустам с пилой, может у Вас так, а у нас предпродажной подготовкой продавцы не занимаются, это же лишние расходы. Запускается и ладно, не настроен карб- иди в сервис. Там тебе накрутят безумно богатую смесь, и макс обороты 10 тыс вместо 13 паспортных. Берём тахометр, читаем несколько часов форумы, и настраиваем самостоятельно. Это реальности моей жизни. Так уж получилось, у меня побывало 3 штиля: 2 штуки 230, и один 440. С ними даже не интересно: достал из коробки и сразу все работает. После обкатки отрегулировал хх и больше я в них никуда не лез.
     
  5. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Дм Ермолаев, связывают вес пилы с наличием металла (типо много металла - тяжелая пила) на самом деле это не так и чем больше металла тем легче пила - ведь магниевый сплав легче пластика - пожалуйста - штиль 390 - пласти - весит много в сравнении с металлическими аналогами, штиль 270 - на полкило весит больше металлического 260-го. Хускварна 455 - вес огромный в сравнении с даже 359-ой которая металлическая и мотор больше. У меня 353-я хускварна больше моегоже 270 штиля (по кубатуре 51,7 против 50) - а весит меньше - пожалуйста - магниевый сплав - 353 имеет металлический корпус. крышка сцепления моего 441-го легче пластиковой крышки сцепления 270-го штиля.
    Тут дело в том, мне кажется, что Олео-мак 650 - сугубо профессиональная бензопила - очень прочная - там (согласно рекламе) та половина корпуса к которой крепится шина отлита из аллюминия - а он если я правильно помню гараздо тяжелее магниевого сплава и пластика. Настроили пилу - отлично, в рекламе наверное не настраивали - вот и проблема наверное было. А чем меньше форсирована - тем выше ресурс и пила менее требовательна к качеству топлива. Рекламист сказал что она способна работать 24 часа в сутки - то есть в три смены. Хотя конечно скорость пиления наверное не сравнится с 361-ым (меньшим по размеру!).
    Вы не слышали про проф. эксплуатацию штиля 441-го? ато я свою пока не эксплуатирую - туда дальше может через год, хочу пилораму для себя делать. Но говорят она проблемная.
     
  6. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    С покупкой! Видел на ютубе - вещь, как раз разгрузит Вашего старика 272.
     
  7. Рустам с пилой
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57

    Рустам с пилой

    Участник

    Рустам с пилой

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Марьинка
    По поводу- какая модель быстрее пилит- рри одинаковойй мощности и оборотахони все одинаково пилят. По качеству- Штиль, Хускварна и Оля равны. Вспомните о вечном споре штилеводов с хускварноводами. Просто здесь ещё и Оля добавляется.
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    И Эхо еще! А еще есть макита/долмар, соло (не путать с салом). А еще Шиндайва, Хитачи - ну незнаю, а самые распространенные - это хускварна и штиль, олео-мак и эхо (но эти самые дорогие). Вон хитачи 377 - маленькая 4 кг - но профи.
     
  9. Рустам с пилой
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57

    Рустам с пилой

    Участник

    Рустам с пилой

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Марьинка
    Есть и все они классные и маленькая пила тоже может быть сделана в проф варианте. А самые распространенные штиль с хускварной потому как сервис и дилеры... Поэтому я и сказал- Оля добавляется
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Профессиональная пила отличается от любительской не скоростью пропила и мощностью -а ресурсом, запасом прочности и надёжностью .У того же Штиля любительские модели часто и оснащены богаче и всяких рюшичек на них понавешано, так что и по цене они от профи уже практически и не отличаются. Только по каталогу и определить можно -что за пила -толи про -толи фермер или вообще для дачи .
     
  11. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    Все-таки есть один явный признак как отличить бытовую от полу или проф: у них картер двигателя состоит из двух половинок корпуса, у бытовых двигатель с картером вставляется в корпус.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все верно, насчет пластика и металла согласен. Вот, взять хотя бы Штили 361 и 290. Так 361 - хорошая проф. пила: легкая (сравнительно), динамичная и намного легче и имеет меньшие габариты чем 290 - пластиковый фермер, при том что мощнее на 0,4 кВт.
    Есть у меня информация по Штилю 441. Пока по одной пиле, но все же. Работает в проф. режиме, года два. Не при очень больших нагрузках - на заготовке ели, но тем не менее. Пока все хорошо, проблем не было. Но работает на все том же 95 евро бензине что и я (без моего совета, честно, я этого человека видел впервые в жизни). Развесовка и, особенно, динамика разгона - на высоте. Как у 361 (а может и немного лучше) или у лучших Хускварн серии ХР. Из особенностей - при нормальной настройке винта L - все же сравнительно долго прогревается. Но это наверное все 2 миксы и х - торки. Недостатком не считаю. Моя Хускварна 575 ХР тоже так, а также 545 у соседа.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там и картера, как такового, и нету. Длинный цилиндр, нижняя часть которого является верхней частью кривошипной камеры. А нижняя - или металлический поддончик или углубление пластикового корпуса.
    А у профессиональных - короткий цилиндр, крепится сверху к полноценному металлическому картеру с фиксированными, цельными посадочными местами под подшипники.
     
  14. ms3579
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171

    ms3579

    Живу здесь

    ms3579

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Зеленоград
    :super:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот такую пилу я прикупил. Именно такую модель Хускварны покупать не думал, но подвалил случай, и в конечном результате - я не разочарован. Ресурса примерно 80 процентов от новой, а заплатил я за нее где то процентов 30 от стоимости новой. Разницы в работе (производительность), если сравнить с 272, нет ахти какой, но что действительно впечатляет даже меня - так это расход бензина. На такую большую кубатуру (73,5 куб), бензина берет на удивление мало. По сравнении с нашей, украинской, 70 кубовой Мотор Сич - реально, примерно вдвое меньше (на одинаковый объём работ). Насмотрелся я на них, и в работе пробовал, а уж ремонтировать их - нужно иметь крепкие нервы... Но это уже другая тема.

    IMG11698.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.