1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Действительно, очень редкая машинка.
    Их много было 2054 и 2055 - отличались поршневыми (у 2055 была с закрытыми продувочными каналами). А 2051 ооочень мало.
    Но крепкие:super:. У меня был 2055, подарил его во вполне живом состоянии, вроде, до сих пор жив.
    Плохо, что запчастей уже нет и ни от чего другого не подходят.
    2137 и 2141
    Первый от Партнёра только цветом отличается, а второй от 340-й крышками.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Вот делайте со мной что хотите) - но вот именно ЭТИ Йонсереды 90х и до 2006 года выпуска считаю единственными конкурентами Штиля по качеству комплектации, надежности и Тяге - видел у одного, типа такого, тока по-мощнее кубов под 90 модель 22..-с чем-то,ну это блин что-то: жрет ВСЁ - по-моему даже 76й ..
    ПИЛА - ЗВЕРЬ ! тяга отличная, пилит ВСЁ - короче WOW! коменты излишни
    держится за него всеми концами и не удивительно - на ТАКОЕ и Штиль сменить не грех) а уж как дубль - без сомнения
    к сожалению, последние модели Jonsered нуууу...
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, 90 кубов -лримерно столько было и у Урала. Тоже отсутствием тяги и производительности не страдал, если б ещё и вес уполовинить -совсем хорошо .
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда закупали 2095. Такой чемодан прямоугольный:)]
    x240-N7l.jpg
    Вернее, шли они как привод к Йонсередовской мобильной пилораме, но их применяли и на валке крупняка.
    Я себе лет двенадцать - пятнадцать назад такой пилой повредил лучезапястный сустав. Новую поршневую поставил, пошёл заводить. А там и так 95 кубов - компрессия не меряная, да ещё после сборки в масле всё внутри... Ну и дёрнул:)]...
    До сих пор болит к погоде:(
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот он! 1 в 1 Зверюга:flag: ттока вроде как на 22 модель начиналась. ту он там грязный был как свинья. а кубов то ли 90 то ли больше того по словам владельца - аналог 660 короче
    да заводился вроде нормально, руку не сломал. правда и мужичок каренастый был) кстати не по годам хорошо заводился -то! раза с 3, причем на холодную
    уперся рогом и всё... "суровый лесуруб" бли
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, может и не единственными... К примеру, Хускварны второй серии и 365-372 чем конкретно хуже любых Штилей в этом плане ? Вот, не думаю что мне какой то особенный экземпляр 272-й Хускварны попался (хотя все же решающее значение имеет в каких пила руках, но тем не менее), но все же даст фору по надежности и ресурсу ЛЮБОЙ пиле. И ведь сравнить есть и было с чем (есть и примеры у меня и по 365-й и еще также многих других). А Йонсеред проф. это та же Хускварна, только в другом исполнении.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Но надежность не идет ни в какое сравнение. Видел как наши когда то мучались с ними:ogo:. Мне, слава Богу, не пришлось. Только наблюдал.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, то от кривых рук, всё же Урал был сравнительно сложной машиной, и зажигание электронное и карбюратор с кучей мелких деталей - а уровень технической грамотности как был пещерный, так им и остался. Много примеров тут на форуме уже было. А в умелых руках да с современными маслами -агрегат вечный и беспроблемный. Мой во всяком случае лет 15 отработал в режиме дрова + шабашки. Так живым и продал, думал, если газ провели, то пила больше не понадобится. Время показало, как сильно заблуждался .
     
  9. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Наверно такой пилы как старая Husqwarna 254 больше не будет. Мне она сохранилась, в рабочем состоянии. Субективно конечно, но новые даже противно брать в руки. Точно чемоданы.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Хускварны второй серии конструктивно во многом похожи, в том числе и по надежности и моторесурсу. И более выносливые. Хотя, по моему личному мнению, вся беда новых в том, что они сделаны под топливо супер-пупер. Но сказать что они плохие, тоже не могу. Есть у меня на примете, так сказать, Хускварна 545, так она молотит очень даже не мало, и на хвойных и на дровах. Замечаний, и каких бы то ни было неполадок за полтора года (и вовсе не любительском режиме) не наблюдалось. Но хочу уточнить: бензин только 95, импортный и дорогой, масло родное 1:40. И пока эта пила, вопреки всему, показывает себя ничем не хуже старых, но легче и удобнее во всем, не в сравнение.
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всем привет! Только что в интернете на ebay видел поршень для хускварны 350, 353 с двумя поршневыми кольцами - развейте! Хотя может китайцы отмочили?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Конечно китайцы. Они и на Штили дают с кольцами на 1,5 мм вместо 1,2. И на Партнеры два по 1,5 вместо одного. Думаю что если бы так было лучше - немцы или шведы сразу бы такие разработали.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Всегда меня интересовал один вопрос (люблю о бензопилах знать такое - чего нет нигде написано): почему на Хускварнах 365 макс. обороты 12 500 а на 372 ХР - 13 500. Кроме цпг на 2 мм больше по диаметру - это одна и та же пила: картер с коленвалом один и тот же, глушитель, карбюратор, маховик и все остальное, короче как Штиль 230 - 250 или Хуска 137 - 142. Даже цилиндр внутри (кроме размера), да и снаружи точно такой же. Сегодня решил разобраться с этим. Взял эти два цилиндра (у меня убитые цилиндры есть почти от каждой бензопилы - по одному оставляю для коллекции) и хорошенько рассмотрел. Вроде на первый взгляд все одинаково точь в точь, но оказывается что продувочные каналы (закрытые, петлеобразные) на цилиндре 372 ХР шире где то на треть, имеют бОльшую площадь сечения. И, скорее всего, от этого получается больше на 1 000 оборотов и немного лучшая динамика. Иначе откуда им взяться, если коленвал и ход поршня один и тот же ? По сути, в 365-й конструкция цилиндров серии ХР (первые выпуски шли с открытыми каналами и наверное поэтому нет этого названия). Вот такой вывод, вдруг еще кто то задавался этим вопросом.
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Скорее они ушли от этого :hello:Поршни с несколькими проточками под кольца вроде появились раньше чем с одной проточкой;)
    Не знай как на счет оборотов но форсировали двигателя от лодочных моторов Ветерок 8 и12. И форсировали их именно увеличением продувочных впускных и выпускных окон. Все вручную надо заметить! :hello: Где то даже книжица была где не только порядок работ по цпг описан, но и инструмент и как его изготовить в размерах естественно.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего так и было, но я имел ввиду что китайцы немного переборщили и на Штиль и на Хускварну штампуют 2 по 1,5. Ведь Штиль ставит 2 узких - 1,2, а не 1,5. А Макита Дольмар вообще ставит на свои некоторые проф. модели вообще одно на 1,2 мм. И ведь в реальности поршня с кольцами 2 на 1,5 не дают бОльшую компрессию и производительность чем со своими, "родными" размерами. Вот, на Партнеры теперь (у нас в регионе, по крайней мере) поршня идут с двумя широкими кольцами (с одним не сыщешь, нету их) и рабочие характеристики пил с такими поршнями не улучшились нисколько, я бы даже сказал что наоборот, поскольку стыкаюсь с этим очень часто.
     
Статус темы:
Закрыта.