1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    Сегодня съездил в магазин, оба продавца также в один голос посоветовали взять именно 260-ую (хотя в наличие есть вся линейка пил). Повертел в руках 241, 261 и 260, завел их. Судя по всему, у 241 и 261 получше работает система погашения вибрации, зато 260ая приятнее лежит в руке, так же 241ую заметно легче заводить. В общем, решил брать 260 (тем более, что обещали собрать 40ой шиной). Хотел уже платить, но продавец посоветовал подождать 2 дня, т. к. ожидается снижение цен, ну и еще подумать есть время.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Lefon, надеюсь о снижении цен он не пошутил. Сразу масло не забудьте взять, от зелёного меньше нагара и вонь приятнее. Цепей не меньше 3 и внимательно проверяйте -часто норовят вместо 1,6 впарить 1,5 -цепи очень похожие, но разные .
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть декомпрессор, а это получше и понадежнее всяких облегченных запусков. У меня две пилы - 72 и 74 куб., так ни на одной (272-й уже восьмой год) еще даже шнур стартера не менял да и трудностей с запуском не было.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Бытовые не спорю, а вот насчет проф. линейки они ошибаются или по какой то причине вводят в заблуждение. Лучше Хускварновских пил в проф. линейке, наверное, нету. Могу аргументированно и обьективно (если надо) обосновать свою точку зрения, перечислить все реальные плюсы и минусы обеих марок, и Хускварны и Штиля. Я работал (не один день) и теми и другими, а также очень много ремонтировал (полностью, с разделением картера).
    И, интересно, сколько эти менеджеры лично выработали литров бензина в лесу различными марками проф. пил ?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я с руки легко запускаю Хускварну 575 ХР. А что говорить о меньших ?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Несмотря на все навороты 261-й, на мой взгляд 260-я намного лучше и надежнее. Хочу уточнить: 261-й не работал и не ремонтировал, но хорошо знаю эти хваленые (в каталогах) 2 миксы и икс торки. Карбюраторы там очень капризные и непредсказуемые, а поршневые и подшипники хотят идеального топлива и масла. Это - реальность.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Lefon, Вы задумайтесь каков обьем дров на заготовке если под 100 кубов то да 261 самое то, а если Вам кубов 30-50 в год заготовить распилить то тут можно и дешевле приобретать. Понятно что 180 Вам не хватило на мой взгляд инструмент хорош для строительства и для дачников для распиловки 10 кубов в год максимум Сучья ветки подрезать тоже самое то. Хотя учитывая что 260 стоит чуть ли не в 1,5 раза дешевле и коли Вам так хочется линейку про то наверно 260 ближе всего будет.
    Относительно ключа не помню публиковал ли я на форуме приспособление дабы не терять ключик ну да ладно не развалюсь
    Есть такие девайсы как поясной чехол для телефона 9899.750x0.jpg с магнитной застежкой подбираем по размеру комби ключика вешаем на ремень сзади и все. Потерять не реально забыть только вместе с рабочими брюками, то бишь в лес в трусах тоже не сбегаешь. Можно сделать небольшую цепочку с карабином и снимая с пояса просто подцепляем к пиле.
    Вообще за долгое время эксплуатации комбик не терялся ни разу так как завел простое правило пошел работать взял цепь бензин масло ключик пришел к месту работы нашел пень или чурку на попа ставлю втыкаю ключик в середину цепи вешаю на него канистры рядом, и для меня эта чурка место для обслуживания пилы я ее туда за 300 м из волока по снегу припру обратно обслужу и если ситуация требует перенесу все это добро на новый пень поближе. То есть правило простое не бросай ключик где попало тем более в одиночестве, всегда втыкай.
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Элластостарт на штиле это вкладыш в ручку из мягкой резины в котором закреплен пусковой шнур но правильно подмечено призван гасить рывки при старте из за этого ощущение что тот же 361 запускается намного мягче чем 180
     
  9. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань

    И какую Хускварну в качестве альтернативы 260-му Штилю Вы порекомендуете и чем она будет лучше?
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    ох вы и задели больную тему для разных владельцев разных брендов:)]
    На мой взгляд выносное сцепление на мой взгляд не то что бы недостаток но вещь создающая определенный дискомфорт и требующая определенных навыков при обслуживании гарнитуры:aga: от как то так политкорректно надеюсь:)]
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хускварну 353. По производительности (реальная тяга, быстрота распила) и моторесурсу они примерно наравне. Но Хускварна, по моему личному мнению, лучше тем что она удобнее (и не только 353): попробуйте на Штиле проверить искру - получится ли:), да и свечу заменить на Хускварне удобнее. Еще, воздушный фильтр на Хускварне загрязняется намного меньше, если взять периодичность очистки - приблизительно будет 1 к 3. Ну и попробуйте на решетку стартера работающей пилы, и той и другой (а зимой при валке всякое случается, да и не только при валке), бросить снега - все вопросы отпадут. Хотя против Штилей ничего не имею, работают же ими люди, если больше любите и лучше легло в руку - берите, просто такова реальность и конструкционные особенности.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    @Ярослав1971, отверстие в сцеплении хускварна 353 больше чем в 260-м штиле, у нее что ось толще? Еще в хускварна мне больше шпильки понравились - посмотрите - даже не шпильки а болты с квадратными шляпками но главное нет концентратора напряжения. Шпильки проф. штиля имеют т. н. "буртик" после которого резкий переход в болт на 8 мм, - та часть что вворачивается в корпус. У хускварны переход плавный. Зато как я понял из Ваших сообщений штиль 260 более неприхотлив к качеству топлива чем хускварна 353, (несмотря что двигатель у хус. больше а мощности меньше) - это весомый аргумент. А вот барабан сцепление меняется не так часто - это не особый аргумент в пользу штиля но все же.
     
  13. Lefon
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493

    Lefon

    Живу здесь

    Lefon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    699
    Благодарности:
    493
    Адрес:
    Казань
    А на Хускварну можно поставить шину от Штиля?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Только чисто теоретически.
    Потребуется пересверливание отверстий в хвостовике.
    Смысл был бы при подборе шины к какому-нибудь "эксклюзиву", на который подходящую шину заводского изготовления днём с огнём не найти. А в данном случае, я например, смысла в такой модификации шины не вижу никакого.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, окончание коленвала там одинаковое, да и толщина самого коленвала, просто внутренний диаметр сменного венца (ведущей звездочки) у Хускварны больше и на Штиль не подходит (на 325 шаг). А вот на 3/8 полнопрофильный (большие пилы) сменный венец подходит и можно ставить на Штиль орегоновские и POWER MATE а на Хускварну - штилевские.
    Это действительно так, Штиль 260 в этом плане лучше. Хотя и 353-я вовсе не капризна, в отличие от 357 ХР - небо и земля. А вот у 353 мощности меньше чем у 260-го только по паспорту. В реальности она нисколько не слабее по тяге, это точно. И задушить ее в резе не легче.
     
Статус темы:
Закрыта.