1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Интересно, а как пилит 272 вдоль такие чураки бревен на мелкие поленья вместо колуна, уверенно?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Согласен, но это только когда будет всегда сплошной толстомер. А в тонком (его тоже надо пилить) такая большая пила - уже не комфортно и разницы в скорости ахти какой не будет.
    Мне 575-я подвалила случайно, по низкой цене и в хорошем состоянии. Цели ее покупать у меня не было.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нормально, справляется - очень даже часто приходится это делать. Она на свои кВт очень мощная и тяговитая. Реально, вне всякого, она не уступает по рабочим качествам 440-му Штилю.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, с Вас еще фото 575 :hndshk:.
    А то 272 много, а 575 только одна была, или две. :)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот, сейчас сделаю реальный анализ, так как не у многих есть в пользовании две больших профессиональных Хускварны и второго и пятого поколений. ;)
    Итак, по реальной силе они примерно наравне (кажется не надо говорить что карбюраторы настроены идеально:), еще бы) - одинаково пилят, только у 575-й получше приемистость (может смело по этому показателю соперничать с 361-м и даже с 441-м Штилем). И за счет этого (если взять за день, к примеру) производительность у 575-й будет лучше. Но всего ничего. Если несколько резов - то наравне.
    По экономичности 575-я впереди, тут явно.
    А вот в чем 272-я выигрывает вчистую - это система очистки воздуха. Это не написано нигде, но среди всех проф. бензопил (не только Хускварновских), которыми мне приходилось работать (а их было некоторое количество:)) и подольше и эпизодически, у Хускварны 272 ХР:super: наиболее медленно загрязняется воздушный фильтр. Это что то:super:. И данная особенность это огромный плюс пиле - и для свечи и для мощности и для самого работающего (меньше обслуживания). На буке для воздушного фильтра - самые лучшие условия, но приходилось работать этой пилой и на сухостое и на пилении старых деревянных домов, и факт этот налицо.
    И еще я больше работаю 272-й потому что привык к ней, привязался за столько лет - только положительные воспоминания и эмоции. Она мне нервы не сжигала:) и никогда не подвела - иногда выезжаем работать далеко в горы. А недавно меня нанимала служба по ремонту и обслуживанию высоковольтных ЛЭП для валки больших деревьев. Так я брал на это 272-ю. И не ударил в грязь лицом:). IMG14573.jpg IMG14574.jpg IMG14575.jpg IMG14576.jpg IMG14578.jpg IMG14579.jpg
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    :hndshk:- подписываюсь под каждым словом!
    У меня 038 Magnum, 52 ой поршень, 86 год выпуска, немецкая сборка- Вещь! тока вот возд заслонка не лучшей конструкции
    а найти можно все, было бы желание;)
     
  7. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Для нее нужен сплошной толстомер (уступит в работе она только 3120 ХР и Штилю 880), иначе мощность будет не востребована и еще расход бензина впустую.

    У нас "зеленстрой" работает 365 ми хусками, а у одного мужика 395 модель -тяжелая, мощная, Когда валит большие стволы (тополя, акации, клёны и т. д.) и режет их - смотреть приятно, но когда работает на вышке, стоит в люльке и пилит веточки по 25-30см. длинной и диаметром от 5см. - выглядит как даун с большой игрушкой, без смеха не взглянёш.
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Что-ж я в три года пилами не занялся? Надо 440-го брать пока все не замиксторкиволося... Мда, смотрел все (очень много) в ютубе по запросу "бензопилы лес". Почти всегда (95% наверное) - штиль, причем 361 и иногда 440 (460) одинаковые на вид, точно не знаю. Хускварна пару раз 365 и 365Н, один раз 340-я и все. Один даже из 440-го сделал урал с гидроклином, причем корпус расположил крышками бочков вверх.
     
    Последнее редактирование: 16.11.15
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Andry22, а фиг его знает) :pioner: еще и 041 штилем и 076 пользовался 72 года выпуска:|: :)]- а если серьезно) то пилы что надо, в надежности и всеядности превосходят многие последние модели но хуже сбалансированы, сильнее руки устают. Если ищите пилу, то берите которая нравится Вам лично, "пошшупайте",покрутите,попилите если можн- потом не будете бегать с пилой за советчиками
    Еще есть ли сервис рядом на эту модель, есть ли зч и качественные расходники
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    В принципе 041 и 076 очень похожи в конструкции - вот только 041 ближе к 440 по габаритам и используемой гарнитуре а 076 - пожалуй к 880 - ому - гарнитуру наверное туже использует у него наверное шпильки с буртиком на 14 были как у 880-го (там размер шпилек заложен в первых 4-ех цифрах номера шины например 3003 - это буртик 12 мм. А 3002 - 14 мм еще был 3001 - не знаю что за размер). У обоих горизонтальное расположение цилиндра и внешнее сцепление. Корпуса низкие но очень широкие и полностью металл. Вот только амортизатор нашел только сзади в рукоятке.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да не есть еще с 2 сторон держателя и снизу корпуса а шпильки я не мерил
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А если бы меня спросили об этом, так я бы ответил - Хускварна 372 ХР. А первая пятерка вот так (сравнительно старые во внимание не беру, их почти нет, да и запчастей почти нет): Хускварна 372, 365, 272, Штиль 260, Штиль 361. Это все особенности, выведенные в средний показатель. Условно, конечно. Пусть простят владельцы других пил - против них ничего не имею (тоже много хороших), но такое мое мнение.
     
  13. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    ни с кем не спорю. просто что видел - то видел. Я не статист, просто мое мнение - хускварна рынок профукала, и качеством (к сожалению как владельцу хускварны приходится выслушивать что ломаются а запчасти дорогие, штили на этом фоне работают без проблем) и сервисом и стоимостью запчастей и прочим а теперь рынок вернуть будет сложно все набрали штилей и только ими пилят (только у нас лесхозы хускам верны остались будто бы. В нашу дыру 15 000 население аж приезжали их представители свою технику предлагать, рекламировать - в газете писали). Приходилось читать там 5 штилей и две хускварны 262хр штили работают а у хускварн у обоих ломаются подшипники причем с двух сторон и у обоих. Может это от того что те поили свои хускварны снадобьем для штилей (на штилевском масле) от такого может быть? - ведь прям система. Другой пишет у него у хус. 353 два раза подряд задрало поршень. Не знаю, не приятно все это. У меня подозрение что хускварны свои карбюраторы что ли плохо настраивают - как бы не под нас что ли, не знаю... А что касается шин так и Вы уже на штиль, как я видел перешли, даже специальные адапторы есть. Если у меня поршень задирет - куплю нафиг китайский двухкольцевой. По 372-ой видел одного заготовителя дров с такой, говорит уже 6 лет (пила вся потертая без знаков отличия) только расходники менял - бревно береза 40 см пилит наверное секунды 2-3 сам стоял и смотрел (без секундомера:aga:) но субьективно секунды 2-3 прям - раз-два и все. Может надо так взял хускварну - карбюратор настроил.
     
  14. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Сам был свидетель, что с запчастями на Штиль нет проблем. У друга 341-ый, надо было ему кое какие запчасти, приехали в магазин, там реально кучами лежат, от винтика фирмового, до любой пластмаски корпуса... Можно из запчастей пилу собрать.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Без предвзятости и симпатий - этого не замечаю.
    В наших краях ломаются (по вине пользователей) и те и другие, даже Штили больше.
    А то что задрало поршень - не понимаю, причем здесь качество или производитель ? Если использовать нормальное топливо и масло, оптимально настроить карбюратор, следить за пилой (затяжка болтов цилиндра и т. п.) - ничего подобного не должно случаться. Как человек, много работающий бензопилами, знаю это.
    Да, была у меня шина Штилевская, уже нет - износилась, поставил Хускварновскую 45-ку. По крепости и долговечности разницы не вижу, только на Штилевской смазывать звездочку не надо. А по гарнитуре еще неизвестно кто впереди: напильники лучше Штилевские, а цепочки то ведь лучше - Хускварновские (в частности на 3/8 шаг, о других утверждать не буду).
    Любая пила этого хочет. Так называемые "заводские настройки" это условная вещь, со временем (иногда и сразу) требующая почти всегда корректировки. Правильно настроенный карбюратор - это залог долгой жизни пилы (если прочие условия правильные) и удовольствия от работы.
     
Статус темы:
Закрыта.