1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Не знаю мой 270-ый этого не хочет, а вот про хуски слышал, даже что поставляемым в Россию снижают обороты (толи с 18 000?!), слышал что карбюраторы не настроены (плохо настроены) Ваш ответ дает пищу для размышления. Вообще я последнее время слышу что от неисправного (плохо настроенного) карбюратора перегрев. По поводу задиров у 353-ей, один раз задрало - надо искать причину, проверить карбюратор и т. д., причем не по гарантии отдавать (отписщикам), а специалисту.
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так это уже раритет. Какого она года выпуска?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как то не обратил внимание, но старая (по выпуску) - ужас.
     
  4. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    По моему таких две пилы у нас были в лесхозе середина 80-х я в школе учился. Супер - пупер импортные, большая редкость, акромя уралов и дружб ничего не было... Разговоров было много. Только сверху крышки не табличка была, а буквы прямо из металла отлиты.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Сколько им лет, сколько зим они пролежали, а всё равно рабочие, как впринципе и наши дружбы, уралы. А карбюратор то ещё тот длинный, старый как я не знаю что.
     
  6. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    И еще столько же проработают- вот же было качество...
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не буду категорически утверждать, но может после проверки тахометром и подрегулировки он заработал бы еще лучше? :)
    Раньше они были с бОльшими оборотами, Хускварна 242 ХР даже 15 500, но не было на 18 000. Это невозможно. А сейчас все, не зависимо от страны, с одинаковыми оборотами. Нет карбюраторов Вальбро или Зама (одинаковых названий) двух сортов или двух исполнений, на абсолютном большинстве из них базовая настройка 1 и 1, пусть пила будет в Канаде, Новой Зеландии или России - обороты будут те же.
    А если карбюраторы плохо настроены - это не трагедия, есть же уши, руки, отвертка, тахометр наконец. За пилой нужен хотя бы минимум внимания, пусть даже за самой удачной.
    В наших условиях - больше от топлива. Я уже упоминал: ремонтировал много перегретых пил, сравнительно не старых, до естественного износа - еще ого го, трети ресурса еще наверное не выработано. И после замены поршня (и перехода на другое топливо и масло) - много из этих пил уже проработали в проф. режиме больше года, а некоторые - больше двух. Это уже показатель, наводящий на определенные выводы, ведь настройки карбюратора были оптимальные, сальники, патрубки не менял, и цилиндр не болтался. Пилы были очень разные, помню - Хускварна 372, 365-е, несколько 361-х Штилей (первое место по ломучести - по вине пользователя, конечно), один 360-й и два 440-х. Еще было множество полупрофов. Но на что я акцентирую: абсолютное большинство пил были исправные, в плане настроек и отсутствия подсоса воздуха.
    Совершенно верно, проанализировать какой бензин, масло. Проверить карбюратор, сделать опрессовку. Если нет прибора или специалиста поблизости, сальники можно проверить жидким мылом, все же лучше чем ничего. И проверить затяжку болтов цилиндра, состояние прокладки цилиндра (это наиболее частая причина перегревов Мотор Сичей - самых хреновых проф. пил из всех, наверное)
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вообще-то выпускается до сих пор. См. штиль мс 720.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Andry22, Не нашёл, на оф сайте штиля такой нет!
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @Andry22, Ага увидел, вот только вопрос а зачем они её до сих пор производят? Ведь на данный момент 880 есть! Он и мощнее и легше!
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    наверное для таких стран как бразилия, индия, страны африки - не прихотливая, надежная, прочная, вечная... А 880-ый обычная пила просто большая думаю он этим требованиям не соответствует.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вы правы насчет таких характеристик, согласен, только обязательно нужно сюда добавить: прожорливая и тяжеленная как черт:). Полазить с такой по горным склонам (как мне приходится часто), даже для человека физически неслабого - можно концы отдать:).
    Рискну заявить что для большинства современных проф. пил хороших производителей тоже подходят наведенные Вами характеристики, только без моих двух последних:). Изначально, они все очень качественные, в них заложен огромный потенциал и моторесурс, только человек неправильным обслуживанием и несоответствующим топливом и маслом сам иногда уничтожает такую хорошую технику. И если бы я сам не убедился - никогда так бы не сказал. Моя Хускварна 272 ХР куплена 31.07.2008 года, если взять условно время непрерывной проф. работы, получится где то 3 года, не меньше (работает несколько месяцев в год очень напряженно, плюс эпизодические работы). НО, на очень твердой породе и почти все время на полную шину ! Это на бензине 95 Евро 5 и только полу- и синтетических маслах. И даже для меня, видавшего виды с бензопилами, это удивительно и я поражаюсь такой износостойкости. И это не только 272. Это и 365 и 372 и Штили 260, 360 и - почему то уверен - 361-й Штиль тоже. Я очень хорошего мнения об этой пиле - действительно сделана хорошо и по уму. Есть он у одного частника, тоже титанически работает (поставляет дрова на самый, наверное, известный туристический комплекс в Украине) и не перегревается и не ломается раньше времени. Только, по моему совету, тоже работает на 95-м бензине Евро 5. А в лесничестве - наоборот, 361-е ломаются (сколько они уже денег угрохали на эти запчасти), хотя работают на ели, тонкомерной и средней. Но работают на отечественном 92-м (воняет солярой, ацетоном или еще чем то - даже трудно определить чем) и непонятном красном масле.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ярослав1971, снова все упирается в бензин. А этот монстр у него 100 с лишним кубов а мощность 6,5 л. с. любой бензин скушает - как дружба. (Не понятно зачем были сделаны дружбы с уралами - огромные тяжелые, не заводились по нормальному и не пилили). И потом, раз уж новые пилы такие хорошие, зачем тогда немцы до сих пор выпускают штиль мс 720 (пусть и не в Германии)? И почему Вы в свой список не добавили штиль 440 и хускварны 353, 359? я уже не говорю про 390-395 и 650-660... Когда нужен по настоящему неубиваемы, прочный инструмент - штиль мс 720! А перечисленные Вами пилы будут работать столь долго? - нет. 3-5 лет и все - металлолом. Так сказать ширпотреб - дешево и сердито.
    Ярослав1971 не хочу с Вами спорить - Вы специалист с большой буквы - каждую деталь знаете, всегда поможете с советом. Просто Вы:
    1) раздразнили меня фотками 070 штиля и 034-го. 2) всегда говорите про бензин. А ведь почти все пользователи пользуются 92-ым. Я бы и сам рад был бы покупать такой бензин - но его у нас нет. И почти все участники форума не могут себе позволить такой бензин. Думаю и в развивающихся странах он не ахти какой - нужна неприхотливость.
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, да, бензин - основная причина поломок. И это не выдумки и не из чьих то слов и не отзывы разные (порой не имеющие ничего общего с реальностью), а живая повседневная реальность, когда я не в лесу на работе или не вожу товар на свою точку на рынке - постоянно ремонтирую различные бензопилы.
    Выпускают до поры, до времени этот 720-й, но ведь же не массово, и не имеет он популярности. Против него ничего не имею, он действительно неубиваем, но уж очень тяжел. Я им не работал (видел впервые в жизни), но пока ремонтировал надо было с ним возиться и для меня, человека в общем физически крепкого, это было не комфортно. А работать каждый день ?
    А эти пилы, которые Вы упомянули, тоже хорошие и некоторые не хуже тех из моего списка. Но я привел примеры, которыми сам лично работал (еще Хуска 351) или лично убедился, был свидетелем, в ихней износостойкости. Так чтобы было предельно честно и реально.
    Пока моя 272-я не собирается идти в металлолом, уже далеко не новая и компрессия уже 8 у нее, но еще пилит будь здоров и переживет еще много пил, которых кормят разной бодягой. А может мне удастся доказать (если буду жив и здоров) что и 10 лет для проф. бензопилы не предел и современные по ресурсу не очень то хуже старых.
    В принципе, есть ли кем то установленный срок службы для профессиональных бензопил ? Шаблон, так сказать. Многие считают что 3-5 лет это чуть ли не предел. А я читал на одном американском форуме что у них могут пилы работать и по 15-20 лет (конкретно упоминались Хускварны 268 и 272). А у нас почему нет ? Может все таки в бензине разгадка ? :)И судя по всему, в России все таки лучший 92-й чем у нас, у нас с ним вообще обнаглели - пилы ломаются да и воняет он солярой и черт знает чем. Если бы не привозили импортный - нечем было бы работать. А ведь насчет бензина я все таки прав: и бензопилы мои долго работают на 95-м и я ведь бывал не один раз в Евросоюзе, даже работал там бензопилами. И там не существует в природе 92-го и ведь никто оттуда не едет к нам, в Украину или Россию, с канистрами, за нашим 92-м бензином для своих бензопил. :) ? И пилы не ломаются у них больше чем у нас и не ходят меньше. Это тоже факт.
     
Статус темы:
Закрыта.