1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Как говорится: из двух зол выбирай меньшее. (Лучше сменить пилу чем спину).
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Andry22, Яначинал работать Тайгой 245, а она не легче.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вроде даже легче немного, этот 070 можно сравнить разве что с Уралом. Я Тайгой не работал (в техникуме экзамены с ней сдавал на вальщика), но у меня в мастерской две валяются - нету запчастей.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Естественно, здоровье прежде всего. Тем более - проф. пила очень быстро окупается. И в хороших руках (сюда входит и обслуживание и умение с желанием точить цепи и применяемое топливо-масло) окупится не раз а десять раз, пусть работает хоть как много и тяжело (сужу по своей Хускварне) - много лет будет радовать безупречной работой. Вот, сегодня, только что смотрел Штиля 460 - "не поступает масло на цепь". Сломался привод маслонасоса, само окончание - крючочек, тот что идет в зацепление с тарелкой сцепления. Не пойму почему - насос исправен и не заклинил, да и все остальное - в порядке. Оказывается его уже раз меняли, еще меняли карбюратор:faq: и что то внутри:ogo: - то ли кольца то ли поршень, врать не буду, но то что уже капиталку прошел - гарантированно. Бензин в бачке был все тот же вонючий и масло непонятное. Смесь не характерного малинового цвета - оригинального Штилевского масла а какого то оранжево-бурого или красно-бурого цвета.
    Добавлю, что Штиль этот 2010 года выпуска и на твердой породе работал может процентов 15-20 от общего пробега. И вообще, не работал никогда в полноценном проф. режиме. Что это для такой хорошей и мощной пилы ? Мизер ! И столько ремонтов:(. Думаю, комментариев не требуется.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там есть ещё и такой нюанс, как выполняемая работа.
    Иногда лучше потратить 5 минут на работу мощной, хотя и тяжёлой пилой, чем полчаса держать в руках лёгкую и слабую, особенно когда при этом ещё и стоять нужно согнувшись в три погибели.
    Так что ещё неизвестно от какой пилы вред для спины будет больше.
     
  6. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вот видите! не легче, зато там, по-моему кубиков 50, а в той более 100! Вы не узнавали по поводу 441-ей штилей работают?
     
  7. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Тааак покупаем пилу за 1000 баксов и льем почти бесплатное снадобье... А ведь овчинка-то выделки стоит!
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вне всякого, согласен с Вами на 1000 процентов. Только для меня "тяжелая" - понятие растяжимое, тяжести бывают разной степени. Наверное, самый лучший определитель тяжести пилы - это показатель мощность/вес. И при выборе профессиональной бензопилы, кроме всего прочего, на это нужно обращать самое серьезное внимание.
     
  9. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну поехали: 1) не качественный декомпрессор (пусть даже не автомат) - подсос воздуха - перегрев. 2) не качественные сальники - перегрев. 3) не качественный фильтр - перегрев. 3) не качественный карбюратор - перегрев. Вот читал про 440 штиль - лесозаготовитель пишет замучился ремонтировать двигатель - 361 - ые работают без проблем. Оказывается карбюратор с браком был.
    Про хускварну читал 350, 353 отзывы у кого старые - работают и надежнее нет. У кого новые - все не довольны.
    Хотя смотрю свою 353-ю все сделано продуманно и четко: 1) амортизаторы - лучше не видел. 2) конструкция шпилек - лучше не видел - два болта с квадратной шляпкой и постепенным переходом на м8 - нет резких переходов как у штиля - нет концентраторов напряжения. 3) воздушный фильтр и его крепление - супер, понимаете как насадка на пылесос крепится - при съеме ничего туда не провалится - удобно лучше чем у штилей. 4) больше металла - даже все стальные детали толще (правда корпус стартера - не забываем у штиля металл).
    Минусы тоже есть: нехрен производителю трепаться про узкий корпус - корпус широкий и высокий, хотя более короткий чем у штиля. просто узкий маслобак - остальное такой же ширины. Корпус выше. Пластиковый корпус стартера - ломается - наслышан. Ну внешнее сцепление - всегда хуже. Горловины пробок - впуклые - обязательно пыль с опилками провалится. Надо смазывать и ролик шины и в центр сцепления закачивать раз в неделю помоему. Одно кольцо (думаю недостаток только для стран с плохим бензином).
    Это я как владелец и штилей и хускварны говорю - опять же что видим то пишем.
    Вообщем конструкция хускварны 353 мне скорее больше нравится чем нет косяки не существенны. Было бы качество того времени... А его точно знаю уже нет.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тут соглашаюсь: перегрев от этого возможен, только декомпрессоры и на Штилях и на Хусках очень качественные (пока криворукие не ушатают) и сами по себе очень редко выходят из строя. Исключение - декомпрессоры на Мотор Сичах, они там никудышные (как и вся пила:)) и не идут в сравнение с нормальными.
    На брендовых пилах пока таких не встречал.
    Разве что топливный, да и то насчет перегрева по этой причине сомневаюсь: если быстро забьет - просто будет душиться и глохнуть.
    Тут да, согласен. Но такое не часто встречается. Я бы сказал очень редкие единичные случаи и в большинстве - тоже по вине пользователя: плохой бензин и масло уничтожают карбюраторы иногда не меньше чем детали ц. п. г.
    У нас 361-е перегреваются и ломаются намного больше 440-х, 440-е ходят и ходят. Но я лично за 361-й (из этих двух)

    , хорошая пила, ведь при хорошем топливе ломаться не будет да и намного лучше по конструкции и намного удобнее 440-го. Личное мнение: по удобству Штиль 361-й немножко не дотягивает до уровня проф. Хускварн но намного лучше 440 и 460.
    Это явно, и намного реже чистить надо и снега меньше боится.
    Здесь Штиль явно впереди, но

    только на самых лучших (тоже личное мнение) проф. пилах - Хускварнах 365-372 и на 575-576 (их самыми лучшими не считаю) сцепление такое как и на Штилях.
    Да, и в Хускварнах крепче картера, маслонасосы и подшипники. Металлический стартер - хорошо, но знаю Хускварну 365, более 10-ти лет в строю и стартер не ломался ни разу, да и моей 272-й восьмой год и тоже ничего подобного не случалось.
    .
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Почему про шпильки не цитируете? Ведь наслышан о поломках у штилей. Бытхуски - выламываются из картера. А у металохус они сломанные встречались? Вот что скажу Вам есть один канадец пилит хускварной 353 с шиной 20 см, здорово дает ей ... ться пилит много продольно во всю длину. Дак вот в одном видео пилит бревно на 50. Ну пропилил (так медленно но верно) и! переворачивает чурбак пилой держа за рукоятку - как она такое выдерживает? Давно пружины бы порвал да и шпильки нафик! А один уникум поставил на 346-ую чтоли шину не вру! метра три (точно не вру!) Сам не увидел бы - не поверил да и все кто прочитает подумают выдумываю или показалось - даже не обижусь - это из мира фантастики, конечно пилил обычное бревно - но как пила выдержала вес такой шины?
    Еще что скажу у бытовых штилей пластик значительно лучше чем у хускварн - прочнее - будто бы стекловолокно? не знаю (но это не по теме ведь говорим о проф пилах).
    А то что больше 10-и лет в строю стартер у 365-ой я же говорю если достанится старая хускварна - это бесконечная пила. У кого старые к примеру 350-ые - на века.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Материал называется полиамид, армированный стекловолокном
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Простите, что то прошлепал:). Была поломка такая у 361-го (два случая), у Штилей - единично встречается, у Хускварн проф. - пока ни одного случая. У Хускварн все это почему то покрепче, я уже упоминал. И вообще Хускварны проф. - получше Штилей (если взять все полностью в общем). Работают люди и Штилями, и много, по всему миру (кто то будет спорить и возражать - нормальная реакция, но ведь правда от этого не изменится), но если полностью честно и реально - без разделения на Штилеводов и Хусководов:), Хускварны проф. класса немного получше.
    Совершенно верно (бытовые Штили во всем лучше) ! Хотя и в бытовых Штилях проблем с этими шпильками предостаточно было.
    Бытовые Хускварны 137-142 вообще не люблю (пусть простят владельцы) и иногда думаю что из за них много очень людей говорят что Штиль лучше (бытовой, конечно, лучше), в общем вся линейка. Хотя абсолютное большинство этих псевдо-знатоков:) и спорщиков ни проф. Штили ни проф. Хускварны и в руках не держали. А если и держали немножко:) - то уж точно не имели возможности сравнить (не работали обеими в лесу и не ремонтировали их).
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    А тем временем хускварна 440 набирает популярность. Одни ее ругают (их мало) другие считают не убиваемой мощной пилой. Плотники ей работают. И вообще у пил 135-450 дизайн (форма) корпуса и расположение амортизаторов (их строение - подвеска) взято с фермеров и проф. хускварн 3-ей серии от 340-359. Видимо такое строение себя зарекомендовало.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Понятно, вот, когда я иногда поругиваю:) бытовые Хускварны (поверьте, есть за что, даже для меня, хусковода:(), я подразумеваю 137/142, но никак не 135/140 или четвертую серию. Четвертая серия (обязательное условие их долгой жизни - нормальные бензин и масло) очень хорошая во всем, и не позорит проф. линейку Хускварны:super:. Вот, 455-я, хотя и не проф., но отличная пила, очень тяговитая, резвая, и с хорошим ресурсом. А 340-350 (как жаль что сняли с производства) - пилы были бомба! Ремонтопригодные (на разборку-сборку вообще конфетка), тяговитые и очень выносливые. Абсолютно не хуже Штилей фермерского класса.
    А по амортизаторам и строению - оно и не удивительно, Хускварны по эргономике, развесовке были и есть на высоте. По моему мнению, как раз "лучшесть" проф. линейки Хускварны от остальных и заключается в большей степени в таком показателе как удобство (в работе, в обслуживании, в ремонте). Ведь кто работает пилой каждый день или помногу - для него (поверьте) это самое главное.
     
Статус темы:
Закрыта.