1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    А зачем вообще их откручивать или искать инструмент ? Ведь там видимо специально так предусмотрено чтобы это не пробовали крутить.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Наши мнения почему то совершенно совпадают. И я тоже, хотя может меньше от Вас работаю, но вовсе не в бытовом режиме. Это значит что о Хускварне 365 - не случайность а закономерность.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Потому и совпадают что
    И даже по расхадке... Насколько я знаю Вы на свою Хуск. ставите штилевские шины ? Я так же делаю :)
     
  4. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цилиндро-поршневая группа Partner P340S,P350S,P360S

    TCilindro-porshnevaya_gruppa_Partner_P340S_P350S_P360S.jpg TCilindro-porshnevaya_gruppa_Partner_P340S_P350S_P360S_2.jpg
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вот, еще по удобству, ремонтопригодности и, следовательно, выбору.
    На Хускварне 365/372 а также 272, можно снять цилиндр (все равно когда то приходится менять поршень, кольца, вследствие износа или по другой причине), не отсоединяя от него карбюратор. Только глушитель, тросик газа, топливопровод и патрубок импульсного канала. И все. Дело нескольких минут. А попробуйте это проделать на любом проф. Штиле или других.
    Против Штилей ничего не имею, особенно 361, он удобнее других. Требовательность пилы к качеству топлива не считаю недостатком, если мозги на месте (некоторые тупо не хотят использовать именной 95-й) - ничего с ней не сделается, будет работать. Работают же 575, 545, тот же 361-й. Но привел этот пример потому что удивляюсь если где то встречаю что Штиль удобнее Хускварны:no:. IMG15446.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.02.16
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Ярослав1971, да к тому времени, когда надо менять поршневую и от цилиндра мало что останется. А снять карб, развалив до этого всю пилу -вроде как уже и не сложно. Да и врят ли кто станет заниматься этим в лесу, на морозе. Так что я считаю, что по удобству ремонта серьёзного -паритет .
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Пружины подвески на Хуск так же проще сменить и повторно перетягивать не придётся.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если не было перегрева а был нормальный процесс износа, когда изнашивается поршень и кольца - цилиндр в большинстве случаев остается в вполне нормальном состоянии.
    Но это так, к слову. Просто иногда приходится слышать или читать что Хускварны сложнее Штилей, тяжелее разобрать-собрать и пр. Откуда такая ересь ? Ведь кто работал обеими марками (или занимается ремонтами и тех и других) прекрасно знает что это не так.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @BKyler, цилиндр легко переживает поршень при адекватной эксплуатации
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    При нормальной эксплуатации вся ЦПГ меняется в сборе, это аксиома. И только при аварийном ремонте -дефектовка и замена по факту. Новый поршень и кольца в изношенном цилиндре долго не живут, в цилиндре остаётся выступ, куда доходит верхнее кольцо и новый поршень не сильно поможет, если кольцо до этого выступа достанет. По этой причине и не рекомендуют обкатывать двигатель на холостых оборотах .
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Сегодня был в сервисцентре, говорил с главным специалистом. Вопрос: почему хускварна чувствительнее к бензину чем штиль? Ответ - у штиля покрытие цилиндра хром, у хускварны - никосил. Покрытие хорошее, обеспечивает лучшее скольжение и + одно кольцо - трение меньше, выше скорость - быстрее пилит, но покрытие мягче хромового и соответственно от нашего бензина быстрее повреждается. Вопрос (в Арзамасе раньше продавались 441-ые штили) 441-ые в ремонт когда-нибудь приносили? - ответ - нет. Вопрос: как работать хускварной? Ответ делать смесь 1/30.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Конечно, это самый лучший вариант.
    Совершенно правильно. Только при износе поршня цилиндр изнашивается, но в меньшей степени (остается пригодным к дальнейшей работе). Или другими словами: при полном износе поршня (теоретически) - полного износа цилиндра не происходит.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Насчет никосила меня что то берут сомнения. Разве что в последних моделях пятого поколения. Уж сколько я этих покрытий пересмотрел - ни на одной Хускварне не заметил желтоватого оттенка покрытия. И знаю что на 365-й хром, на 268-272 тоже, да и на 372 так же. По цвету они никак не отличаются от Штилевских. А требовательнее Хускварны (личное мнение) из за одного кольца, а вот удельная мощность - это решающий фактор, независимо от количества колец (Штиль 361, 362 требовательнее многих Хускварн).
    Насчет смеси согласен, всегда был убежденным противником смеси 1:50. Только это (1:30) нужно делать с синтетикой, при такой пропорции с минералкой будет страшный нагар, закоксуется все (и самое страшное - канавки колец) что только можно.
     
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @BKyler, вами сказанное верно для чугунных гильз, это не аксиома, а Ваша точка зрения.
    Не образуется на хромовом покрытии "ступеньки".
    Хром имеет твердость 1,06 по шкале Виккерса (МЕТАЛЛЫ И СПЛАВЫ. Метод измерения твердости по Виккерсу «ГОСТ 2999-75», не знаю действует ли сейчас), алюминий 0,167 по той же шкале.

    Я понимаю, что сравнивать износостойкость нужно не только по твердости, также понятно, что поршень состоит далеко не из чистого алюминия, но суть из этих цифр видно.
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @BKyler, а двигатель при обкатке на холостых перегревается и зарастает нагаром
     
Статус темы:
Закрыта.