1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat_alf, через мои шаловливые ручки столько всяких разных железяк прошло, что учить меня азам металоведения и трибологии вроде как и незачем. Возьмите реально поработавший цилиндр и просто проведите по зеркалу пальцем -Вам всё станет ясно. Заодно, ответьте себе на вопрос - откуда на стенках из сверхтвёрдого хрома продольные царапины? И главное -на холостых оборотах двигатель не нагаром зарастает -а перегревается от недостатка смазки и плохого обдува. Вот примерно так. :hndshk:
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @BKyler, учить кого либо цели себе не ставил. :hndshk: Так сказать полезная информация для форума.
    Хром сверхтвёрдым не называл. Продольные царапины со стороны впуска свидетельствуют о попадании твердых частиц, со стороны выпуска вызваны как правило перегревом.

    Цилиндров пил разных марок разной степени изношенности тоже повидал немало, в том числе после "обкатки". Как и 4-х тактных отечественных автомобильных моторов. Вот там ступенька явно выражена.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @renat_alf, всё ,флуд заканчиваем, тема не об том. :hndshk: Тут про выбор проф пил разговор .
     
  4. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    Виноват не никасил (на хромовых покрытиях не меньше задиров) а его высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя, но виновата будет пила.
     
  5. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Виноват будет бензин, а хромовое покрытие более стойкое к плохому бензину. Зарубежом хускварны работают отлично, у нас они более чувствительнее к бензину. Насчет действия серы на никосил - спасбо, информация полезная!
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    И у меня Хускварны тоже работают отлично:) а не только за рубежом, и одна из них, кстати, очень требовательна к качеству топлива.
    Информация полезная, только гложут меня сомнения насчет этого самого никасила - а есть ли он вообще в Хускварнах. Могу гарантировать что на 272, 365, 372 его точно нет а есть хром. А ведь 372 ХР это флагман, лучшая из бензопил, лицо Хускварны (сколько наград у нее).
    В понедельник буду в областном сервисцентре, там еще поговорю на эту тему, выясню, вплоть до того что свяжемся с Киевом, с представительством.
     
  7. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Помоему Вы писали что никасил в пятой серии, тогда 576-ая будет чувствительнее 441-го. А так, вообще смотрел что в маленьких - хром. Сегодня снял глушитель своего 270-го. Не понравились кольца - по цвету как поршень, слегка проглядываются (словно заплавились), нагара нет. Провел спичкой -чуть-чуть выпирают (а не вровень с поршнем...) А так работает. На цилиндре сверху налипшее масло с опилками со стороны стартера. В первую очередь надо чистить цилиндр и фильтр. Но каждый раз снимать крышку цилиндра мучение мешает свеча.
     

    Вложения:

    • 20160213_131433[1].jpg
    • 20160213_132635[1].jpg
    • 20160213_132620[1].jpg
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Здесь виднее без вспышки
     

    Вложения:

    • 20160213_131412[1].jpg
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Возможно, в пятой серии. Точно не знаю. А 575-576 идут тоже с двумя кольцами. Трудно сказать какая чувствительнее - 576 или 441. Обе с двухэтажными карбюраторами, обе с большой удельной мощностью. Возможности равные. Главное - хороший бензин и масло и будут работать.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Судя по фото, нормальное состояние. Ничего настораживающего.
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Поэтому и нечего говорить (согласен с Вами на все 100%) мол новые плохие! Плохой бензин - наша проблема а не бензопил. Да Хускварна чувствительнее, а современные и те и те тем более - зато какая мощь, какой комфорт! Что надо делать чаще? чистить ребра и площадку цилиндра или менять цепное колесо? Вы будите смеяться но изжог как-то за раз весь бачок - голова болела и тошнило - надышался. А сервисмены Москвы мне сказали что 2-микс можно в помещении запустить (испытать) и потом проветривать не надо. Снимал крышку цилиндра - все мешается, а снимать его при проф. использовании надо часто - чистить каждый раз, видели цилиндр? Вот такой я любитель бензопил... теперь следить буду. Вспомнил 353-ю - там раз и снял. Да еще Вы писали про ключи. Снять глушитель и крышку цилиндра - ключа в комплекте нет! Выход только один - купить косу штиль фс 55 - там в комплекте будет заветный ключ! (хорошо что коса у меня есть).
    Вот теперь по теме: теперь мое мнение что проф. пила должна иметь не только "особое строение" но и возможность оперативного обслуживания - быстро съемная крышка, доступ к свече, должна не боятся снега и иметь фильтр высокого качества. А еще амортизаторы (чтобы руки не болели), малый вес - для спины. А это у нас 361 и 365 - даже видео есть один лесоруб держит их две в руках и говорит что они обе идеально подходят для лесозаготовок.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @petrovich920, если не секрет, где предлагают 576? В магазе уже 58 000 р.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    +100:hndshk:
    Именно так, ведь пользуются ею ежедневно, как вилкой. И в этом плане - лучше Хускварны пилы нет.
     
  14. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ну, это не так. Выхлоп все равно такой-же. Если в 2-MIX он перемешивается с воздухом, полезнее он не становится.

    Абсолютно согласен.
     
  15. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @mr_Smith, выхлоп не перемешивается. Просто выхлоп выталкивается чистым воздухом, а не свежей смесью как в классических 2-х тактных моторах. Поэтому продувочные потери сведены к минимуму. Отсюда экономия около 20 % и улучшение экологии на 70-80. Ведь несгоревшая смест вреднее продуктов сгорания.
    Посмотрите на сайте Хускварны видео про X-torq (тоже самое что 2-mix). Очень наглядное
     
Статус темы:
Закрыта.