1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    А какая разница между ними? Посмотрел запчасти так картер, коленвал один и тот же, получатся что поршневая д48-д52 взаимоменяемая?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ярославукр, я например понял так что к примеру Хуск 365 и Хуск 372 - полностью одинаковые но отличаются диаметром поршня, тоесть Из Хуск 365 можно сделать 372, поменяв поршневую группу.
    Или например из Хуск 137 сделать Хуск 142.
    На 272 и 61 точно не знаю.
    И последнее время думаю что последние 2 цифры - объем двигателя. А первая - поколение пил.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Так же само, 272 ХР - форсированный вариант. Еще между 272 и 61 разница в системе воздушного фильтра, а остальное - то же самое (картер, коленвал, импульсный канал). Можно на 61 ставить цилиндр 272 и получите 272.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ого, Дим :super: извини, я влезу) всё верно. меняется поршневая, возд. фильтр и его крышка, глушитель и карб (тут смотря какой он модели - 50 на 50) КШМ одинаковые. Как Лего и как цпг Big Bor на Штилях: Super и Magnum - диаметр поршня и кубатура больше а КШМ и посадка та же что и на базовой модели. Вариантов повышения мощи там много: и длина шатуна, и кубатура, диаметр сопла карба, диаметр впускного и выпускного и тд
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Именно так. Разница между ними в мощности, оборотах и динамике - то есть в производительности. Еще на 61 нет декомпрессора. Для пил подобной кубатуры это существенный минус.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Диманыч, спасибо! Понял.
    Я просто от нечего делать скачивал инструкции на 372, 576, и еще вроде 555,
    Просто заметил что инструкция идет к примеру одна на 545 и 555, или 570,575, 576.
    Тонкостей не знал.
    @Ярослав1971, а с кубатурой я правильно представляю?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Если делать с 365-й 372-ю или наоборот, то это зачем ? Только поршневую менять. А остальное - как две капли воды. Карбы идут нескольких модификаций (Вальбро, Зама) но они одинаковые.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Совершенно правильно:).
     
  9. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    А я грешным делом думал, что это америкосы просто наклейки приклеили :). Они любят названия давать, типа "FarmBoss", "WoodBoss" и т. п. Оказывается вон оно что, теперь знать буду :um::hndshk:
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    так и говорю 50 на 50 те можно менять можно нет. Тут все от желаний клиента зависит:aga: а главное от степени износа и качества мембран и прочих узлов карба на данный момент. По тех. характеристикам там в основном все то же. А бывает стоят уже не родные мембраны менее износостойкие или просто старые... можно и не менять но тогда результат, иногда, как бы не совсем оправдывает ожидания заказчика. Там одновременно нужно чуть повысить разовую порцию смеси в единицу времени для чего слегка портируются (дорабатываются) каналы цилиндра и еще что-то по мелочи - точно не скажу. Тк 372 как бы более "продвинутый" вариант...
    Хуски не совсем мое и со Штилями мне по-легче но принципы те же у всех - нового пока не придумали
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    так только янки и делают все эти гибриды, любят они это дело... карбы менять, фильтры - нулевики ставить, глушаки прямоточные на пилы и прочую хренатень... но бывает в этом и толк, тк некоторые модели как бы "зажаты" что ли... не дали движку проявить себя
    вот я сечас, параллельно остальному довожу до ума свой 038 Магнум. Конечно, без прямотока:aga: Пробные испытания весной дали нужные результаты но потом все вернул в исходные...просто,никак не могу с возд-заслонкой разобраться
     
    Последнее редактирование: 17.02.16
  12. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Классный аппарат :super:. У меня был 036, купил б/у, и у меня почти 10 лет, дрова на три дома плюс так, по мелочи-никаких серьезных проблем. Если бы не погиб трагически, мне бы его до пенсии хватило.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @mr_Smith, да, а главное - надежный... но все-таки 30 лет в этом году... так что, надо бы его с минералки снять)
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, Димыч, извини не помню ты "его" фотками хвастался? (Магнума)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    В 372-й так и есть, с завода. То есть, разница поршневой с 365-й не только в диаметре цилиндра, а еще в продувочных каналах. Конструкция и конфигурация те же, но в 372-й площадь поперечного сечения продувочных каналов больше на добрую треть. Ведь диаметр цилиндра больше всего на 2 мм, а разница в мощности 0,5 кВт да и на 1000 оборотов больше. Вообще 372 ХР пила дикая, если взять соотношение реальные возможности/вес, так нет у нее конкурентов, другие пилы с такой реальной производительностью (разных производителей) весят однозначно больше. А к этому добавить ее удобство, отличную конструкцию, надежность и моторесурс - получается бомба.
    А карбы идут одни и те же на них теперь, Вальбро. В последнее время они полностью перешли на Вальбро:super:. Я смотрел несколько последних партий товара в сервисцентре (я же там свой:)).
     
Статус темы:
Закрыта.