1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    просто у нее очень хороший воздушный фильтр, близок к нулевику - легко дышит. Но не любит "нерасчетные" нагрузки. Штили тут покоренастее)
     
  2. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    1) А что Вы слышали про эксплуатацию 441-го штиля на сколько он живучий, на каком бензине работает и по скольку отрабатывает (именно на Российском бензине)?
    2) НЕ ЗАБЫВАЕМ! Покрытие цилиндра у штилей (что на 090, что на 441-ом) - хром - не боится бензина с серой. Покрытие бензопилы хускварна - Никасил (Nicasil) - мрет от Российского бензина и отлично работает с импортным. В Европе и США и других развитых странах Хускварну можно смело брать - там ими отлично пилят. У нас - лучше штиль... Ну еще наверное Эхо. (хотя с другой стороны не понятно как это у нас в России хускварны когда-то были на первом месте, да и сейчас широко применяются).
    3) Тут на форуме кто-то предположил (точно не помню) что по требовательности к бензину теперь штили и хускварны сровнялись (имелось ввиду новые модельки). Нет - штиль он и 2-микс имеет хромированное покрытие цилиндра - он более не прихотлив, а именно не боится бензина с содержание серы.
    Просто облазил интернет как российский так и иностранный - и вправду хускварны покрывают никасилом... и вправду такое покрытие мрет (не быстро к счастью) от такого бензина.
     
  3. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Хускварна 372 имеет одно поршневое кольцо+никасиловое (В БМВ использовалось такое покрытие, потом заменили на алюсил, по тем же проблемам) покрытие цилиндра. И то и то дает меньше трение и, кстати больший ресурс! И большую скорость.
    Вот найти бы на мою 353-ю хускварну цилиндр с хромом, поршень с двумя колечками, да подкладку под цилиндр 1 мм и была бы еще круче чем штиль 260...
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Она (Хускварна 353) и так ничем не уступает (производительность и моторесурс) 260-му. А по воздушному фильтру, сбалансированности и амортизаторам - даже получше. Я хорошо знаю эти обе пилы. А у Хускварны 372 воздушный фильтр, конечно, хороший. У всех Хускварн очистка воздуха и фильтры на высоте. Но у 372 именно изумительный двигатель: при образцовой динамике он на свой обьем выдает сильнейшее тяговое усилие. Она по реальной силе равняется пилам с гораздо большим обьемом и это при такой хорошей приемистости.
     
  5. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Согласен, но ей не хватает неприхотливости. Я слышал отзыв американца у которого обе и он говорит что 353 лучше чем 260. Но там бензин, а у нас горючее. И у нас однозначно лучше 260 штиль - именно по этой причине. (Вы же сами говорили про двойную подкладку под цилиндр).
    Знаете, мне орегоновские цепи тоже больше всего нравятся, но я как бытовик определяю это интервалами между заточек. И еще смотрите: у такой цепи зуб длиннее (то есть НЕ выше а именно длиннее) чем у штиля - выше ресурс.
     
  6. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Exo cs 620 sx: что за бензопила? Вроде 59,8 см3 и 4,5 л. с - вполне нормально, покрытие хардхром, а не "хардникосил" и два поршневых кольца... кто что слышал? это случайно не 2-микс, по Японски?
    Должна быть очень неприхотливой (если только не 2-миксподобная), прочной и надежной как вообщем-то остальные Эхи?
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Andry22, Человек с которого начинается эта тема выбирал и выбрал ECHO 680.
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вот читал отзывы об проф Эхо на американском форуме: пишут что хускварны и штиль потеряли в качестве, а 562 (или 560-ая) хускварна сосет мелкую пыли в карбюратор. А Эхо пока на высоте, думают что просто рынок завоевывают.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я тоже читал об проф Эхо, с ними дела не имел (в отличие от Хускварн и Штилей), за что купил за то и продаю. Так вот, отзываются что они тоже боятся снега и тяга слабовата - в толстой мерзлой древесине не хватает силы.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.553
    Благодарности:
    20.060

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.553
    Благодарности:
    20.060
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так же как у Штилей нет предварительной очистки воздуха? Значит и фильтр быстро забивается...
     
  11. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @alex 2, япошки, как всегда, пошли своим путем. У них фильтр очищается разрежением, т. е. крыльчатка вытягивает воздух из зоны фильтра, вместе с мусором.


    На новых Штилях, не на всех правда, уже появилась предочистка, видимо сообразили что штука нужная.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Получается что да... Я читал отзывы таежных лесорубов, говорят что по тяге слабее равных по кубатуре Штилей и Хускварн. И еще говорят что пластик тоже не отличается особой крепостью.
     
  13. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    1.143
    Адрес:
    Кострома
    Владею пилой ECHO 680, использую в основном для пиления вдоль и заготовки дров. По сравнению с Хускварной 340 заводится немного хуже, когда не прогретая, зато пилит заметно мощнее, очень даже заметно. С воздушным фильтром и пластиком проблем не было. Фильтр необычно большой. Масляный насос регулируется удобно. В общем кроме работы стартера все устраивает
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И ничего удивительного, конечно 340-я намного слабее, 40 кубиков и 66. Если Эхо 680 сравнивать с Хускварной, то надо с 365-й.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    42.799

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    42.799
    По-моему,Штиль 250 для нашей суровой действительности-самое то)
    И мощность присутствует, и вес небольшой. Можно и на стройке поработать, и лес повалить и дрова заготовить. Причём,и себе, и всему посёлку,в придачу.
    У меня друг хороший всю сознательную жизнь занимается лесом. Б-пил у него было- мильён. Котирует он только 25-е штили и ничего более.
    В принципе, его можно понять: два кольца, хромированный цилиндр, неприхотливость к нашему "горючему",меньший,по сравнению с теми же партнёрами,расход масла для смазки цепи. Продуманная антивибрационная система. И многое другое)
    У него самая первая пила, 25-й штиль, я помню, тысячи 3- то кубов дров (чурки по 0.5 метра) точно перепилила. Куплена она была лет 20 назад)
    Единственное, что мне в Штилях не нравится, так это воздушные фильтра.
    У 180-х они тонкие и, чуть выработка в верхней крышке (прижимать их перестаёт по-хорошему) так сразу края фильтра выдёргивать потоком воздуха начинает. Ну, и, соответственно, проблемы с цилиндро-поршневой из-за попадания туда пыли и грязи, начинаются. Губку поролонновую режешь и поверх "родного" фильтра укладываешь. И проблема решается.
    У 25-х он вообще пластиковый. Чуть немного и рвётся.Так же, во внутрь кусок материала от УАЗовского воздушного фильтра вырезаешь и укладываешь. Намного лучше опилочную пыль и гниль от старого деревянного сруба, во время ремонта, останавливает
    Только фильтр автомобильный надо толстый выбирать. Они нынче разные идут.)
     
    Последнее редактирование: 12.07.16
Статус темы:
Закрыта.