1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Qwasqwerty
    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    47

    Qwasqwerty

    Живу здесь

    Qwasqwerty

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Это само собой. 10 раз подумай, как отрезать, и 1 отрежь. А вес лишний раз напоминает что в руках не игрушка.
    кстати, понял что от цепи зависит ОЧЕНЬ много, в пне оказалась прослойка земли, и я порядком подсадил заточку цепи. Скорость пропила заметно уменьшилась. Пиле, правда, все равно оказалось, как пилила без напряга на все 45см шины, так и пилит.
     
    Последнее редактирование: 03.09.16
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это да, на 372-й лошади (или киловатты) в точности не представляют реальных возможностей (как и у 455-й, 365-й и других) этой пилы. Все пилы мира я не испытывал (да и кто это делал? :)), но очень много. И 372-я сильнее в реальности и намного производительнее бензопил равной с ней кубатуры других производителей. Фора там немалая, условно - кубиков 10, если не больше. Я не знаю, применяя научные термины:), чем это обьяснить, но у нее точно нет соперников по соотношению скорость распила/вес. И вдобавок - куча других преимуществ.
     
    Последнее редактирование: 04.09.16
  3. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Если сравнить 361 Штиль и 365 Хускварну, по тяге хуска даст больше л. с или квт.
    Чем это обусловлено-хз. Каких то особенных преимущществ я не заметил.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.607
    Благодарности:
    76.553

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.607
    Благодарности:
    76.553
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И рабочие объёмы движков никак не отличаются? ;):)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Конечно, разница в обьеме налицо. Но вот 372 и Штиль 440 - точь в точь равные по обьему. Да и макс обороты одинаковые - 13 500. А 372 сильнее, и даже ничуть не будет слабее 460-го.
    Так же само и 340-я и Штиль 230. Здесь тоже заметно это, так сказать, невооруженным глазом.
    Как они эти киловатты меряют и пишут, х з ?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Мощность - довольно относительная величина. Это объем работы в единицу времени, те - быстрота резки, скашивания, сверления и пр в нашем случае. А это зависит слишком от многих параметров. Даже самых мелких и незначительных. Гораздо точнее было бы указывать не одну конкретную цифру а некий диапазон от и до. К примеру мощность пилы зависит даже от температуры воздуха и количества кислорода в нем в данное время работы. Даже от мельчайших параметров качества искрообразования на момент работы. Что уж говорить о качестве гсм в целом и образования рабочей смеси в карбе. И еще о целой куче условностей маленьких и больших. Но они влияют на мощность! Почти все пилы одной марки и модели будут работать по-разному даже в совершенно одинаковом тех-состоянии,тем более, что такого состояния почти никогда не бывает. Другое дело, что понять и заметить это может лишь специалист
     
    Последнее редактирование: 10.09.16
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все это верно, но я об таких вещах сужу не по одной пиле или по двум. Такая уж у них особенность почему то. Иногда рассуждаю потихоньку - если обороты больше (передач то нету - коленвал напрямую вращает звездочку с цепью), цепь и шина - те же, а пилит медленнее. Почему? Видимо, что то еще есть, какая то фишка. Иногда киловатты в книжке - вещь довольно приблизительная. Некоторые пилы "воют" по 14 000 оборотов, а проигрывают в мощности, скорости реза пилам с меньшими оборотами. И закономерность есть, это факт по 372 ХР, могу сказать с уверенностью: нет более мощной пилы (мощность, производительность, тяга, скорость распила - кто как хочет, так пусть понимает) для своего веса и обьема. В данном аспекте - это своего рода шедевр.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Еще хочу сказать по 575 ХР, а то я всегда только о 272 (как родная стала что ли:)).
    Встречались мне негативные отзывы о 575-576, но за моей я никакого негатива не замечаю, может от того что бензин и масло отличные, но тем не менее. Читал что на этих пилах карбюраторы проблемные, так ничего подобного. Я реальный пользователь этой пилы, так скажу - с карбюратором никаких проблем, как отрегулировал один раз так и больше не крутил, даже холостой не подправлял, наверное уже больше года. От 272-й получше по расходу бензина и по приемистости немного, резче, динамичнее. По реальной силе примерно наравне. По моторесурсу и надежности не могу сказать, поскольку она отработала во многие разы меньше чем 272-я (эта неубиваемая и сверхнадежная).
    IMG16973.jpg IMG16974.jpg IMG16975.jpg IMG16976.jpg IMG16977.jpg
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Ярослав1971, прежде всего - с Днем рождения! :hndshk:
    Ярослав, да ваши лесорубы все подпольные миллионеры, видать:aga: с твоих слов, у вас поди каждый лесоруб либо с 372й, либо с 440ым... получается, что этих пил у вас на руках десятки или даже сотни? Не иначе. И казенных и личных. Исключительно брендовые проф-штили и хускварны. :ogo: У нас по всей Тайге столько нету... А ведь они стоят по 650 - 800 долларов (у нас почти от 40 000р) и в Украине явно не дешевле, если не дороже...
    И каждую из них ты ремонтировал и сравнивал друг с другом? - вроде, они не так часто ломаются...
    - для нежных рук искусствоведов, наверное, в белых перчатках... странно, получается что 372я Хускварна - лучшая пила в классе. Но почему же их нет даже на успешных предприятиях в трех ближних районах? я уж не говорю про лесорубов... - не знаю, во всей нашей области 372е хускварны можно по пальцам одной руки пересчитать, включая личные. Даже у залетных максимум это 135е в единичных экземплярах, как Н. З., всего две видел и то за них 361е и 250е штили "отдувались".
    Даю 110%, что эти "золотые кареты" типа 372й, 575ой, торки,"элекТроники" и пр в самый неподходящий момент превратятся в "тыкву" стоит лишь в попыхах 1 раз залить в них старую смесь или казенный бензин со "списанным" маслом;) - а если еще и нет "страхующей" тоооо:close::flag: в наших реалиях это как 2 пальца обо...
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Внесу свю лепту 361й штиль тоже не прощает старую смесь. При морозе за -40 и снегу от по колено штиль просто отказывается нормально работать у мення в регионе где вокруг на 1000 км тайга все лесозаготовители работают проф хускварнами, среди бытовых безусловно штили, такова статистика. Кстати у одного частника рабают хускварнами 562 около года, были проблемы с авто тюном устранили вобщем вродекак довольны
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Очень благодарен !
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.402

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.402
    Адрес:
    Кировская обл.
    А что удивительного? У нас в лесных бригадах тоже работают с Штилями 361-440 и Хуск 365-372. А с каким ещё пилами можно заниматся проф. заготовкой леса ?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.062

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.062
    Думается мне, что всё дело в количестве колец, продувке цилиндра и карбюраторе.

    ЗЫ: интересная особенность: ставишь вместо оригинальной ЦПГ аналог от Чемпиона. Вроде, компрессия есть, а не тянет. Почему, интересно?)
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Фёдор_Коткин, высота продувочных окон, размер каналов (сечение) для 2х тактных двигателей очень важны и несколько миллиметров разницы сильно влияют на процесс .
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - список весьма велик... скромно умолчу:|::aga:
     
Статус темы:
Закрыта.