1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Эта пила не ломается, знаю конкретно две, работающие много лет без поломок.
    Это не недостаток, тем более, не имеющее ничего общего с ломучестью или низким качеством. Это криворукость и невежество, поскольку задирались поршневые на старых Штилях 034, 360, 260. Уж о них то думаю никто не скажет что они требовательные. Как я уже говорил 353 менее требовательна (даже менее требовательна чем 272)

    чем 361-й Штиль. Что, и его не покупать? :) А ведь множество людей работает на нем.
    Воздушный фильтр, цепи, шины, звездочки там подходят от очень многих пил. Воздушный фильтр подходит с 340-350. А остальное у нормального пользователя не сломается: поршневая, подшипники, сальники, коленвал даже в проф. режиме окупятся много раз, и ресурс закончится примерно одинаково от износа. А если не работать в лесу, при любом режиме - так мминимум 10 лет надо.
    Еще меньше боится снега и удобнее в обслуживании.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Конечно, плохой ее назвать нельзя, вот
    Но все относительно, и 361-й много лучше во всем, по моторесурсу так не в сравнение. Все ведь познается в сравнении, я к примеру, на валку и разделку толстомера, после 272 даже и его бы не взял, не говоря уже о 290-м. А насчет Мотор Сичей можно сказать только одно (по весу, расходу, надежности): геморный металлолом, и, как сказал здесь кто то, годится только на хороший якорь к лодке:):aga:.
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Понятно что была, "семейство" то одно. Имею ввиду завозить официально стали.
    390-й объемнее, поэтому может и даст. Однако ресурс все равно не тот, конструкция не позволит превзойти 361
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    А как насчет штиль 261 который обновленый с 50 кубиков 4,1 лошадь да еще и 2-mix .Форсировка выше чем х 357, 560 и ш 361 (проверил на калькуляторе) и чем думают немцы
     
  5. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Шведа не пофигу на бензин, они для нашего бензина сделали масло НР, и оно реально помогает. Причём не только хускварновским пилам.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Конкретно по нему не скажу, но будет касаться и его: подобные пилы будут нормально и долго работать только на качественном бензине, они требовательные и в этом плане нежные (цпг, карбюраторы, подшипники).
     
  7. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    А есть на форуме обладатели Хускварны 61. Оставьте ещё отзыв.
     
  8. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Но на европейском бензине?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, на нашем. Одна есть на европейском бензине, это уже третья будет, тоже много лет, но она в Польше у знакомого. И я о ней не упоминал.
    Не отличается 353 требовательностью к топливу, я уже говорил: Штиль 361-й в этом плане капризнее.
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    А посмотрите на строение сальников+подшипников коленвала у хускварна 137-353 - у штилей такого нет, чтобы сальник охватывал подшипник. У 365-272 хр строение сальников как у штиля... видимо такое строение показало себя лучше...
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я это смотрю очень часто;). На 137-142 а также на 236-240 и Партнерах сальник охватывает подшипник. А на 353 так же как и у 365-372 и как у проф. (и 290) Штилей. Это на всех проф. пилах так, 353 - это полноценная проф. пила, сальники там точно такие же как на 55, 357, 359 - оба, и 365-372 - со стороны маховика.
     
  12. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Мда... уже посмотрел видео про полную разборку 346хр (тоже самое что 353). Прежде чем вынуть подшипник ему пришлось горелкой картер греть - при строение как у 137-345 - черный дым бы пошел. Просто слышал критику подшипников/сальников у 137-142 хускварн. Посмотрел на сайтах - изображение одно - а надпись (указание на модели для которых подходит) совсем другое... Такие сайты только запутают...
    Кстати в США хускварна 346хр встречается чаще чем 353 и вообще популярная модель а у нас в главном бензопильном магазине про 353-то не слышали...
    А чем обусловлено такое строение - сальник охватывает подшипник? Какие плюсы и минусы?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Такое строение обусловлено наверное конструкцией кривошипной камеры и отсутствием полноценного, или вообще, картера. Там поддончик стягивается болтами и прижимается к внешней резиновой стороне сальника. Но плюсов я не вижу в этом, а минусы - налицо. В бытовых Штилях (180, 250) если подшипник еще в норме, можно его оставить и менять только сальник, а эти (137-142) - нужно для замены снимать эти подшипнико-сальники:) с коленвала. Запресовывать их - особой премудрости нет, но все же сложнее чем просто (как в 180-м) насадить сальник на коленвал. Ну и по моторесурсу, сроку службы они не будут лучше. А в проф. пилах внешняя сторона металлическая, они же в гнездах картера. И для замены, скажем, поршня или колец, вовсе не надо их вообще трогать. Если еще исправные, конечно. В проф. пилах они очень долговечные. Вот, я в 272 (девятый год ей) поршень поменял, карбюратор, а сальники (и подшипники тоже) в полном порядке, я как мастер,
    сразу бы это определил или заметил.
     
  14. Konanatolevich
    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Konanatolevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    280
    Вот, отговорите или порекомендуйте: Хочу взять эхо 620. Цена 30999.
    Эховский 80 км до Оф дилера, хускин там же. Штилевский рядом, но, набил оскомину, хочется чегой то нового :|:
    Пилил 260 (слабовата) 361,440 (тижол зараза),268, 365ой и уралом :aga:
    Непрофессиональный вальщик, зато профессиональный работник лесного хозяйства :hello:
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Konanatolevich, ну так это Вы нам должны советовать, а не мы Вам. :)]:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.