1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448
    у моего друга пилы Штиль по 3.000 кубов одних только дров выпиливали на краснухе. А на синтетике за зиму сразу три встали. Причём,вначале всегда разьедало сальники. И параллельно вынашивало ЦПГ.
    Запчасти и масло только от дилеров:)
    Тока, 361-й Штиль до 3000 кубов не дотянул,"сгорел"
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Охотно верю. Возможно, причина не в синтетике, тем более если оригинал. Если минералка настоящая, Штилевская, и не усердствовать 1:25 (закоксует там все на свете:)) - вполне нормальное масло. Но у меня тоже есть железный аргумент: мне не делают синтетику по заказу, спец. рецепту:), и также сальники не какие то особенные а обычные. Но они упорно не хотят изнашиваться:), уже девятый год, я их не менял и пока не собираюсь. А наработка может не самая большая (9 лет по 200 полных рабочих дней в году никакая пила не выдержит) у меня, есть и побольше, я в проф. режиме в данное время не работаю, но около 400 литров бензина в год - это тоже немало, да еще если взять условия работы - так вообще молодцом;).
    А Вы лично верите что синтетика изнашивает цпг больше минералки? :) Это уже что то новое и, как я считаю, что то фантастическое. У меня как раз есть доказательства обратного.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448
    Может, потому что у Вас Хускварна+качественный бензин и более качественные сальники в отличие от наших Штилей с не особо качественным бензином. Минеральное масло "жирнее", чтоли, нежели синтетика.
    Факт остаётся фактом. Я ничего не придумываю. Проблема начиналась каждый раз с сальников (синтетика их делала через чур мягкими какими-то),заканчивалась умершей поршневой
    Как-то так:)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вчера в областной Хускварне решил хорошо рассмотреть 365-ю последних выпусков. Дело в том, что в настоящее время это у них самая продаваемая пила, побольше бытовых, при каждом заказе они берут по 3-4 штуки и все продаются. И мне еще приятно лишний раз дотронуться, взять в руки:) самую лучшую проф. пилу (по личному мнению и твердому, непоколебимому убеждению). Выпуски самые новые, 2016 года. Карбюраторы раньше на них ставили Зама (Вальбро больше на 372, насколько я помню), теперь Вальбро. И главное что на новейшие выпуски цилиндры MAHLE ставят, а не какие то другие. Также посмотрел поршневую в сборе, тоже MAHLE.
    IMG17849.jpg IMG17847.jpg IMG17844.jpg IMG17846.jpg
    Еще видел 395 ХР, принесли в ремонт (даже такие у нас есть:), не такой большой лесной регион, а пил разных - огромное разнообразие). И хочу спросить кто знает, поскольку мы с мастером сервисцентра так и не смогли прийти к общему единому мнению: в бензобаке у 395 разьело топливопровод, как будто наждачкой его всего перетерли. Как раз та часть что в топливе. Кто знает, прошу подсказать, какая причина этому, бензин или масло ?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448
    У Штилей 210 и выше такая беда бывает с топливо проводами к карбюратору. Они растрескивается. Но, это бывает не сразу, а через какое-то количество лет плодотворной эксплуатации
    Моё мнение, резина хреновая:)
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Что то мне плохо верится, что на 395-ю Хускварну поставили хреновую резину на топливопровод. Пила ведь оригинал. Вот я и спрашиваю кто знает: это хреновый бензин причиной или же хреновое масло ?
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    по бензошлангу это скорее бензин чем масло, масло даже если паленое токого не наделает максимум резина скорпостижна размякнет или задубеет. авот бензин наверное может (когда то читал журнал За рулем, так вот там мужик писал и фото были как левый бензин разъел шланг в жигули в роде бы). На 365 вальбро это хорошо холостой ход у них ровней чем у замы. Человек в ветке по ремонту писал, да и сам я в этом убедился. Кстати Ярослав у меня к вам просьба, сможете узнать в сервисе подходят ли новые откидные пробки на такие пилы как 357 ,365 хус .
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я узнал. От 560-562 пробки гарантированно подходят на 365. Должны подходить и на 357-359. Они взаимозаменяемы.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    да у 357-359 ,365 пробки одинаковые
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448
    Или масло синтетика еще, если резина хреновая, разъедает её хорошо.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, эта 395-я Хускварна не то что синтетики, а и краснухи нормальной вроде и не видела. С нее бензин я смотрел и нюхал, цвет как будто марганцовкой разбодяжили, я же знаю какой должен быть от оригинальной штилевской минералки. А здесь совсем не то, и воняет не бензином а какой то химией. Ну это не впервой, это "визитная карточка":) нашего бензина (не того что использую я), но топливопроводы пока еще не растворяло. И топливопровод нормальный был, какие на проф. Хускварнах стоят я тоже хорошо знаю. Его покорябило только в бачке, а от карбюратора сохранился нормально.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.448
    ну, значит, счастливое стечение двух термоядерных контрафактов в баке чьей-то бензопилы. Вернее, слияние. :)]Благодаря которому и произошло сие недоразумение в виде растворения брендовой резине в "топливной смеси"
    Контрафактникам надо писать предупреждение на банках со своим "маслом":" Данное "масло" с бензином с соседней заправки не мешать. Произойдёт растворение карбюратора и прочие нежелательные вещи с Вашей бензопилой")
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    а так ли необходимо через каждый литр масла снимать глушак?

    есть же риск что при частом снятии глушителя длинные болты крепления,
    ослабят резьбу в цилиндре ? на кусках именно так сделано.

    когда на штиле просто болты с большими шляпками за пазы в цилиндре крепятся ?
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ярослав, вы же писали что у вас ели обычно)
    на фото не понял. какое-то лиственное дерево? толстенькое)
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    по шланчику - совпало скорей всего - плохой бензин и резина шланчика.
    в большой степени виноват бензин, либо просто хотели промыть бачок чем то... вот шланг и схело.

    ps
    я тут старую. 340 хуску делал. так очень удивился... резиновый шланчик как новый !
    черный. мягкий. и серые надписи. и при это шланчик пвх от праймера стал дубовым...

    пилили 340-ой много. небрежно. на бензине какой был...
     
Статус темы:
Закрыта.