1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор профессиональной бензопилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jayson, 18.01.12.

?

Какую из приведённых пил выбрали бы Вы?

  1. Husqvarna 272 XP

    27 голосов
    8,8%
  2. Husqvarna 365 SP

    70 голосов
    22,8%
  3. Stihl MS 361

    124 голосов
    40,4%
  4. Echo CS 680

    47 голосов
    15,3%
  5. Stihl MS 390

    11 голосов
    3,6%
  6. Husqvarna 570

    17 голосов
    5,5%
  7. Makita DCS 7300-50

    11 голосов
    3,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.521

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.521
    Адрес:
    Молдавия
    Ещё одна продавец тот же - цена договорная. Тоже из Германии "очень мощная".
     

    Вложения:

    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Из этого что видно - по ходу, оригинал. От обычной 365-й отличается только поршневой и карбюратором, остальное все то же. Ну и еще более требовательна: абы какого бензина и всяких там сомнительных масел, типа поддельных краснух и всякой дешевой китайской минералки - не простит. Говорю - потому как уже знаю, уже эти пилы видел, ремонтировал и пробовал в работе.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Продавец не соврал, действительно так. Для нее и 461 Штиль не такой уж грозный соперник. Обычная 372 в работе не хуже 460, сам лично сравнивал. Пилы примерно равные были, имею ввиду по состоянию.
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Плюсом к указанному в иксторке другие: верхняя крышка цилиндра (та что большая), впускной патрубок + вроде хомут, другой отвод от карба на фильтр, ну и сам фильтр бывает HD, для него еще верхняя крышка другая (малая).
    Хотел ради интереса одну из имеющихся 372xp перевести в x-tork. Но, посчитав бюджет переделки, выкинул эту затею из головы)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не стОит, они действительно ощутимо требовательнее. У меня самого есть Х Торк - 575 XP, правда, я не ощущаю никак что она требовательнее, поскольку применяю наверное лучший из доступных, идеальный (или близко к таковому) бензин и только хорошие, лучшие масла. Но есть печальные конкретные примеры Х Торков и 2 Миксов, именно по причине топлива-масла. Признаки характерные и неоспоримые, после капремонтов и перехода на другие гсм - работают уже нормально. А вот что является действительным, реальным плюсом, так это заметно меньший расход бензина. Что есть то есть.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    по виду оригинал.
    да еще как новая...
    пластик целый весь. без царапин даже
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Пила на фото - 100% оригинал. Китайцы еще не перенастроили свои большие могучие станки на клонирование x-tork)
     
  8. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    460-й Штиль знаком кому?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Мне знаком:). Много раз капиталил, ну и эпизодически работал. То же самое что и 440, разница в поршневой - на 2 мм больше диаметр цилиндра, он мощнее. В работе будет примерно как Хускварна 372, или чуть похуже ее, но проигрывает ей в удобстве (фильтр, свеча, амортизаторы, карбюратор, эргономика). А так - пила вполне, надежная, не требовательная, но есть болячка (кстати, как у всех больших Штилей) - маслонасос, а также привод маслонасоса. Не нравится воздушный фильтр и пластиковые фигнюшки у него.
     
  10. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    @Ярослав1971, Ваш опыт похоже дорогого стоит, как конечно и многих других здесь присутствующих.
     
  11. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Хочу ребята с Вами опять поделиться своим "умозаключением".
    Профессиональные пилы это конечно классно, но удовольствие согласитесь не из дешёвых. Может быть кому-то и вообще ремонт не понадобиться, а кому-то, ну всяко бывает, может и понадобиться в силу криворукости и пустоголовости пользователя, в силу каких-то технологических дефектов инструмента (а они случаются и на космических аппаратах), ну и в силу естественного износа при хорошей нагрузке. Ну ни как не хочется потом пилу выбрасывать на склад, если случись вдруг большой ремонт, учитывая то, что аналоги ни фига на них нормально не ходят. Для себя прикинул такой показатель интересных мне пил, скажем так доступность цен оригинальных запчастей или целесообразность ремонта. Взял цену основного узла - полностью двигатель, чтобы было наглядно (цилиндр, поршень, кольца, подшипники, сальники и коленвал). Цены взял диллерские с официальных интернет-магазинов, где есть возможность реально заказать. В общем вот что у меня получилось примерно:
    Штиль 361 - 63 % (цена двигателя от общей стоимости пилы).
    Штиль 260 - 82 %.
    Эхо 620SX - 56 %
    Хускварна 365 - 82 %
    Хускварна 61 - аж 92 %
    Ещё вчера для себя почти твердо имел мысль, что брать нужно будет или Штиль или Хускварну. Сегодня эхо вновь меня соблазняет своими более менее мягкими ценами и тем, что производитель заявляет гарантию на 5 лет, а это заявление как минимум серьёзное. Так что как говориться думайте сами, решайте сами, что иметь, а что не иметь.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да, на 61-ю дорогие запчасти, как и на 272 - цилиндр, как минимум дороже вдвое чем на 365 (оригинал, естественно). Но тоже хочу поделиться: износ сугубо от работы примерно идет в 300 раз медленнее:) (я не измерял, так, приблизительно:)) чем от несоответствующих, низкокачественных гсм. И на основании опыта с Хускварной 272 ХР, хочу сказать что пила должна служить минимум 10 лет без каких либо ремонтов. Я не работаю круглый год в проф. режиме, отнюдь, но несколько месяцев очень много: самый минимум 3 литра бензина в день, а обычно 5-6, и практически всегда на твердой породе. И если человек не созрел для покупки пилы (упорно не хочет понимать - а что же все таки ушатывает пилы, и какой бензин и масло надо ?), то пусть берет стахановский топор - и вперед, или десяток цыганок прикупит, хутеро-байкалов каких то:). Так что при нормальной голове и руках - никаких ремонтов и запчастей не понадобится, я настолько уверен в роли бензина и масла для работы бензопилы, что мне даже не интересно - окупится ремонт или нет. Его попросту не будет, а если вдруг что, или когда то износится - а вечного ничего нет, спокойненько выброшу и куплю новую. Она уже на десяток новых заработала.
    А гарантию не воспринимаю всерьез: год, два, пять, десять. Ее просто не нужно (на проф. бренды конкретно). Это мое мнение, твердое, и никакая сила в мире меня не переубедит уже. И что то я не верю, ну хоть убейте - не верю, что Эховские проф. пилы чем то лучше, или дольше прослужат той же 272 ХР или 365. Ничего против них не имею - но и пока доказательств таких нет что они превзошли Хускварны в чем то. Или ходили в разы дольше.
     
  13. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    А я вот что-то не верю, что вы Ярослав возьмёте так если что и выбросите пилу, наверняка защемит, заденет где-то, учитывая Ваш опыт по ремонту и знание всех тонкостей. Я думаю Вы ещё наверняка переберёте их если что.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Понимаете, если дело дойдет до естественного износа - низкая компрессия или износ подшипников, коленвала, тем более это может произойти с минимальным интервалом, поскольку пила не была перегрета - даже минимально, не ушатались детали нагарами, ее ремонтировать не будет смысла. Самое большее - поменял бы сальники, но и они не выйдут из строя раньше положенного времени. Знаете, повышенный температурный режим (когда и до прихвата или клина не доходит - но все на пределе) вредит всему: не только поршневой и ее деталям, но и подшипникам, сальникам, даже модулю зажигания и глушителю. Так что, как бы странно это не звучало:) - лучше сразу клин и замена поршня и если до человека дойдет - после ремонта эта пила будет еще полностью в норме, чем когда пиле 2-3 года, а она так изношена - как будто ей уже 15-20 лет работы. Вроде не старая - но и менять надо все:). И когда пиле год (как у нас Штилям 361-м по лесничествах), она практически новая, и менять только поршень (бывает и цилиндр) - прихват от тупоголовости, простите, произошел - не хотят люди добра своим пилам, тогда есть смысл ремонтировать, ведь все остальное еще полностью в норме. И много случаев было, после смены бензина и масла эти пилы еще очень хорошо ходили и ходят. А если от работы износ: ну поменяю я поршневую, а коленвал, подшипники, карбюратор ? Оно же все уже уставшее, и замена чего то одного вряд ли решит вопрос. Значит, как бы жаль не было - выброшу:). Реально, моя пила 272 ХР на десятом году в таком состоянии, как казенные пилы из бригад в свои первых несколько месяцев жизни. :) А потом: год-два - и уже старые развалюхи, смотреть жаль.
     
    Последнее редактирование: 01.09.17
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.120

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.120
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да у проф пил на все детали примерно одинаковый моторесурс. И если начинает "сыпатся" от естественного износа ремонтировать уже нет смысла, менять придётся практически всё.
     
Статус темы:
Закрыта.