1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Правильная смета в СНТ

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Diput, 20.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Diput
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15

    Diput

    Живу здесь

    Diput

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15
    Весь пост одобряю, чего собственно добиваюсь вы поняли. Смета - главный финансовый документ и верно, он больше нужет "почемучкам". Спасибо свое я вам отметил).
    Арпета рассуждает с позиции бухгалтера, что порой, мне не бухгалтеру, не понять. На нашем форуме даже обсуждение в теме сметы не идет, а выступаю только я и переношу сообщения из этого форума. https://snt-zenit.ucoz.com/forum/9-174-1#3805 Размещаю ссылку на этот сайт, но очень много рассуждений не касательно сметы, что явно отталкивает интересующихся сметой посетителей(.
     
  2. Любопытствующий
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    149

    Любопытствующий

    Живу здесь

    Любопытствующий

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Москва
    Ваше заявление в который раз подтверждает, что профессиональный бухгалтер совершенно не обязательно является профессиональным экономистом.
     
  3. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Арлета, прежде всего, преседатель правления!
     
  4. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706
    Адрес:
    Москва
    Почему нельзя? А куда же остаток денежных средств разместить?

    Утверждается приходно-расходная смета, а взносы рассчитываются с учётом остатка денежных средств. Поэтому соглашусь с ВИТАЛИЕМ:

    Поскольку этот раздел относится к расходной части сметы, слово «поступление (я) здесь быть не может. Раздел 2. Содержание и создание ИОП.
     
  5. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Объясняю, почему он пишется выше и не входит в доход. Только ОС может распорядиться этими средствами, несколько лет назад у нас образовался остаток по целевым, на ОС об этом доложили и садоводы решили на эту сумму уменьшить целевые расходы будущего периода. Правление не вправе их самостоятельно включить в доход и расписать по этим средствам Расходы. По должникам тоже отдельная история!
     
  6. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706
    Адрес:
    Москва
    А как иначе можно распорядиться остатком денежных средств? Не распорядились, допустим, умолчало правление. Что дальше с этой суммой делать?
    Долги не обсуждаем.
     
  7. Diput
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15

    Diput

    Живу здесь

    Diput

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15
    Я у себя меняю: Раздел 3. Текущие расходы по содержанию и созданию ИОП ?
     
  8. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706
    Адрес:
    Москва
    Пусть не в доходе (приходе) сумма будет. А кто предлагает правлению расписывать по этой сумме РАсходы?
    Предлагается расчитать взносы с учетом остатка.
    Т. е. предлагаете смету принять, а потом её переделать в приходной части. Приход-то (доход) состоит из сумм взносов.
     
  9. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, потом смета корректируется по результатам голосования и уже тогда четко прописывается доход, сейчас речь о проекте Сметы.
     
  10. Diput
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15

    Diput

    Живу здесь

    Diput

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15
    Арпета пишет: Электрик - ппатеж на содержание ИОП, председатель членские взносы.
    Что это значит?
    Что председатель и электрик в разных разделах расходов?

    Если это проект, то прописать сразу, может корректировать не придется?
     
  11. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Да, в разных. Сети - это ИОП. Председатель - это юрлицо СНТ, у когорого нет ни Сетей, ни водопровода!
     
  12. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    3.706
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда в чём разница, между:
    -если взносы будут сразу расчитаны с учетом остатка денежных средств и указаны в приходной части сметы и
    - если взносы будут пересчитаны по результатам голосования? Но при этом смету придется переделывать?
     
  13. Diput
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15

    Diput

    Живу здесь

    Diput

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15
    Сумятица получается. Сейчас не включу, а потом добавлю. Лучше будет, если потом отредактирую цифры(!)

    Т. е. разделить и обозвать разделы, как содержание ИОП и содержание юрлица? Неважно, что у нас ИОП принадлежит юрлицу?
     
  14. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Разница есть, опять-таки на примере! У нас было решение ОС направить деньги, оставшиеся от отчетного периода в "копилку" собирали на дорогое оборудование для скважины. Все взносы расчитывались по смете, без учетва остатка. Прошу простить за примеры, но мне кажется- так понятнее.
    Вы баланс свой видели, что у вас на "Основных средствах", вы свидетельство на ЗОП видели- что там написано? Я несколько раз просила об этом. Но это не важно, выделить нужно по-любому! Тогда будете писать - содержание инфраструктуры.
     
  15. Diput
    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15

    Diput

    Живу здесь

    Diput

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    15
    Я отвечу вам, что документов о принадлежности ЗОП ирлицу СНТ скорее всего у нас нет, но что это меняет, если и нет долевой собственности? При обращении в суд? Тогда да, но как тогда это влияет на разделы сметы? Тогда все будет одним разделом без разделения?
     
Статус темы:
Закрыта.