1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Помощь в ремонте аппаратов ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 21.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eduard70
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Eduard70

    Участник

    Eduard70

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Сергейб3,
    Большое спасибо!
    Еще бы номиналы элементов. и название микросхем.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    пду11.JPG
     
  3. Игаряныч
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Игаряныч

    Участник

    Игаряныч

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день, подскажите при сварке на 60 амперах иногда появляется свист в апарате, в чем причина и можно ли это както отремонтировать ?
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Игаряныч, добро пожаловать на форум, но и Вам есть три вопроса.
    № аппарата,
    когда куплен
    и из какого Вы города.
     
  5. Игаряныч
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Игаряныч

    Участник

    Игаряныч

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Номер пока сказать не могу так как апарат в гараже, апарат 2015 года выпуска куплен в москве на сайте плеер ру .
     
  6. Игаряныч
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Игаряныч

    Участник

    Игаряныч

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
  7. Игаряныч
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Игаряныч

    Участник

    Игаряныч

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Что не у кого такой проблемы небыло !?
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Были.
    Аппарат гарантийный, поэтому лучше всего отправить его на завод.
     
  9. Игаряныч
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Игаряныч

    Участник

    Игаряныч

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Не хотелось бы отправлять на завод, подскажите в чем причина и могу ли я самостоятельно перепаять какуюнить деталь или где и в какую сумму обойдется ремонт в москве ?
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    На заводе, это будет стоить дешево, а в Москве не знаю.

    Можно ли поменять один элемент?
    Можно. Это резистор с другим, подобранным правильно номиналом.
    Но этот элемент, я бы сравнил с подкопом, при близком расстоянии к поверхности.
    Может прокатить, но чаще бывает, что обрушится.

    @Игаряныч, я знаю какой элемент, но простите, говорить не буду не потому, что я такой скрытный или на этом зарабатываю, просто сказав, я могу быть уверен, что на 10% Вы его вылечите, а на 90%, что убьете.

    Отдайте его специалистам.
     
  11. king2
    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    148

    king2

    Живу здесь

    king2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Подмосковье, Раменский район
    Попался мне Форсаж-160, отдал друг с комментарием "чегой-то там не работает, починишь, будешь варить". После расспрашивания более подробного анамнеза было выяснено, что "оно поломалось, потом там кто-то поколупался и доломал, потом кто-то другой еще поколупался и типа восстановил, но оно не варит, и уходит в защиту".

    Сам я ЭТО включать пока боюсь, кто знает кто и что там понаворотил. Хотелось бы помощи в плане как планомерно проверить все блоки этой штуки и восстановить ее, не подвеграясь опасности быть взорванным :)

    Можно, конечно, попробовать восстановить схему, разобраться как оно работает, но в таком случае будет быстрее и проще купить другой - то есть тут налицо мое желание сэкономить время путем обращения к знающим людям, которые это все уже проделывали. :)

    На плате сверху надпись ВИАМ. 758725.077, а также 268. V. 03. Разъемы пообрезаны, такое впечатление, что болгаркой из имеющихся в наличии бОльших разъемов, некоторые пустые, собрано на советской элементарной логике и преимущественно советских же деталях (хотя внизу просматриваются импортные кондеры высоковольтные и вроде транзисторов что-то в ТО-247).

    На плате подгорели резисторы R4 и R31, на вертикальной плате R2 (подгорели - в смысле коричневатого цвета), на вертикальной плате везде надписи Форсаж-160 и Форсаж-250, кое-где в скобочках, видимо, плата универсальная и для того и для другого.

    С чего начать?
    Что отключить, чтобы не взорвалось и в какой последовательности проверить?
    Там куча подстроечников, наверняка их крутили шаловливые ручки, есть ли методика настройки аппарата?

    Спасибо заранее!
     
  12. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.813
    Благодарности:
    6.136

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.813
    Благодарности:
    6.136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С изучения теории и методов безопасной диагностики и ремонта импульсных блоков питания (например компьютерных AT|ATX): информации в интернете более чем достаточно. После этого хотя бы силовая часть сварочника - не будет представлять для Вас темного леса.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ох и зря.
    Ох
    Наверное восстановить все дорожки.
    Потом поставить все детали, что меняли на те что должны быть.
    А уже потом пытаться реанимировать по интернету. :um:
     
  14. king2
    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    148

    king2

    Живу здесь

    king2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Подмосковье, Раменский район
    Вот фотки. Дорожек побитый не нашел, только резисторы подгоревшие.
    Разъем X8 воткнут так, что соединяется с пинами 2,3,4. Виджел тут чуть раньше фотку, что там два разъема (видимо, другая модификация).

    Сами разъемы имеют неровные края, видимо, не было разъемов на сколько нужно пинов, резали прямо на заводе чем под руку попалось :)

    Как я понимаю, там со входа 220 идет через релюху на диодный мостик, дальше похоже что на батарею кондеров, после чего уже на силовую часть.

    Есть ли где-то схема именно моей модификации форсажа, желательно, не пережатая в JPG, чтобы читаемой осталась?
     

    Вложения:

    • IMG_20170510_134137.jpg
    • IMG_20170510_134149.jpg
    • IMG_20170510_134223.jpg
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Судя по выходным диодам, это больше Фора, чем Форсаж.

    Если Вы готовы его отремонтировать, то я помогу.
    Давайте начнем.

    Берете (отдельный) блок питания 20 вольт и ставите ограничение 200мА.
    Все разъемы с платы выдергиваете.
    Подсоединяете на синий и зеленый провод, что на первом фото.
    Ток должен быть не больше 120-150 мА.
     
Статус темы:
Закрыта.