1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Помощь в ремонте аппаратов ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 21.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    727

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    727
    Но сам вчера сделал заявку. Ответили, что в данный момент у них нет :no:
     
  2. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Россия
    @Сергейб3,
    спросить всё у Вас хочу по поводу ФОРСАЖа 200, да стесняюсь:|:

    Есть вариант приобрести б/у трансформатор, в замен сгоревшего штатного.
    Смутило то, что этот трансформатор выпуска 2016 года, именно в тот год была партия бракованных сердечников и как результат свист аппаратов.

    В связи с эти возникло три вопроса:

    1) можно ли по серийному номеру изделия определить бракованный ли трансформатор?
    Вы, как то на ВебСварке сказали, что когда выявили брак, то завод всем дилерам разослал письмо с инвентарными номерами аппаратов в которых установлены бракованные трансформаторы, и которые нужно будет отремонтировать.
    Вот ссылка на пост http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-17#entry314657
    У предлагаемого б/у трансформатора инв. номер 672122.008 0985 выпуск 10 16
    Сам трансформатор на фото.

    2) Если трансформатор будет бракованным, то каким способом эту проблему можно будет решить?
    На ВебСварке говорилось о том, что в случае свиста это исправлялось путем замены номинала одного из резисторов. Но, Вы там же сказали, что не со всеми аппаратами такое возможно, только с определенными сериями.
    Вот ссылка на Ваш пост http://websvarka.ru/talk/topic/7251-forsazh-200m/page-20#entry316505
    А, если аппарат другой серии, то как решается вопрос ? - перепрошивкой контролера ?
    Инвентарный номер моего ФОРСАЖа 200 48960715, может по номеру можно будет понять как в таком случае ремонтировать.

    3) Если трансформатор будут годным, то нужно всё таки перепрошивать чип под него?
    Я, помню Вы уже отвечали на подобный вопрос, что ничего перепрошивать не нужно.
    Но, собрав инфу по этому вопросу, оказалось что она получилась противоречивая.
    Созвонившись с Гарантийным отделом ГРПЗ, был получен ответ о том, что перепрошивать чип нужно будет в любом случае.
    Списавшись с Конструкторским отделом ГРПЗ, был получен ответ о том, что перенастраивать/перепрошивать контролер под другой трансформатор не нужно, просто меняется бракованный транс на рабочий и всё.
     

    Вложения:

    • транс.JPG
  3. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Россия
    @Виталий C 31,

    Затея с восстановлением и ремонтом выходного трансформатора провалилась.
    Пробовал я, искать феррит на сайтах наших продавцов и на Али, но не удалось найти даже подходящий по размеру феррит.

    Напомню, выходной транс состоит из двух частей П и I-образной формы, последняя размером 80*20*20 мм.
    На всех сайтах предлагают размеры либо 96*30*20 мм либо существенно короче.
    Видимо для завода делают по его уникальным размерам, которые для массового потребителя не предлагают в свободной продаже.

    Для интереса, склеил расколовшийся брусок феррита и снова собрал транс, используя для прокладки между двумя формами обычную канцелярскую бумагу, но такой подход, как и предполагалось, не дал положительного результата. Греется транс также как и в расколотом состоянии.

    В ходе разбора было обнаружено, что всё таки подгорела и полопалась изоляция обмоточных проводов. В моих руках транс нагревался до критической температуры в 200*С только три раза.
    Первый, по не знанию о существовании причины, второй для перепроверки и третий раз когда решено было замерить температуру. Поэтому сложно сказать когда произошло обгорание изоляции, возможно ещё предыдущий хозяин спалил.

    Ну и главная причина, почему же лопнул сердечник, то на мой взгляд - это деформированная металлическая основа, которая была либо изначально так браковано изготовлена либо деформировалась в результате сильной затяжки крепления, потому как металл весьма мягкий. Ну, а сердечник лопнул видимо потом, когда аппарат уже был в пользовании. Более менее серьезный удар по аппарату и от напряжения сердечник раскололся.

    Металлическую основу отрехтовал ровно на сколько это возможно, начал собирать транс со склеенным сердечником и в какой то момент перезатянул гайки. Сердечник снова лопнул, но уже в новом месте. Пришлось заново разбирать и склеивать. Но, всё равно это не помогло.

    Вывод - нужно либо ставить б/у либо новый транс.
     

    Вложения:

    • DSCN2273.JPG
    • DSCN2275.JPG
    • DSCN2276.JPG
    • DSCN2278.JPG
    • DSCN2279.JPG
    • DSCN2281.JPG
    • DSCN2283.JPG
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Есть еще один вариант (сложный) ... из большого стержня, сделать нужного размера.
     
  5. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Россия
    Это тогда получится чуть ли не производственный процесс по изготовлению транса. Резка, шлифовка до нужного размера. Плюс поиск нужного провода для перемотки.

    А, учитывая то, что у меня нет исходных данных по техническим характеристикам феррита и провода, то такой подход для меня почти не реализуем.
     
  6. Patalog74
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Patalog74

    Новичок

    Patalog74

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Может кто то знает на сколько ом этот резистор, изверги выломали его так, что нет возможности измерить. ну или маркировку
     

    Вложения:

    • сварочник.jpg
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Поэтому, покупайте новый транс с завода и пользуйтесь аппаратом!
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Можно взять любой сердечник, примерно подходящего сечения и размера, хоть кольцо, хоть Ш, пересчитать обмотки под ту частоту на которой работает управа .
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Наверно можно (я не спец) ... просто я так понял автора вопроса, что у него всё остальное в рабочем состоянии, а развалилася только одна часть сердечника ... которая стержнем.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ох закрою я эту тему.
    Ей богу закрою.
    Никаких новых вопросов. Одни повторы.

    Сейчас посмотрел по истории, было семь раз задан вопрос про этот энкодер и семь раз был дан ответ.

    @Patalog74, выкладывая фото, Вы смогли прочесть две страницы https://www.forumhouse.ru/posts/23577066/ и взяли фото другого форумчанина.
    Надеюсь одолеете всю тему.
    Ответов на Ваш вопрос много, а название этого энкодера приводится семь раз.
     
  11. Masterovoi
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Masterovoi

    Новичок

    Masterovoi

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер. форсаж упал с высоты 1 м. при включении выбивает ав 16 а в щите.

    IMG_20190410_212928.jpg IMG_20190410_213047.jpg
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Резистор этот на 33 Ом.
    Он отвечает за плавный заряд конденсаторов при включении аппарата.

    Если не будет плавного заряда, будет выбивать автомат.
     
  13. Vacy00
    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Vacy00

    Участник

    Vacy00

    Участник

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в ремонте «Форсаж 200М». Проблема в том, что во время работы он просто полностью выключился. Автомат не отработал, шнур и вилка целые, внешних признаков подгаров вскрытого сварочника не видно, с блока питания напряжение есть. Индикации нет никакой и реле не включаются. Вроде диоды все проверил-целые, но я не спец, поэтому прошу помощи и, если можно, на пальцах.
     
  14. Masterovoi
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Masterovoi

    Новичок

    Masterovoi

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Привет. Спасибо. Ещё не менял.
     
  15. pavel432
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    50

    pavel432

    Участник

    pavel432

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Кызыл
    Отправь Сергею, есл не спец.
     
Статус темы:
Закрыта.