1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Помощь в ремонте аппаратов ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 21.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Котельниково
    Осталось теперь найти супермена, который мне все это сделает.
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Mictlayotl,
    На самом деле ничего сложного, если решите делать самостоятельно то могу подсказать что и как. Думаю что многие готовы будут откликнуться.

    Рс. Можно обратиться в любую контору по ремонту электроники где по фото и номиналу резистора заменят оный легко и непринужденно.
     
  3. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Сергейб3, опять отвалился сердечник трансформатора на форсаже-161. Причем, поварить после гарантийного ремонта в ГРПЗ получилось пару раз и по 2-3 электрода. Аппарат не ронялся, переношу в кейсе, сверху и снизу краги.
    В тот раз выкладывал видео

    Что это? Ухудшение качества продукции ГРПЗ?
    Посоветуйте как устранить дефект самому. Рязанцам больше доверия нет. Спасибо!
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Us1981,
    Сердечник относительно катушки можно зафиксировать небольшими плоскими деревянными клинышками, вбитыми между сердечником и катушкой с двух свободных противоположных сторон.
    Дополнительно пространство между сердечником и катушкой можно залить лаком МЛ-92.
     
  5. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Супер конечно. Купить аппарат за 11 тысяч и вбивать в транс клинышки деревянные. Такое даже самый голимый Китай себе не позволяет.
    Как разберу, попробую заснять в чем там дело.
    Чем дольше владею форсажем, тем больше нравится Аврора :)
    А ведь предлагали мне за те же деньги б/у Пико 162-й. Какой же я баран
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Us1981,
    Не все так плохо как кажется: это легко вылечить самостоятельно, главное чтобы остальное радовало.
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я открыл эту тему и являюсь ее автором.
    Если у меня есть возможность, я помогаю тем, у кого есть проблема.
    @Us1981, когда Вы написали:
    Я позвонил на завод и попросил разобраться и Вам ответить.
    Но наверное так как время было позднее и пятница, представитель завода ответить не успел.
    Если у Вас нет вопросов, то прошу подождать ответа представителя завода.
     
  8. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Сергейб3, спасибо, но я туда больше не обращусь.
    Вопрос есть. Вернее просьба. Опишите пожалуйста последовательность разборки 161-го, чтоб добраться до этого транса. Не хочется лишнего там сломать
     
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Транс выглядит так.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Us1981,
    Сейчас в Вас говорят эмоции. Потерпите немного, дождитесь ответа заводчан - самому руки приложить всегда можно будет.
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Первичка.GIF Первичка, это пять обмоток, включенных параллельно.
     
  12. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Сергейб3,спасибо, стоит дальше разбирать эту плату, чтобы до него добраться?
    Относительно чего лучше зафиксировать эту катушку- центральной части, или отцентрировать и к радиаторам привернуть?
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Катушка закреплена намертво.
    Первичная сторона запаяна 16 ножками к плате, а вторичка на радиаторы.
    Сам ферритовый сердечник закреплен с помощью клея.

    У Вас он и болтается.
     
  15. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Павел332, у меня глядя на фото Сергеяб3 другая идея возникла. Отобрать у сына две одинаковые стерки и вколотить их в щели радиаторов, чтобы они зафиксировали эту катушку. Перед этим в эти 4 угла, которые Вы указали, вставить по болту. Потом их вытащить
     
Статус темы:
Закрыта.