1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Помощь в ремонте аппаратов ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 21.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Похоже что то подобное или превышении питания произошло раньше.
    Варистор раскрылся и выбило автомат.
    Потом при нормальной сети автомат включили и продолжали работать дальше.
    В раскрытом варисторе и между ног, тлела дуга и постепенно произошло то, что есть на фото.

    Вырезайте, мойте. ;)
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    DA4
    КФ1158ЕН1501А
     
  3. PIN31
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    PIN31

    Участник

    PIN31

    Участник

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Да DA4,так что по марке варистора, какое напряжение? Фото-0188.jpg

    Плату восстановил более менее.
     
  4. PIN31
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    PIN31

    Участник

    PIN31

    Участник

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Правда предохранитель еще горелый висит, но это не проблема...
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Варистор - S20K300
    Предохранитель - ВП4-4 2А
     
  6. weldox
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    weldox

    Участник

    weldox

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Форсаж 302 неисправны микросхемы в блоках у U5 и U6. маркировка не читается, как определить что за микросхемы?
     

    Вложения:

    • микросхема U6.jpg
    • форсаж 302.jpg
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    IXDD404SiA
     
  8. weldox
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    weldox

    Участник

    weldox

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо! с помощью рассмотрел примерно такую же маркировку)! заказал буду ждать
     
  9. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Добрый вечер всем! Возникла проблема. Прошу помощи. Аппарат Форсаж -200. В эксплуатации чуть больше трех лет. Работа периодически - эпизодическая. Летом дача, зимой гараж всякое разное без фанатизма и коммерческого интереса. Приобретал его после долгих мук выбора в уверенности его практической надежности и положительных отзывов. Однако в последнее время столкнулся с проблемой. Итак. Включаю аппарат. Все как обычно. горит желтенький, два щелчка. А дальше - тишина. Ни дуги, ни искры. На выходе что то около 4-5 В. Отвожу на производство - работает. Привожу в гараж - не работает. И так раза три. Чертовщина какая то. Сегодня в гараже то же самое. После забыл его выключить, через час полтора включается вентилятор. В надежде хватаю держак - есть искра. В гараже отстоялся - нагрелся видимо. Гараж вообще то холодный, за час прогрелся пушкой. Форсаж по всей видимости тоже. Что будет дальше не знаю. Очевидно это все повторится. Раньше такого не было. Работал при любой t.
    Списался с Севеко. Наверно прийдется высылать в сервис. А может все намного проще? Кто что скажет?
     
  10. snk_58
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    snk_58

    Новичок

    snk_58

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста характеристики трансформатора, который идёт на плату управления, аппарат Форсаж 160. Жалко аппарат, лежал без дела лет 10, и вот настал час его работать, а он через некоторое время сгорел. Отнес в ремонт и толку некакого, сказали нужно перемотать, а у нас не где. И характеристики не где не могу найти.
     
  11. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У Вас точно 200, а не 200М ?
    Это что же за глухомань такая, что сиё простое дело как определение напряжения на плату управы не могут провести ?
    Там примерно 25 вольт постоянки после моста должно быть при 220 вольтах на входе. Ставьте на 24 вольта переменки, не ошибётесь. Даже с учётом выпрямления и увеличения напруги по постоянке. КРЕНка до 35 вольт держит, зато и при просадке сети под нагрузкой импульс будет верный по высоте.
     
  12. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Как я уже позже понял, часть двухсотых выпускается с БСН. Он меня собственно избаловал, варил на даче и в дождь и в снег..) Трансы раньше били током и, а этот. безопасно, конечно. Но, похоже, он из этого режима в рабочий не выходит, пока с ним что то не произойдет (нагрев?). Снаружи это ничем не проявляется. Я так понимаю, вещь или сломана и не работает, либо стабильно работает в меру своего заводского качества. А здесь какая то нестабильность, планируешь работу и вдруг облом. Начинаю уже жалеть что в свое время пику не взял, три года назад они стоили почти одинаково. Как то своим по старой памяти доверия было больше. У отца чудо техники МИП (сварочно-зарядно-пусковое) работает уже лет 25. Что то ничего похожего я с той поры не встречал.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так оно и есть.
    Тор, примерно 50 Ватт, 220/22 вольта.
    ЕНка 142ЕН8В
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Предположительно, что это отключаются две релюшки.
    Для определения данной неисправности надо снять показания в нескольких точках аппарата, на плате управления.
    Можно даже тестером.
    Конечно в сервисе ремонтировать лучше.
    Вскрытие аппарата должно показать, а так виртуально определить неисправность сложно.
    Может быть просто? Может.
    Например как у Вас:
    То что Вы описали, обозначает, что драйвера и силовые целые, и температурный датчик исправен, а так же выход не закорочен.
    МК дает запрет на включение аппарата.

    Отключение от холода?
    Вряд ли. Сейчас не минус 30.
    А вот перекрытие в районе МК по сырости и пыли, такое может быть.
    И эффект похожий. Пыль от сырости имеет низкое сопротивление, а подсыхая сопротивление вырастает.
     
  15. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    3.438
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть вероятность, что вообще сварочные провода обломаны в резине или в держаке. В байонетах, например, и держатся только за счёт сжатия резиной.
    При шевелении его появляется иногда контакт. Потяните провода поситьнее. Сколько раз уже такое было. А у людей уже паника, аппарат сломался. Пико надо брать. У него провод не сломается. :aga:
    Сначала отметите все возможные дефекты, а потом можно и смотреть внутри.
    А то очень часто пациент умирает от лечения не того, что нужно.
     
    Последнее редактирование: 27.12.15
Статус темы:
Закрыта.