1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Помощь в ремонте аппаратов ФОРСАЖ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 21.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Сергейб3, к Вам как к доктору. Аппарат вскрывал, пыли немного, продул, протер. Видимых повреждений и неадекватностей нет. Я не профессионал, зарабатываю совершенно другими вещами, обработка дерева и металла это скорее врожденное. Хобби. Поэтому если подскажете, что такое " А вот перекрытие в районе МК по сырости и пыли, такое может быть." буду очень рад. если покажете где, что померить буду признателен. Если необходимо, вечером могу скинуть фото внутренностей. Вообще, аппарат производит впечатление вполне здорового организма, но на конечном этапе что то не срабатывает. Возможно, действительно сырость оказывает воздействие, так как в гараже бываю набегами непродолжительное время. Ускоренный нагрев - быстрое охлаждение. Сегодня проведу эксперимент - поставлю Форсаж под вентилятор небольшую пушку и продую теплым воздухом. Посмотрим скорость начала работы. Похожая ерунда у меня происходит и с циркуляркой.
    А по сервису. У нас в Сургуте дядечка сервисмен сказал, что у Рязани схемы инвертора чуть ли не засекречены :) и тем кто не продает их оборудование они не дают их. Поэтому все знания черпаются из интернета и методом тыка. Поэтому если я не решу этот вопрос, то:
    1. Поедет мой аппарат в Питер (местным я не доверяю)
    2. Куплю в январе ПА с ММА (и похоже это будет уже не Форсаж...) а жаль. :(
    пысы. хотя ПА я так и так все равно куплю. Только с фирмой еще не определился. Мониторю.
     
  2. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Кстати! Когда к электрикам привез на проверку именно это и произошло. Выпал провод из байонетного крепления. Затянули. Вскрыли вилку, обнаружили расслабившееся крепление провода. Тоже затянули. Пояснили, что действительно поступает ток, но в недостаточном количестве. В общем я радостный укатил домой. А дальше повторилось то, что я и рассказал. Блин, проверю ка я второй байонет. Надежда умирает последней.
     
  3. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Немножко оффтоп, но системно рядом. Когда у меня не заводился снегоход скидуха, то оказалось, что нужно всего лишь продуть теплым воздухом кнопку запуска, чтобы убрать конденсат. Вот так...
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Но тогда светодиод гореть не будет и на выходе от +5вольтового питания на выход не придет.

    Согласен. Так оно и есть. :victory:
     
  5. snk_58
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    snk_58

    Новичок

    snk_58

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за быстрый ответ. Вот такие у нас мастера, приходится все самому искать.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Посмотрите напряжение тестором на этих точках.
    Ф-200_19-20.jpg
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Когда аппарат не работает, но при этом желтый светодиод на передней панели светится.
     
  8. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Ок. вечером замерю. доложу.
     
  9. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Сергейб3, сегодня замеры не удались. Аппарат обеспокоился своей дальнейшей судьбой и работал как часы. В общем жду момента...
     
  10. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.102
    Благодарности:
    3.474

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.102
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это с чегой то?
    Получается отсоединив из гнёзд вставки с кабелем светодиод тухнет и 5 вольт отключаются ?
    Серёж, ты явно не понял!
    Я говорю, что в байонетах нет контакта. Отломался, вылетел и т. д. и кабель сварочный держится только на резине. Бывает что законтачит при определённом положении. Внутрь то аппарата зачем сразу лезть.
    Тем более напряжение в 5 вольт явно измеряли отсоединив сварочные кабеля. Потому как на держаке и клемме это делать неудобно. А проверять сами кабеля не стали.
     
    Последнее редактирование: 28.12.15
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Леш, да меня смутило это:
    Получается что отключились релюшки.
    А они отключаются при запрете контроллера.
     
  12. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    Сергейб3, В общем ситуация следующая. Сегодня опять то же самое. В гараже -10. аппарат не работает. На указанных Вами контр. точках относительно К5 на обоих точках по нулям. Ставлю вскрытый аппарат под теплый воздух пушки, примерно спустя час апарат начинает работать. На левой точке 4,9, на правой 1,9 относительно К5. В общем теплый сварочник работает. Холодный нет. Простоял два дня в холоде. Если простоит продолжительное время не работает. Ваше мнение?
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это разрешение. :super:

    Когда появится возможность, посмотрите в этих точках
    1229122015-01.GIF
    Это можно то же тестером.
     
  14. Alfa_4
    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40

    Alfa_4

    Участник

    Alfa_4

    Участник

    Регистрация:
    26.03.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    40
    а есть другие способы? :) ок. замерю. выходные длинные. я думаю он мне нервы еще помотает. проекты стоят на месте.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.437
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Отдать в сервис.
    Но могу предположить такой вариант.
    Они включили - работает.
    Поварили, проверили.
    Пригласили Вас, взяли за диагностику и отдали, а перед этим показав, что аппарат рабочий.

    Есть еще два варианта.
    1. Отправить на завод с подробным описанием проблемы.
    2. Отправить мне.

    Но самый простой, это сделать все возможное самому, читая эту тему.
     
Статус темы:
Закрыта.