1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Schiedel Permeter или Вулкан?

Тема в разделе "Дымоходы для печей, каминов", создана пользователем Sizmin, 21.01.12.

  1. NikNikTar
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123

    NikNikTar

    Живу здесь

    NikNikTar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123
    Адрес:
    Москва
    Во-первых, научитесь уже правильно цитировать собеседников, а то не понятно где Ваши мысли, а где оппонентов.
    Во-вторых, температура применения 316-й до 600 гр. рабочих и 1000 гр. кратковременных, что вполне вписывается в нормальные режимы любых бытовых агрегатов, если ими пользоваться так, как предписывает производитель. Более высокая жаростойкость здесь ни к чему.
    В-третьих, Вы как-то не заметили и не отреагировали на мой аргумент, что заявленная жаростойкость 321-й сводится на нет в вулкановских сэндвичах, в которых применяется базальтовая изоляция с Т применения до 600 гр. Так какой смысл в этой вариации? А еще я выкладывал в этом посте: Schiedel Permeter или Вулкан?
    скан с сайта вулкана, где у их специалиста мнение о жаростойкости и температурах применения их продукции несколько отличается от Вашего. Что скажете по этому поводу?
    P. S. на всякий случай, для правильного понимания моей позиции - я не занимаюсь ни продукцией Шиделя ни Вулкана...
     
  2. NikNikTar
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123

    NikNikTar

    Живу здесь

    NikNikTar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123
    Адрес:
    Москва
    Спорное заявление. У них близок только один показатель - устойчивость к питтинговой коррозии (кислотостойкость), ко всем остальным, возможным при эксплуатации дымоходов, видам коррозии у 444-й устойчивость такая же как и у ее ферритных собратьев, например у 439-й. Аустенитные стали (304, 316, 310) устойчивы к более широкому диапазону коррозий.
     
  3. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Например, на Тайване. Там её закупают россияне. :)]
    И как всё-таки об неком устройстве защиты от коррозии, без которого гарантии Вулкана на дымоходы не действуют? Будите отвечать или это великая тайна по разводу покупателей продукции Вулкан.
     
  4. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. нет методички, без которой манагер не способен делать выводы, потому как не обучен.
     
  5. Дагим
    Регистрация:
    15.12.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    Дагим

    Участник

    Дагим

    Участник

    Регистрация:
    15.12.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Спасибо за объективное мнение! Я тоже считаю, что ферритные стали уступают аустенитным.
    А по поводу ответа по изоляции на сайте Вулкана (как я это понял): рабочая температура 321-ой - 500 гр. (изоляция рассчитана на 640 гр.). При соблюдении таких параметров всё будет ОК. Допустимы кратковременные повышения (я так понимаю на несколько минут) до 750 гр., которые серьёзно не отразятся ни на стали, ни на изоляции. Если шпарить 700-750 гр. постоянно, то изоляция спечётся, а сталь начнёт терять свои свойства. Но такие температуры ещё нужно поискать. Так что для каминов/печей 321-ая вполне подойдёт (уж не хуже 444-ой).
     
  6. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не все так считают. https://www.ngpedia.ru/pg0187574kHyd3iZ0001476716/
    https://www.ngpedia.ru/pg0187574kHyd3iZ0001476716/
    http://www.ngpedia.ru/pg6128610Nxh6m0g0009476716/
    Четвёртый раз задаю вопрос о катодной защите дымоходов Вулкан? :)]
    Есть мнение, что она для аустенитных сталей как мёртвому припарки. А вот с гарантии могут снять.
     
  7. sergii_sh
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    124

    sergii_sh

    Живу здесь

    sergii_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО.
    Какая-то ссылка на это утверждение имеется?
    P. S где фото?
     
  8. NikNikTar
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123

    NikNikTar

    Живу здесь

    NikNikTar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123
    Адрес:
    Москва
    Если хотите, поройтесь в архивах форума - мы с Вами это, как минимум, в трёх разных темах обсуждали... там же и ссылки и выдержки из статей о преимуществах никеля. В очередной раз заниматься Вашим кругозором нет желания, можете придерживаться своего мнения.
    В Евросоюзе и странах, где принят стандарт EN 1856-1,2 производители дымоходов могут не проводить испытания на коррозионную стойкость, но тогда государствами ЕС устанавливаются жесткие ограничения по маркам стали, из которой можно изготавливать дымоходы. Исходя из этого, во многих странах ЕС, дымоходы должны иметь коррозионную стойкость не ниже V2 либо допускается применять дымоходы, которые не проходили испытания на коррозионную стойкость. Но тогда эти дымоходы должны быть изготовлены из стали с маркой 1.4404 (AISI 316 L). Заметьте, эту сталь можно применять по умолчанию, для остальных требуются испытания.

    Какое Вам фото?
     
  9. sergii_sh
    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    124

    sergii_sh

    Живу здесь

    sergii_sh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО.
    То есть, кроме питтинга (pren), данных о коррозии 444 у Вас нет?
    Вот Вам аналогия, как Вы любите, автомобиль технически исправный и имеющий под капотом 200 л/с, ну ни как не может иметь максимальную скорость 40 км/ч.
    Вечером напомню. :hello:
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
  11. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @fgh, Вы взяли пример с очень крутой средой. Тут молибден рулит. А не попадались данные по сернокислым средам и формиатным?
     
  12. NikNikTar
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123

    NikNikTar

    Живу здесь

    NikNikTar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123
    Адрес:
    Москва
    Тронут Вашим вниманием к моим постам и аналогиям.
    А смысл? Это можно гонять по кругу бесконечно долго, но вряд ли Вы это сможете осознать со своей позицией... Аргумент, что по европейскому стандарту только 316-ю сталь можно применять для производства дымоходов по умолчанию и без проведения испытаний на коррозионную устойчивость, ни о чем Вам не говорит?
    Ваше право отрицать или принимать более высокую коррозионную стойкость аустенитных сталей 300-й серии, но вот Вам факт (уже выкладывал):
    image.jpeg image.jpeg
    Сэндвич с ферриткой, снаружи 430-я (информация от пострадавших). Первое фото сразу после монтажа, второе фото после эксплуатации 2-х левых каналов в тестовом режиме в течение пары-тройки месяцев. Сможете дать прогноз или оценку такого изменения внешнего вида даже на наружном контуре после столь короткого периода эксплуатации?
     
  13. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внешний вид не очень:(, но сквозной коррозии не будет.
     
  14. NikNikTar
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123

    NikNikTar

    Живу здесь

    NikNikTar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    8.095
    Благодарности:
    7.123
    Адрес:
    Москва
    Про сквозную речи не было, это маловероятно на наружном контуре, да и перегрев на газе (если предположить что с изоляцией беда) врядли возможен на открытом воздухе.
     
  15. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.987
    Благодарности:
    21.035
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это тончайшая плёнка ржавчины, которая дальше развиваться не будет - хром не позволит. Такие трубы красить надо, увы.