1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Quote="Leo2, post: 4019774, member: 43484"]Т. е. вы реально его опасаетесь и он может причинить урон вам или вашему бизнесу? Ну тогда конечно, другое дело:close:.[/quote]
    ну да, боится наверное...больше никак не объясняются волны поноса.
     
  2. ValKlin
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    84

    ValKlin

    Живу здесь

    ValKlin

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения за отрытую в недрах прошлого года тему, но хотелось бы получить ответ на:

    Интерес в том, что:
    Сосед пригласил на выходных похвастаться своей системой как раз с таким инвертором.
    Такого я еще не видел, он поставил 8 панелей по соточке, 4 аккума по 220ач, так аккумы работают, можно сказать, только на сам инвертор, постоянно врубает гену. :faq::ogo:
    За ссылку на австралийский форум спасибо Chupakу, предположения по поводу большого потребления закралось сразу,
    но хотелось бы узнать конкретные цифры, тем более обещали еще год назад - обещания надо выполнять - а то непорядок:(
     
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    А причем здесь МАП и негативный опыт по нему? Извлекли из недр не ту тему, однозначно. W7 неплохой инвертор, но с одним большим минусом - высоким собственным потреблением. Делают их в Китае десяток производителей, продает - легион продавцов под разными названиями. Какое качество попадется - неизвестно. У нас есть на тестировании 1 аппарат на 1 кВт 12В с зарядным устройством и функцией переключения на батареи при высоком напряжении на них.

    Для использования в автономной системе я эти инверторы не рекомендую. Только на резерв низкого бюджета. Я бы поставил эту линейку (Powerstar W7 и его модификации) в один ряд с CyberPower - тоже неподходящие для автономки китайские поделки.
     
  4. ValKlin
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    84

    ValKlin

    Живу здесь

    ValKlin

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Лео, спасибо за ответ.
    Это понятно, что тема не об этом, но больше всего сообщений по этому инвертору и ссылку на страну кенгуру я нашел именно здесь.

    Сегодня почитал более внимательно форум, ссылку которую давал Chupak, ребята это тоже подтверждают.

    Засим, прошу модератора снести мои сообшения 186 и 188, как несоответствующие данной теме.
    Ну и заодно пошерстить все темы в данном разделе, где также полным полно таких сообщений:)], оставленных большим кол-вом форумчан;)
     
  5. pashanoid
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    pashanoid

    монтаж солнечных батарей

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Монтирую САП+ЩАП на основе datakom dkg-207 от мосинвертора - прибор радует простотой и гибкостью. осталось найти нормальный привод для заслонки и выложу результат... И... он прекрасно работает от bmv-600 - те САП запускает гену в зависимости от точного параметра SOC (state of charge) и отрубает (с помощью релюшечки на 12В) при появлении сети
     

    Вложения:

    • datakom.jpg
  6. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Уточняю - мосинвертор один из продавцов, сам прибор делается в Турции.
    Зачем для DKG-207 еще и САП? Насколько я помню, САП это самодостаточное устройство для автозапуска и останова. Недостаток САП - в жесткой привязке к МАП. DKG-207 универсален, ему просто требуется логический сигнал на запуск (например, от какого-нибудь инвертора или солнечного контроллера) .
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    bmv-600 рулит контактами именно по SOC а не по напряжению на АКБ? Сам давно смотрю на DKG-207, все никак не купить, в нашей деревне:aga: такое не продают, из столицы только выписывать... Или в Турцию сгонять самому:aga:.
     
  8. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И второй вопрос - компьютер подключали к dkg-207? Из описания так и не понял - там стандартный выход R232 или опять нужны пляски с покупкой "специального" переходника за огромные деньги?
     
  9. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Да, как и любой другой монитор АБ с шунтами.
     
  10. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну вот я тоже решил "поддержать отечественного производителя" в лице МАП Энергия. поддержать рублем, ес-но. было закуплено:
    1. МАП SIN "Энергия" Pro HYBRID v. 1 24В
    2. 8 аккумов T-105RE
    3. дизельный ID6000-М
    4. САП 3,5

    все, кроме гены получено, МАП и аккумы установлены, подключены временно к бензиновому гене, который исправно включают специально обученные для этого люди. при подключении было устроен локальный контур заземления, выполнено зануление. все фазозависимые потребители, а это дизельный котел будерус с автоматикой, глубинный насос, подключены строго правильно. неделю полет нормальный.

    из неприятных моментов. 1й момент - физическое отсутствие гены Kipor IG3000 в МикроАрте, из-за чего был вынужден купить дизельный на 6000, и в результате чехарды с заменой одного на другой получить в сухом остатке САП 3,5, при том, что гена на 6кВт. на момент заказа и оплаты IG3000 стоял в прайсе и Питерский дилер МикроАрта со спокойной совестью выставил счет и принял от меня денежку. чего делать с САПом пока не понятно.
    2й неприятный момент - при оплате 22го октября, гену только сегодня отправили из Москвы в Питер.

    что касается первых впечатлений - а поругать пока и не могу. будерус с его автоматикой и горелкой относятся к МАПу спокойно, не нервничают. циркуляционные насосы не визжат, их работы вообще не слышно. глубинный насос тоже качает. основные испытания начнутся после получения ID6000-М, что надеюсь случится в начале следующей недели.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По этому генератору сразу добавлю следующие - при долгой работе на минимальную нагрузку начинает забиваться форсунка. Это особенность именно дизельной инверторной модели, когда работает на низких оборотах, при низком потреблении мощности, например АКБ в стадии абсорбции и потребители в виде светодиодных лампочек. В бензиновых собратьях в аналогичных условиях бывает зарастает свеча зажигания. В общем это недостаток именно топлива, который так неприятно проявляется.
    Ставили такой генератор в связку с TrippLite 6048 два года назад, раз в два дня заводился на 8 часов, питал потребителей и заряжал АКБ, в остальное время потребители питались от инвертора. Недели через три заводится перестал, отвезли в сервис, почистили, обьяснили суть проблемы, теперь хозяин генератора сам это умеет делать.

    Они кстати как то повсеместно исчезли, видимо нужно ждать новый пароход. Кстати можно было и Fubag купить, они только цветом отличаются.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Менять на более мощный, рано или поздно сеть наверное появится.
     
  13. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо за науку - "предупрежден, значит вооружен". хотя тема понятна, любой двигатель не любит холостой ход. буду думать чем его дополнительно грузить. скорей всего банальных ламп "соток" с десяток навешать. на самом деле, по гене больше беспокоят 3 вопроса - подача топлива из внешнего бака, отвод дымовых газов с существующую трубу для котла, и не менее важный вопрос - пожаробезопасность гены, ибо он (гена) будет располагаться в котельном помещении в деревянной бане

    на тему кипор/фубаг, есть версия, что это "наши" поставщики фубага чего-то пошептали китайцам, что те только фубаг и гонят в РФ. это версия...
     
  14. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    будем думать. вряд ли схемотехника у двух моделей чем-то принципиально отличается, думаю там все проще, и обойдемся малой кровью по замене одной-двух деталек. может и МАПовцы подскажут. пока что время терпит - до лета будет специально обученный человек пускать гену вручную, это будет входить в его ежедневные обязанности, а за это время порешим что-нибудь. в конце-концов, ".. не извелись еще Кулибины на земле Русской...". это на тот случай, если МАПовцы "уйдут в глухую несознанку")
     
  15. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Nva74, вы название этой темы читали? А если читали зачем поднимать тему с подобным названием, если у вас претензий к МАП-у нет?
    Прошу этого не делать. Пишите в отдельной теме. Люди названия пугаются, думают есть какой-то негативный опыт. А его, у современных МАП-ов (те модели что уже года 1,5 - 2 выпускаются) вообще нет.
    Даже в этой теме, претензии от топикстартера считаю безосновательными. Потому что в таких условиях что он предложил для МАП-а, ни один инвертор ценовой категории МАП вообще работать не будет, а скорее всего сгорит (обычный, не гибридный, МАП 12 кВт, с зарядом и работой от маломощного дизельгенератора 3 кВт, на строительстве коттежного посёлка). Топикстартера предупреждали - дизель для его случая, должен иметь мощность не менее 6 кВт. Потому что иначе будут выбросы напряжения от маломощного генератора будут при малейшем изменении нагрузки. В итоге, именно эти выбросы и приводили к мелким поломкам МАП-а.
    Что касается САП, то можем заменить с доплатой. Никаких доработок/переделок мы не предоставляем.