1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    А как там с экспериментом и замером на чудо- мультиметре? Или все еще чего-то отмечаем, или я пропустил?
     
  2. kazak
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    9

    kazak

    Участник

    kazak

    Участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Чита
    Тоже юзаю МАПСИН 4.5-24 года три. Вылетало табло (заказал,отправили,сам перепоял),дымил тороид недавно, при зарядке (мой косяк, окислились клеммы). Списывался с тех. под. по этому поводу, ответили, что темп. тороида вообще исключили из проги, так как запас мощности позволяет. А как же быть с банальным неконтактом? АлексуМапу-респект. По крайней мере не гасится и отвечает. Лео2 -молодец... Так-как тема как-то поутихла, говорит ли это о повышении качества комплект. изменения схемотех. решений и прог. обеспечения? А в общем впечатления от инвертора нормальные.
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    На сегодня уровень и качество изготовления инверторов изменилось в положительную сторону и значительно. Мне кажется что решение руководства компании о выделении проверки всей продукции от основного производства (как ОТК в своё время) привело к улучшению качества продукции. Разработки гибридов 9 версии ПО полностью закрывает проблему заказчика по программированию режимов МАПа.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    И на кой Вы ЭТО пишете сюда? Чтобы топик апнуть?
    МИНУС (поставить пока не могу...)
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Странно. Всего-то и надо, что поставить на вход реле, питаемое от АБ. Нет АБ - нет питания от сети. Нужно не запрещать в инструкциях, а встраивать защиты в прибор.

    И еще. Выявилась очень серьезная недоработка в мощных моделях МАП Энергии. Оказывается, трансформатор стоит прямо на печатной плате и при вибрациях и ударных нагрузках печатная плата ломается. У нас уже 3 случая выхода из строя инверторов, пересланных в другой регион транспортными компаниями. Поддержка Микроарта отказывается ремонтировать такие поломки по гарантии, хотя это явно конструктивная недоработка. Например, в Xtender и VarioTrack трансформаторы закреплены мощными болтами прямо к корпусу и никак (кроме проводов) не связаны с платами.

    Так что не то что эксплуатировать, но и перевозить мощные модели МАПов в автомобилях по российским дорогам опасно - на кочке может поломаться плата инвертора или выдавиться табло (таких было 2 случая).
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  6. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Что не берут ваши Кштендеры? Надо на МАП "опустить"? Конечно, на "Кштендере" за 200000 руб навар выше. Вам же уже объясняли, что эти поломки платы только у вашего клиента, причем у одного конкретного (у одно точно 2 раза, может ещё у одного, что может быть только совпадением). Возможно такая у него транспортная в его месте жительства - выкидывают при разгрузке. Вам же сказали, что у нас (а мы продаём сотни мощных МАП в месяц) других таких случаев вообще нет. Зачем тут такое писать?
    Тем более, что пишете абсолютную чушь - трансформаторы в МАП НЕ СТОЯТ НЕ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТАХ.
    Более того, все мощные торы (от 4,5 кВт) выполнены по конструктиву 2 (что стоит дополнительных денег). Т. е. с заливкой нижней половины центрального отверстия тора спец эпоксидкой, в которой установлена втулка с резьбой. Более мощного крепления тора не существует.
    И мы ремонтировали этот МАП по гарантии, хотя не должны были. Но всему же есть предел! Мы не будем вечно ремонтировать МАП, который будут вечно выкидывать из фуры/вагона.
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    А где гарантия того, что он со склада вышел в рабочем состоянии?
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    На Микроарте есть ОТК и выходной контроль, вы их совсем уж не опускайте.

    По поводу эмоционального сообщения @Alex МАП отвечу попозже, пока только сообщу, что ничего они еще не ремонтировали и не могли отремонтировать, т. к. этот поломанный МАП еще к ним не доехал. Правда, теперь появилась надежда, что хотя бы 1 раз его отремонтируют по гарантии :)
     
  9. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Мне сообщили, что от вас приходил в ремонт с поломанной платой МАП, его починили и отправили. Теперь снова тоже самое. Морозов же всё подробно пояснял. А по поводу крепления тора, прежде чем что-то утверждать, хотя бы спросили. Если не ошибаюсь, около 500 руб стоит подобная заливка с запресовкой гильзы дополнительно к цене тора. И вес у тора такой, что он в принципе ни на какой плате стоять не может - сразу раздавит. Конечно, дезинформация в утверждающей форме вызывает раздражение. Да и ещё обобщающие выводы берётесь делать.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    За такое реле пользователи будут с матюгами выламывать мап ломом и выбрасывать. Всего-то обрыв в цепи вспомогательных батареек при наличии нормального сетевого питания по очень дорогому договору с сетевыми поставщиками и в темном и замерзающем хозяйстве жена пакует вещи и переезжает к соседу. Потому что у всех соседей подключеных к столбам через более удачные конструкции свет и тепло при этом есть.
    А еще ругали аэлектронику за легкие вч трансформаторы - они оказывается переносят удары и вибрации намного лучше и их дешевле пересылать по почте.
     
  11. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если нет своих инженеров - ну, вскройте какой-нибудь китайский бесперебойник и посмотрите - как они пластиковые проставки под плату в нужных местах делают делают (или ставят тяжелый трансформатор рядом с платой)...
    При выходе из строя копеечного конденсатора - может вообще генерация не заработать... Но это же не повод "выламывать ломом"...
     
  12. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда надо защиту от выхода из строя при работе без АБ встроить. Вот этот инвертор, например, спокойно переносит отключение АБ. Единственно, не понимает, что нужно перестать следить за АБ до тех пор, пока не выкл-вкл.
    Каждый владелец ББП обязан научить жену пользоваться автоматом постоянного тока ;)
     
  13. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Есть свои инженеры. Нам нет надобности смотреть китайские бесперебойники. Это они смотрят у нас.
    А мы если и смотрим, то только у самых самых. Кстати, такое крепление тора (через втулку залитую эпоксидкой внутри тора на половину его высоты) применяется в мощных инверторах Кштендер.

    МАП нормально переносит отключение АКБ (в МАП-е есть кстати и блочок питания от сети, а не только от АКБ. Тем не менее, мы сделали так, что без АКБ, МАП работать не будет). Выше вам подтвердил человек проверявший на практике. Некрасиво в теме о МАП вставлять свою рекламу (рекламу своего сайта и своего инвертора).
    "Этот инвертор" - это импортируемый вами инвертор под придуманным вами брендом. Чистейшая реклама.
    Прошу воздерживаться от подобного в теме о МАП.
     
    Последнее редактирование: 17.05.14
  14. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    @Alex МАП, вы в "вашей" теме отвечали бы на ясно заданные вопросы, не было бы необходимости нам тут домысливать что боится ваш МАП, а чего нет. Если МАП будет работать - уберите этот бессмысленный пункт в вашем руководстве пользователя. По вашим словам получается, что ваш прибор не соответствует вашему руководству. Исправьте его, и не будет ни у кого лишних вопросов и домыслов. Я понимаю, что минус на критические сообщения поставить легче, но я от вас про "переработку руководства" уже слышу несколько месяцев. Если у вас МАПы продаются сотнями в месяц - найдите несколько тысяч рублей, чтобы переписать ваше руководство человеческим языком, уберите упоминания об ограничения, которые были еще у ваших
    древних квазисинусоидальных инверторов. Сейчас же ваше руководство представляет собой какие-то наслоения, которые явно написаны разными людьми в разное время. Оказывается не только нет описания тех функций, которые у вас теперь есть, но и упоминаются те ограничения, которых, по вашим словам, уже нет.

    Вы всегда болезненно реагировали на критику. Мои вопросы и замечания не имеют целью "опустить" МАП или возвысить Xtender. Как раз наоборот, я хочу, чтобы ваш прибор стал лучше. Иначе мы бы не продавали ваши приборы нашим клиентам. Именно критика подталкивает производителей делать свою продукцию лучше, или уходить с рынка. Я надеюсь, что вы пойдете по первому пути и снова вместо оборонительной позиции встанете на конструктивную.

    Я на самом деле не читаю эту тему, и не нарушаю вашу благостную атмосферу. Но один из наших клиентов задал мне вопрос - "как же можно ставить автомат между МАП и АБ, МАП же перегорит, если сработает автомат, об этом написано в его руководстве!". Поэтому на предыдущей странице я просто задал вам вопрос, вы его проигнорировали, пришлось домысливать за вас.
    Насколько я знаю, это не проплаченная вами рекламная тема, поэтому, как и в любой другой теме форума, каждый может высказать свое мнение. Вы рекламируете ваши контроллеры и инверторы в других темах (цитаты привести?) - почему же здесь так болезненно реагируете?
    Любой бренд кем-то придуман, не так ли? :aga: И никаких секретов о месте происхождения наших товаров нет - везде написана страна происхождения, так что "разоблачения" у вас не получилось.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    6.083
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И в Мерседесе, и в Жигулях наверняка найдутся одинаковые элементы, типа "болт М6", но разницу между конечными конструкциями - увидит даже блондинка. Тут ведь вопрос не в бездумном применении элементов, а в правильном их использовании... Если в ваших конструкциях тор, при падении корпуса на пол, ломает плату, а у зарубежных - нет, то это как раз и говорит об отсутствии у кого-то толковых инженеров. Хотя, иногда такие инженерные решения бывают частью системы безопасности: например, у некоторых авто, при лобовом столкновении, элементами кузова перебивает косу управления двигателем.