1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо за конструктив, отправим на днях вам МАП с рекламацией. Обратно надеюсь он нам вернется в усиленной упаковке и целый (обещаю, лично открыть его прямо при получении в транспортной организации, и отпишу вам результаты доставки).
     

    Вложения:

    • _MG_0312-Edit.jpg
  2. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Уважаемые МАПАВЦЫ! Вы когда инвертор вернете из гарантийного ремонта? Столько дискутировали. вроде договорились о ремонте, а инвертор уже валяется у вас более 2-х недель, и никакой информации никто у вас дать не может по состоянию ремонта! Позвонили к вам узнать состояние ремонта - у вас его (инвертор) искали более 3-х часов, где он вообще лежит. Похоже, обещание вашего руководителя расходится с делом, или у вас столько возвратов неисправных МАПов, что вы ими завалились, и не можете найти запрашиваемый, и полученный вами по входным документоам прибор! Ребята, давайте жить дружно, выполнять взятые вашим руководителем обещание, да и просто навести порядок с гарантийным ремонтом и контролем за сроками работ. Прикладываю транспортную накладную, по которой вы получили МАП в гарантийный ремонт, умоляю, ответьте, он нам вернется, или все так безнадежно плохо у вас с ремонтом, вы хоть с нами пообщайтесь иногда по указанному в накладной телефону, чтобы мы не волновались. Напомню, МАП № 26504ч 6 кВт 24В.
     

    Вложения:

  3. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    А если подумать?
    1. Люди эксплуатируют десятки тысяч МАП-в (причём большинство ещё старых моделей). Ремонтник в штате у нас 1 человек. Иногда подключаются настройщики.
    2. Летом идут грозовые фронты, а многие люди не соблюдают правила установки защиты от наводок от молний, которые прописаны в паспорте МАП. И не случайно, что после каждого такого грозового фронта, к нам тянется вереница из любителей "авося".
    В том числе по этой причине, на дорогие импортные инверторы не дают гарантию при самостоятельной установке. А мы - даём!
    3. Летом у нас, как и у всех, сезон отпусков.

    По вопросам ремонта пишите в конференцию на нашем сайте.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Это оправдание, не объяснение. Особенно учитывая остальные буквы в сообщении...
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Видимо, единственный ремонтник в отпуске. Это все объясняет. ;)

    По поводу неправильной установки и авося - полностью согласен с @Alex МАП. Только не понимаю, зачем ему это надо - косвенно разрешать неправильную установку и потом создавать очереди на ремонт.
    Мы, действительно, не даем на Studer гарантию, если были нарушены требования к монтажу.

    Хотя... можно ведь еще и на ремонте зарабатывать ;)
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    "десятки тысяч МАП-в"

    Так получается покупателей продукции примерно на 1 миллиард рублей поддерживает один ремонтник.
     
  7. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Я вас спросил про конкретный МАП, указал его номер и приложил транспортную накладную, меня не интересуют "грозовые проблемы" других покупателей. По этому МАПу, мы с вами долго дискутировали, и вы обещали взять под личный контроль его приемку и ремонт (гарантийный). Я, как генеральный директор, если что-то пообещал, то слова свои перед покупателем и заказчиком всегда выполняю. Если-бы мне в вашей ремонтной мастерской что-то ответили, я бы вас не беспокоил, и ваше время не тратил. Я честно говоря в легком шоке, что у вас 1 ремонтник на все предприятие. У меня летом, никто в отпуск не ходит (не любят потных женщин и теплое пиво).Очень надеюсь на положительный исход ремонта, и конкретную информацию по срокам его возврата (Покупатель очень беспокоится, МАП стоит не 20т.р!).Не гарантийные можете и на дольший срок отложить.
     
  8. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Алло! вы мне ответите на предыдущее сообщение? Будьте ответственными мужиками!
     
  9. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Повторю:
    По вопросам ремонта пишите в конференцию на нашем сайте.
     
  10. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    @Ямпольский, ну напишите еще на их форум. Хотя я считаю, что их форум по юзабилити - чистый садизм :)
    @Alex МАП, ему нужно было уложиться в 21 день включая пересылки. Клиент @Ямпольского уже рвет на части, а вы его по форумам гоняете...
     
  11. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    На форум написал - ни ответа, ни привета (похоже, последние работники ушли в отпуск!). МАПовцы, если не ответите и не вышлите на этой неделе из ремонта, обещаю массированную антирекламу по всему Пермскому краю ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ, я не пугаю - я это сделаю, есть и фото и отзывы потребителей, и проплаченные журналы для рекламы на пол года вперед (только статью поменять) - часть рынка потеряете, уговаривать вас надоело пообщаться со мной.
     
  12. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вашего сообщения на нашем форуме нет:
    http://www.microart.ru/scriptdata/forum/foruminvertorsservice/forumbegin.shtml
    Будьте внимательней - мы ничего не удаляем со своего форума (за исключением ненормативной лексики). Вопрос по ремонту конкретного МАП-а, надо изначально задавать там где этому место. Тем более, что мы идём на встречу и ремонтируем по грантии МАП испорченный транспортной компанией.
    Насколько я понял, сегодня его должны отправить обратно. Больше здесь по этому инвертору не комментирую.
     
    Последнее редактирование: 25.06.14
  13. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Сиотрите внимательно на вашей конференции, я вижу переписку, а вы нет! 25.06.14г. звонил вам в сервисный центр, обещали мне перезвонить (сот.т. 89028015358) - и тишина, никто не позвонил. С вами как еще общаться, лично в Москву за ответом приезжать? Бедьте добры, все-таки по этому инвертору покоментируйтесь со мной, т. к. ваши подчиненные не общаются даже по телефону. Если отправили МАП, то скиньте мне товарно транспортную на эл. почту пожалуйста: info@tes-perm.com
    Спасибо за внимание к нам.
     
  14. Ямпольский
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Ямпольский

    Участник

    Ямпольский

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Как и обещал, сообщаю Вам по доставке МАП. МАП получили, упаковка нормальная (со всех сторон проложен пенопластом!), МАП целый и невридимый. Если так будут упаковывать ВСЕ МАПы, проблем с корпусами не будет. Кстати, к нам сейчас едут 2 МАПа - на 4,5 кВт и 6 кВт, посмотрим, как упаковали (предупреждали, что поедут в Пермь!). Спасибо за гарантийный ремонт, и оперативную отправку.
     
  15. QueryRoom
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    123

    QueryRoom

    Живу здесь

    QueryRoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Бронницы
    что-то я не понял... Вам хорошо или хреново?)