1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это уже поправил. Отвлекают очень часто, голова другими мыслями занята, поэтому часто печатаю на автомате. Прошу прощения.
    Да, жалею. Жалею, что МАП такой один. Что у него нет конкурентов. А отсутствие конкуренции к чему приводит мы все помним, взять хотя бы историю ВАЗа. Конкуренция ВАЗу появилась уже 26 лет назад, а он только только начинает производить конкурентоспособные автомобили. Так что отсутствие конкуренции это очень, очень плохо и я об этом действительно сожалею.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ни в коем случае:no:
    Я знаю, что он владелец не только чёрного провода, но и ЩАБ, последнее позволяет наплевательски подходить к алгоритму заряда и качеству подаваемого напряжения на АБ (я имею ввиду пульсации, точность поддержания напряжения и температурную компенсацию).
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Это проблема не Микроарта. Это наша проблема и тех новосибовских перцев, которые несмотря на критическое содержимое топиков (с буквами "ПН" в названии) тут, на форумхаусе- никак не меняют своё детище.
    Ну и повод для желающих ворваться на столь специфический рынок инверторов в России подумать- а нужно оно им?- клиенты- то привереды, шара не проскочит!
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  4. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Про конкуренцию соглашусь, она нужна. Хотя и есть она у Микроарта.
    Я вот им говорил, сделайте тысячник в одном корпусе ИБП и стаб, хоть и не на ТОРах, но с нулем. Дачники для котлов как пирожки будут покупать. Не видят смысла. Ну или по цене не получается.
     
  5. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    С г-ну Пашаноиду я больше руки не подаю и он это знает. Отношение к нему коллектива - как к психически больному человеку. Он должен нашей компании около 150000 руб с лета 2014 г за выданное для установки оборудование (за которое деньги до сих пор не вернул, объясняя "временными семейными сложностями" - есть и его расписки и его письма с "объяснениями" почему не может вернуть). Он уже писал мысль - МАП-ы плохие, поэтому я вам ничего не должен. Человек неадекватен. Мы давно на него плюнули и денег не требуем. Но ему видимо внутренне хочется "оставаться честным". Если денег нет, то путь один - доказать что мы "не честные", что МАП плох. Что в его логике означает что они нам ничего не должен (именно так он и написал в нашей конференции - "испортился МАП в Адыгее, МАП - г..., я вам ничего не должен"). Может его неадекватная психика пытается сделать это даже неосознанно для него самого.
    Теперь по надуманным им пунктам.
    Уже отвечал - время перехода нормируется только для активной\резистивной нагрузки (для насосов \двигателей оно будет больше). И так у любых инверторов. А на армянском заводе именно последнее.
    Точный расчёт ёмкости АКБ мы не обещаем.
    Чтобы МАП запускал генераторы нужен САП, и об этом написано.
    МАП один из лучших инверторов для работы с самыми кривыми\маломощными генераторами. Это правда.
    На перегрев на номиналле МАП-ов никто не жалуется.
    Директор 220-on не имеет ни малейшего отношения к разработке МАП. Его детище - САП.
    Если на USB-RS232 повесить провода 15 и более метров и вокруг будут наводки, то МАП действительно можно испортить. Но такие длинные провода мы не разрешаем туда подключать.
    Ничего внутри МАП не пробивается. У людей даже после смятия корпуса после плохой транспортировки обычно всё работает.

    Руки у него трясутся (то ли от пьянства, то ли ещё от чего), монтажи он делает слабо, раз потом обращаются. Однако апломба много. Монтажи которые делают наши специалисты безукоризненны - никто потом не дёргает.
    Последний год как появлялся у нас в компании - всё время извинялся и обещал что поносить МАП-ы не будет. После чего опять за своё. Совсем видимо с головой беда и беда эта похоже нарастает.
    У нас он работал в своё время по программированию сайтов около года, да и то - удалённо.
    Достал он меня поклёпом. Более писать о столь мелкой моське не буду.

    Во-первых всё же до 80% (для моделей напряжением выше 12 В), во-вторых у других даже именитых низкочастотных инверторов такой же КПД заряда. Чтобы КПД заряда был выше, нужна другая технология.
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Позвольте не согласиться. Вот только личные примеры, без каких либо комментариев.
    Генератор на раме, ательнатор щеточный, AVR. Китаец. Частота на выходе, как и у всех подобных генераторов, колеблется в пределах 48-52 Гц. МАП отказывается заряжать АКБ от такого генератора.
    Второй генератор аналогичный, но чуть более мощный. Отказывается.
    Третий генератор тоже рамный, двигатель Робин-Субару, ательнатор Российского производства (так, по крайней мере, указано в документах). МАП отказывается работать на заряд АКБ.
    Инверторный генератор в шумозащитном кожухе. Fubag TC (не TI) 1000, старая модель. На выходе меандр, но частота стабильна. МАП отказывается с ним работать. Начинает заряд АКБ током 3-5А, далее сброс и всё по новой.
    Инверторный генератор Кипор с идеальной формой сигнала и частотой. От него МАП работает без вопросов, ибо в розетке этого генератора напряжение стабильнее, чем в сети.
    Ну как, 5 генераторов (разных, не самых плохих) и возможность только от одного из них заряжать АКБ МАПом это разве " один из лучших инверторов" ?
    Китайский инвертор за 5 тысяч рублей (цена 2012 года) работает со всеми данными генераторами и заряжает АКБ.
    Выводы? Их не будет. МАПом я доволен, повторяю раз в десятый. Но, прошу Вас, будьте объективным. Понимаю, что очень хочется выставить МАП в хорошем свете. Но не перегибайте и не записывайте в плюс МАПу то, что он делает крайне плохо или не делает вовсе.
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Простите, но я не наблюдаю тех 80 процентов. Не подскажите, в каких режимах заряда АКБ они достижимы? Я правда хочу это знать, спрашиваю без подколки. Потому что в тех режимах, в которых использую МАП я (заряд максимально возможным током в 33А) я не вижу КПД в 80 процентов. Модель МАПа 24В.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так внедрите эту другую технологию. Производитель Вы или где? Люди в автономных системах тратят литр бензина на заряд, что бы 300 мл. из этого литра перевести в тепло благодаря МАПу. Пожалейте их.
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Там помоему ещё директор Мосинвертора прикладывал усилия.
     
  10. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    соглашусь по части генераторов с 3dmax на 100%%
    из личного опыта:
    1. кипор ид6000 (от МА) - идеальный синус, 50Гц без "+/-", стационарная сеть отдыхает, МАП хлопает в ладоши.
    2. ДДЕ 5500i - тоже инвертор, кривущий меандр, тоже 50Гц без "+/-" - МАП воет, но исправно заряжает
    3. СДМО с АВР 3,5кВт. частота пляшет 42-56, напряжение пляшет 190-230, МАП все транслирует, вообще не заряжает
    4. китайский энергомаш 3*2квт с авр. частота практически 50 (новый еще), напряжение ниже 200 не падает. МАП заряжает

    от п. 3 остальные импульсники работают и не жужжат. сгорело пара китайских зарядок мобилок, и пара трансов в убогом БП автоматики Будерус. после перемотки транса больше не горело
     
  11. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Генераторов может и 5. Но МАП один. Вероятно дело только в конкретном экземпляре.
    У нас статистики по МАП и по генераторам больше.
    КПД всегда у всех указывается по 1 самой высокой точке из всего диапазона токов (и мы находили эту точку выше 80% у большинства МАП с напряжением 24\48 В).
    Но! КПД по заряду обычно ни у каких инверторов не указывается. Потому что он реально низкий. И потому что при заряде от генератора или сети в нём нет большого смысла. Т. к. от сети это происходит редко, а у генератора и так КПД никакое. Генератор чем больше нагружен тем выше его КПД.
    Поэтому, повторюсь, не нормируется у инверторв КПД заряда и у самых брендовых тоже. Почему именно к МАП этот вопрос? По этому параметру всё как у всех.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Может МАП просто настроить нужно на работу с генератором? Сам не пробовал, но больно настойчиво @Alex МАП, утверждает, что всё должно работать. А вот после таких заявлений
    я встаю на сторону @Alex МАП. Все наверное забыли, что МАП, как и все офлайновые бесперебойники пропускают через себя на сквозняк всю грязь от генератора напрямую к потребителю.
    Про МАПовское ЗУ, то, что оно выдерживает или вообще отказывается работать с таким качеством электроэнергии это только плюс для МАПа, т. к. если посмотреть Генын синус на овцелографе, можно увидеть всплески, от которых сохнут кондёры и вылетают полевики (это про хлопает в ладоши, лампочка Ильича вам в помощь) или же увидеть полочки, от которых греются обмотки транса (отсюда наверное у многих вопрос по КПД ЗУ).
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Так что ж вы его ещё никакее делаете и гордитесь ситуацией?
    Конкретный вопрос- Микроарт собирается пересматривать концепцию ЗУ в своих инверторах?
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы это серьёзно сейчас сказали? Ох как вы упали после этого в моих глазах как представитель производителя...
    Среднестатистический генератор потребляет 1 литр на 1 кВт*ч выработанной энергии (цифра условная, взята для более лучшего понимания). Стоимость 1 кВт*ч равна стоимости 1 литра бензина, то есть 35 рублей. МАП эти 35 рублей превращает в 24 рубля ушедшие на заряд АКБ, а 11 рублей просто переводит в тепло. Из каждых 35 рублей, благодаря МАПу, пользователь теряет 11 рублей. Не 3.5 рубля, как мог бы терять имея ЗУ с отличным КПД, а целых 11. Вы говорите после этого, что нет разницы? Боже мой...
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот именно, у генераторов КПД крайне мал. Поэтому каждый полученный с них Вт*ч крайне ценен. А Вы предлагаете разбазаривать в тепло минимум треть этих ценных Вт*ч и при этом заявляете, что в высоком КПД нет большого смысла? :ogo: