1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А что Вы подразумеваете под настройкой? В МАПе на этот счет одна настройка - возможность выбора входной сети. Промсеть или генератор. Что не выбери - от генераторов с ательнаторами заряжать АКБ МАП не хочет. У них частота не стабильна. А вот идеального Кипора он при любой настройке заряжает Так что настройками тут ничего не исправить. Просто какой то умник в Микроарте придумал, что при выходе частоты за пределы нижней границы в 48 Гц надо отменять заряд АКБ. И получили то, что получили. Чуть пошла нагрузка на генератор - обороты чуть просели - частота чуть скакнула - МАП в отказ сразу же. И так по кругу.
    Алекс много чего утверждает. Но не все из этих утверждений правдивы, как Вы можете видеть из сообщений других пользователей.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И массу изделия в разы больше. И цену тоже больше.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Таки по сообщениям заряжающих через китайские 50 гц трансфы там тоже надежность около года всего. Вместо возможной вечности+.
     
  4. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    опять соглашусь, в части "48Гц". боле того, добавлю, что 48Гц и ниже, это буквально полсекунды-секунды, ровно на то время, пока авр "сообразит", что пора поднять обороты. но в эти полсекунды, МАП успевает опередить АВР и сбросить заряд. и так по кругу. ответ на вопрос "что делать" напрашивается сам-собой
     
  5. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сколько весит транс ? сколько весит МАП? Вам ЭТО держать на согнутых руках 24/365?
    2-3 тысячи ОТЕЧЕСТВЕННЫХ рублей в дельте

    возможно, это вопрос к АлексМАП, скорее
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Достаточно правильно конечно заряжать через электрохимические топливные преобразователи. Они и постоянный ток сразу дают без механики и спрямлений.
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  7. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    арифметика не верна. я бы добавил масло и амортизацию гена. это примерно полстолько сверху. т. е., 1квтч я бы поднял до 45-50 рублей
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык нормальные батарейки для автономии и заряжаются какой есть энергией. И от сонца термоядерного и от ветра и от воды и от топливных систем и даже от ядерных.
     
    Последнее редактирование: 29.12.15
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мож таки микроарт когда-нить скрутит двс с зарядной электромашинкой и будет продавать страждущим более приличные зарядные системы.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как плохо у сотрудников микроарта с памятью. У нормальных преобразователей от нормальных белых цивилизованых производителей конечно указывается.

    https://www.magnum-dimensions.com/sites/default/files/MagDocs/MS-AEJ_series_data_sheet_reva.pd_f
    Charger Specifications
    Continuous output at 25° C 60 ADC
    Charger efficiency (peak) 91%
    Power factor > .95

    Даже у нормально брендовых замечательно нормируется. Причем стоят они сравнимо с микроартовскими. И коэффициент мощности при заряде тоже нормируется в виде числа. Таки цивилизованые белые покупатели знают зачем это нужно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29.12.15
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Сдаётся мне, все эти разговоры от непонимания работы самого МАПа, а про возможности повышать мощность походу вообще никто не слышал.
    Нижний порог 48Гц маловот конечно, но не настолько.
    Вы можете включить поддержку (повышение мощности)?
    Вы тоже включите, потом будем обсуждать.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В мапе имхо порядка десятков кг. А хороший и больше сотни.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну практически в мапе основное весит трансф и корпус. Ну и чуть радиаторы. Лучше бы микроарт вынес трансф в отдельный корпус чтобы пересылать только мелкие и легкие горелые и глючащие полупроводниковости в ремонт и обратно.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Во первых, у меня МАП простой, не гибрид.
    Во вторых, чем и как мне поможет поддержка мощности, когда речь идёт исключительно о зарядке батарей?
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Кроме этого могете что-то ещё нарыть? А то одно и то же "МАП г*, Магнум рулит!"...