1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. fedorsimm
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    616

    fedorsimm

    Живу здесь

    fedorsimm

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    616
    Да мне сказали что если будет очевидно что я не трогал там ничего (ну налет пыли отсанется например) и предполагаемая причина поломки не оговорена в руководстве - то гарантийный случай, но когда узнал сколько всего перепаяли и какая сумма за все - не стал оспаривать
     
  2. ПочтиЮрист
    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    20

    ПочтиЮрист

    Живу здесь

    ПочтиЮрист

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    20
    Нежели в сервисе не посмотрели дату продажи чтобы убедиться, что гарантия не истекла?
    Или в сервисе так принято, всегда чинить за деньги, а про гарантию вспоминтать только если на это укажет клиент?
     
  3. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А счёт на ремонт остался, что именно погорело?
    Косяк-то их. Термодатчик (и) неправильно расположен (ы) или поток воздуха не всё обдувает.
    Нормальный инвертор мог бы сначала запищать, снизить мощность, увеличить скорость вентиляторов, а при дальнейшем росте температуры отключиться на отдых. Без инфаркта от теплового удара и "операции на сердце" :)
     
    Последнее редактирование: 26.11.16
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ещё бы они не нейтрально к этому относились. Для того, что бы негативно относиться к вскрытию корпуса инвертора надо перед этим озаботиться тем, что бы штатные ветиляторы инвертора отрабатывали, как минимум, весь гарантийный срок и не требовали замены. Ведь для замены одного 100 рублевого вентилятора не повезешь инвертор через всю страну на ремонт по гарантии. Вот и лезут люди сами и меняют. Если бы Микроарт был против этого, это был бы просто нонсенс какой-то.
     
  5. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А как же "антиэлектроника", собранная на заклёпках? Неужто там стоят гидроподшипниковые "вентили" уровня Zalman или Nidec на 150000 часов работы? :)
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А там у производителя мозг на заклепках, поэтому я даже обсуждать это не буду. :)]
    Речь про МАП была, я лишь попытался пояснить отчего Микроарт не против вскрытия МАПа. Я не подписывался за каждого дурного производителя инверторов впрягаться. :)] Микроарт не из их числа и это уже радует. А остальное оффтопик.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    :)]
     
  8. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    4 года назад поставили знакомому резервную систему на МАПе 9 квт + 4 АКБ 190АЧ. АКБ обычные стартерные.

    Летом знакомый провел регламентные работы, довел уровень и плотность электролита до положенных. И все, вроде как, хорошо.

    Днями звонит. Говорит АКБ рванули, и фотография следом. Вопрос к аудитории: что произошло, и кто виноват? Я грешу на то, что МАП заряжал АКБ по предустановкам, и не учитывал того, что емкость АКБ падает год за годом. Но может я и не прав.
     

    Вложения:

    • 20161125_154134[1].jpg
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Рванули оба аккумулятора в один момент, судя по фото? Взорвался выделяющийся при заряде водород, так как батареи обслуживаемые. Откуда взялась искра в этот момент это уже другой вопрос. А вот почему Вы (или хозяин) не озаботились грамотной вентиляцией при установке такого типа батарей - непонятно.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ёмкость АКБ может упасть хоть до 10 процентов от номинальной. Это не коим образом не приведет к взрыву. МАП будет заряжать до положенного напряжения и переходить в буферный режим (или другой, в зависимости от настройки). Падение ёмкости влияет лишь на время заряда, не более того. Да, зарядный ток при этом получается не оптимальный, не 1/10 от текущей ёмкости, а выше. Но это лишь приведёт к повышенному газообразованию, а не взрыву. А вот уже когда это самое газообразование нормальным образом не вентилируется и рядом проскакивает искра... Дальше результат на фото.
     
  11. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Я так понял, что взрывались АКБ не разом, а с перерывом. АКБ стояли в помещении с вентиляцией, там и генератор стоит. По крайней мере, все годы проблем не было, а тут видимо совпал ряд факторов. Я пытаюсь понять что за факторы.
     
  12. Serheo
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    127

    Serheo

    Живу здесь

    Serheo

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 28.11.16
  13. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Уже писали о похожей проблеме - взрыве стартерных АКБ подключенных цепочкой на 48В. И там никакого МАПа и рядом не было. Вероятно проблема не в МАПе и не в каком-то странном требовании к нему "учитывать то, что емкость АКБ падает год за годом". Это пока прерогатива пользователя учитывать - насколько живые его АКБ, сколько в них реальной емкости и сколько им лет. Ни один бесперебойник/инвертор в мире насколько я знаю такие факторы не учитывает.
    Проблема в том, что АКБ подключенные в последовательную цепочку могут начать активно разбалансироваться. В результате чего напряжение на каждом из них будет разное. Тот что быстрее умер быстрее заряжается, напряжение на нем вырастает до >15В, он кипит, активно выделяет газ и может взорваться даже без искры, а просто от избыточно давления газа (ИМХО).
    Балансиры надо ставить.
     
  14. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Этим летом сосед попал в схожую ситуацию. Принял машину (фуру - ходит на дальнобой). Долил водички в АКБ затянул пробки и поставил на зарядку смешным не автоматическим ЗУ. Слава богу пошел перекусить...осколки АКБ вместе с рядом лежащим инструментом в радиусе 10м собирал .
     
  15. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Обнинск
    Так, МАП-то умный. Там процессор внутри, куча параметров. Странно что он взрывает АКБ