1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Аккумулятор Оптима не показатель :) Может у Вас генератор сдох и зарядный ток нормальный не дает, а может Вы до этого Оку 10 раз подолгу заводили и каждый раз по три километра проезжали :) А еще на старых российских авто дикие токи утечки. Куда - для меня самого загадка, но факт. У меня самого была "Нива", постоянно мучался зимой с аккумулятором, да же новым. Таскал всегда с собой в багажнике запасной заряженный.

    Зарядный ток можно в меня поставить, там есть опция типа токи заряда первой и второй ступени. Не надо суммарную емкость АКБ менять!
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Мы продаём САП-ы не только с МАП. Это независимые устройства. И для большинства применений их независимой работы достаточно. Я сам жил на такой связке – проблем нет, если оборудование нормальное, соответствует по мощностям и настроено грамотно. Хотя в идеале, САП конкретно с МАП, можно было бы дополнительно соединить для обмена данными. Это в планах.
    МАП начинает снижать зарядный ток уже при приближении на 75% к границе мощности указанной пользователем.
    Все проблемы из-за слишком уж маломощных и кривых дизелей с воздушным охлаждением и с кривым сигналом 230В, относительно мощной и резко меняющейся нагрузки.
    Все проблемы из-за грязного сигнала и огромных выбросов напряжение при резких изменениях нагрузки у этих дизелей.
    От сети зависаний МАП-а не будет. От более мощных генераторов (хотя бы частично соответствующих нагрузке, пусть хотя бы в 2, а не в 3 раза меньше) – тоже зависаний не будет. Никто, кроме вас, не жаловался на такие зависания, хотя многие используют генераторы. И при работе от сети с таким же ограничением мощности, МАП-ы почему-то не зависают. Можете кстати проверить на своём, подключив его к сети и выставив её ограничение в 3 кВт.
    Но когда, генератор это маломощная дешёвка, да ещё дизель, а нагрузка болтается, когда кроме нагрузки подключён МАП 12 кВт (с огромным трансформатором со своим немалым пуском), нагруженный на 8 шт АКБ 200 Ач…
    Генератору вообще трудно справляться со скачками нагрузки, ведь он должен успеть сбросить или добавить свои обороты, а мгновенно это сделать невозможно…
    Напряжение на его выходе может мгновенно проваливаться или давать выброс, частота проваливаться. Это серьёзные переходные процессы – уж слишком недостаточная мощность генератора. По этой же причине, и абсолютно любой стабилизатор напряжения (импортный или наш) не справится с болтанкой выхода вашего дизеля и будет уходить в ошибку.
    Готов поспорить (например, на стоимость МАП 12 кВт), что основные зарубежные конкуренты МАП-а, из ряда батарейный инверторов с зарядом, вообще не смогут работать в вашей системе. Поставьте Трипплайн или Киберпауэр, и посмотрите. За свои слова надо отвечать. Будем спорить?
    Будет ли работать Xtender или нет – не знаю. Может, будет, а может - и нет. Честно говоря, думаю, что в режиме заряда и одновременного мощного импульсного потребления, с таким слабым дизелем, он тоже поведёт себя неадекватно. Может и испортиться. Но даже если будет работать, то это инвертор другого класса и другой цены (в 4 раза большей).
    Хорош генератор, который «глохнет при постоянной нагрузке 4 кВт через случайный интервал времени».
    Если выставить в МАП что генератор 3 кВт, запас будет больше, только для вашего случая это не решение проблемы – будет только хуже, уж слишком большие нагрузки.
    Не совсем так. Проблемы вообще бы не возникло, если бы в чью-то голову не пришло «гениальное решение» использовать совсем маломощные относительно нагрузки китайские генераторы в количестве 3-х штук, сменяемых поочерёдно. :)
    Русская крупная женщина, насилуется тремя маленькими кривыми китайцами, меняющимися по кругу! Я ещё удивляюсь, что МАП до сих пор не сдох от выбросов их напряжения! Во истину крепок МАП… :)
    Результат был бы совсем другой, если бы был один, но хороший генератор на 6 – 9 кВт (заметьте - совсем не обязательно 12 - 15 кВт), с водяным охлаждением и длительной работой. И, соответственно, все такие генераторы имеют качественный синус на выходе. Есть и отечественные, есть и хорошие импортные, например, мы неоднократно подключали САП и МАП к дизелю Kubota – совсем другие расклады…
    Неужели жадность берёт верх? Ну не рассчитанны ваши дизельки на такое. Ну слишком уж они не соответствуют по мощности. Ну не в три же раза! Это от промышленной сети можно было бы получить в три раза, но не от дизельков с проваливающимся выходом.
    Сейчас, с этими дохлыми китайскими дизелями, могу посоветовать попробовать перевести САП в режим запуска дизеля по расписанию и выставить, например, с часу ночи, когда пусковые проблемы от инструментов от стройки, уйдут.
    И думайте, думайте... но головой.
     
  3. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Хватит гнать на генераторы, нормальные генераторы. Самому старому 2 года, самому молодому - 2 месяца. Напряжение при полной нагрузки проседает с 230 до 220В. Болтанка напряжения это -10В?
     
  4. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Нормальные ЗУ вообще не реагируют на частоту питающего напряжения (да и вольтаж там обычно 100-240В), так как входе стоит мост с фильтром, а дальше импульсный блок питания и прочее...
     
  5. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Abysmo с ним спорить - себя не уважать...
    Он никогда не признает ошибок своих сотрудников, да и соврать любит... У него ВСЕГДА виноват пользователь...
     
  6. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    МАП сделан по схеме классического ИБП, а не ИБП с двойным преобразованием. Было бы с двойным преобразованием, было бы действительно все равно что на входе - переменка любой частоты и формы сигнала.

    Это неудивительно. По характеру зависания МАПа прослеживаются огрехи в схемотехнике, а не в генераторе. Генератор что под нагрузкой что без нагрузки работает ровно, по информации от МАП - разница всего 10В. К счастью у меня есть независимый судья:

    В эти выходные будем рвать МАП как тузик грелку.
     
  7. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.495
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Курская область
    Охренеть да так и остаться. Значит то что авто простояло 5 лет и посыпалось это показатель. А то что дорогая железяка на выполнила то ради чего была куплена - не показатель.
    Утечек нет, генератор рабочий, ездил подолгу, зарядный ток нормальный и заводился по морозу со второй попытки. Ни разу не дешевое импортное масло синтетика (700 руб за литр) в отличие от аккумулятора оправдало заявленные характеристики. Аккумулятор зарядился за 3 (три) часа, всосав от силы 15 амперчасов, если по зарядному току судить.
    Так что давайте без "может". Любая железка подводит в неподходящий момент. И чем дороже и навороченней железка тем жестче попадалово.
    Периодически воевать с мелкими неприятностями или один раз влететь по полной программе - каждый решает сам.
    При равных функциях я предпочту иметь три более дешевых чем один дорогой. К МАПу и Xtender-у это не относится, потому что равенства функций там нет.
     
  8. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Черт с ней с Оптимой, скоро на экранах страны новый сезон баталии Fluke 289 против МАП+Kipor. Объективность исследования с фотографиями гарантирую, так как самому интересно докопаться до истины.
     
  9. Iljas
    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    70

    Iljas

    Живу здесь

    Iljas

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Будет очень интересно.
    Не забудьте включить режим отображения пиковых значений. Иначе будет непонятно, кто, куда и зачем "провалился".
     
  10. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А приборчик (Флюк) - классный, попкорн надо сёдня купить, завтра пригодится.
     
  11. zvkran
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44

    zvkran

    Живу здесь

    zvkran

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ну и бред. Такое прочитать от разработчика...
     
  12. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Да именно пики/провалы напряжения и будем ловить, раз на них грешит Alex МАП. Так же замеряем частоту на выходе генератора под нагрузкой и на холостом ходу. Я максимально нагружу генератор зарядным током МАП при отключенной нагрузке и после этого буду подключать и отключать нагрузку, при этом МАП отключит генератор от нагрузки и перейдет на батареи.

    Я пока не знаю, когда попаду на объект. Или завтра вечером или на выходных, впрочем попкорн долго не портится :)
     
  13. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.936
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Москва
    Оставим в стороне позицию руководства Микроарта - я уже много раз говорил почти то же, что и Вонг, только в более мягких выражениях. Ведь давно известно - для того, чтобы решить проблему, нужно ее сначала признать. Чего Микроарт упорно делать не желает...

    Нужен подход другой. Ну если большинство пользователей МАП используют "плохие" генераторы - нужно сделать так, чтобы он с ними работал! Я уже советовал Микроарту взять пример с RE CombiPlus и ввести режим поддержки генератора, который сглаживает все броски нагрузки и обеспечивает щадящий режим любому генератору и стабильность параметров напряжения на выходе системы (у более дорогих упоминаемых здесь ББП этот режим само собой уже есть, и даже гадать не надо - будет работать с любыми генераторами, лишь бы они импульсы перенапряжения не давали на свой выход). И вместо того, чтобы оправдываться и обвинять - пообещать преданным вам покупателям (а таких довольно много, преданы они вам своим карманом), что через такое-то время проблема будет решена. Правда, для этого нужно научить МАП сначала синхронизироваться с сетью.

    Очень странно - как можно требовать от людей, у которых определяющим фактором при выборе ББП является цена, покупать дорогие дизель-генераторы. Если вы делаете дешевый ББП - он должен работать с дешевыми генераторами. Как по-другому?:faq:
     
  14. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Вот и для нас загадка. Потом скажем так эти генераторы не совсем дешевые в сравнении с теми же самыми "зажигалками". Сервис проходят во время, нареканий за два года к ним не было никаких - подключали все что угодно - от бытовой техники, усилителя, ноутбука до циркулярной пилы и перфоратора.
     
  15. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, преобразование постоянного входного напряжения в синусоидальное выходное, в Мапе, идет вообще на частоте 5оГц. И никакого высокочастотного преобразования там нет вообще.