1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    20170218_091844.jpg
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Nva74, Вы предъявляли производителю, что толщина проводов разная? Только честно? ;) А то вот @Alex МАП, говорит, что предъявляют.
     
  3. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не мерял, но цвет, вроде, разный. вот такая у мну эксклюзивная моделька
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Цвет точно разный. :)];) Поверьте мне, я ежегодно медкомиссию прохожу. :)]
    Ладно, шутки шутками - прекращайте оффтопик.
     
  5. Nva74
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162

    Nva74

    Живу здесь

    Nva74

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ни разу ни оффтоп - на прошлой странице юзер343 писал список пожеланий. так вот там первым пунктом шёл разный цвет проводов. Уважаемый АлексМАП прочитал и уже осуществил тайную мечту пользователей. по-крайней мере по первому пункту. ждём осуществления 11го пункта...
     
  6. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    @Зdmax,
    1. Дисплей перекошен вполне возможно от того что перекошена вся плата... она там на разъёме... частично могла вылететь... если трясти долго и качественно по ухабам.
    2. Если хотите провода разного цвета и оно вас так плющит... можно их и самому поменять. Кроме того что в плату впаян. Они там на болтах крепятся.
    3. Вентилятор могло хорошенько "ушатать" при тряске... Мне когда мой МАП приехал вентилятор был вообще разбит... пришлось клеить. Пока работает, но как зашумит поменяю.
    4. Прошивку мог сменить и сам продавец, это не сложная процедура.
    5... Всё это от того что МА экономит на корпусе устройства :faq:
     
  7. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Мензелинск
    Может Воровицкий их скупает и тайком портит для очернения конкурента, как я предполагал ранее? :)
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Меня это, как пользователя устройства " Европейского уровня " никак не должно волновать. Если при доставке в пределах даже одного города на легковой машине с идеально мягкой подвеской плата устройства перекашивается, то это проблема производителя, а не моя. Проблема в плохой упаковке, проблема в плохом корпусе, проблема ещё в чём то - то не мои проблемы. Абсолютно.
    А что я ещё должен сделать САМ в устройстве Европейского уровня? Заработать сам денег, потом сам купить, потом сам допилить?
    При таком мышлении нашего люда у нас никогда не будет нормальной продукции в производстве и продаже. Будут вечно полуфабрикаты на выходе. Которые, как в том анекдоте, допилить надо и получится танк.
    Я купил готовое устройство и ничего в нём делать не буду. И делать не обязан. Пожалуйста, не надо мне предлагать даже такие варианты. Спасибо. :hello:
    См. пункт 1. Меня это абсолютно не волнует. И см. предыдущий пост. Не было никакой тряски. Не ищите черного кота в темной комнате, нет там его.
    Вы внимательно читали мои предыдущие посты?
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Может. Всё может быть. Но приобретал я МАП совсем в иной организации. К которой Воровицкий не имеет никакого отношения.
     
  10. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    Если б Вы купили МАП у производителя, то конечно вина была бы на нём.
    Но покупка и перекупа добавляет третьи руки, которые не факт что соблюдали условия транспортировки и хранения. (Не защищаю Микроарт, а стараюсь быть объективным)

    Вот у меня на работе частенько отправляют транспортными компаниями хрупкий груз в виде банок бутылок из стекла - постоянно доходит битым, хотя замотка занимает больше трети коробки. Кто виноват? По Вашей логике мы - не хрен отправлять стекло ТК. Надо отправлять только чугуний в слитках :hello:

    З. Ы.
    Не защищаю Микроарт, но давайте судить объективно - мне с трудом верится что перекошенный дисплей и битый вентилятор прошел ОТК и поступил в продажу. А вот пару раз уронить его перекуп мог легко - тяжелый ведь зараза. :aga:
     
  11. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вы купили у посредника. Не допускаете что у них он транспортировался совсем не на "мягком сиденье"?
    Пожалуйста, сообщите серийный номер и просто откройте крышку МАП (гарантия не потеряется). И все сразу станет понятно. Делов на 5 минут.
    Московским дилерам не упаковывается доп пенопластом. Просто потому что считается, что это не транспортная, где грузчики из фур выкидывают. Однако у самих дилеров тоже бывают плюющие на все грузчики.
    Купили бы у нас - проблем бы не было.
    И потом, я сделал важную вещь - ткнул носом ОТК. Они божатся, что такого бы не пропустили! И подумайте сами - за каждый выбракованный МАП (по любой причине, даже по сорванной резьбе болта в клеммной коробке) ОТК-исты получают премию 500 руб. А соответствующий настройщик - штраф. Такая система работает идеально на качество.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У меня тоже дисплей не блещет прямизной. Вроде и претензии предъявлять ни к чему, работает хотя бы. Но это точно не тянет на европейский уровень. Все кривое.

    CIMG3003.JPG
    Вот китайский уровень. Совсем же другое дело. Кроме дырочек светодиодов, придраться не к чему. CIMG3006.JPG
    Такого не должно быть ни при какой тряске, учитывая что корпус прибора и упаковка не имеет никаких повреждений. Все должно быть закреплено, зафиксировано тем или иным способом. Болты, защелки, термоклей хотя бы.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Давайте.
    Я уже не раз написал, что упаковка прибора целая. Абсолютно. Она не просто целая, она девственная. Максимально сохранная. Пенопластовые уголки, которым уложен МАП, тоже девственно целы. Если бы Вы чуть подумали перед тем, как писать, то вспомнили бы, что МАП на нижние уголки опирается ножками. При малейшем воздействии на упаковку прибора методом её опрокидывания испортится как упаковка, так и эти самые уголки. Нижние уж точно. Вы ведь в Истре проживаете, судя по профилю? Приезжайте в Королёв, это недалеко. Я Вам упакую МАП так, как он упакован с завода. После чего Вы попробуете скинуть его хотя бы с метровой высоты (средняя высота переноски любого прибора руками человека) так, что бы и упаковка МАПа и уголки из пенопласта остались абсолютно целы. Получится - МАП Ваш. Не получится - Вы мне новый покупаете аналогичной мощности. Согласны? Можете считать это публичной офертой, если хотите.
    А если не согласны, то я в который раз попрошу предоставить мне возможность, хотя бы в рамках данной темы, вести диалог с представителем производителя, а не с фантазиями форумчан. Ребят, не обижайтесь, но это мой МАП. Я его вижу, я его щупаю, я себе отдаю отчет в том, в каком он состоянии находится, а не вы. К чему эти фантазии на счёт каких-то перекупов? Откуда вы это выудили? МАП приобретен у официального дилера компании Микроарт по цене, по которой они и сами реализуют МАПы со своего сайта. И это, в общем то, нормальная практика. Производитель должен производить, а продавцы продавать. Ведь никого не удивляет, что АвтоВАЗ в Москве имеет десяток салонов по продаже своих автомобилей. Официальных дилеров. И сам не занимается розничной продажей автомобилей. Так чего же вдруг всех удивило, что в Москве есть десятки фирм, которые реализуют продукцию Микроарта по ценам рекомендованным производителем? Этот вопрос, я считаю, закрыт раз и навсегда.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Постом ранее я описал состояние прибора, упаковки, тары. Я и Вам могу предложить фокус с опрокидыванием МАПа с метровой высоты с сохранением в первозданном виде упаковки и пенопластовых элементов. Более мне к этому добавить нечего.
    Зачем? Что бы спустя некоторое время, если что, мне вдруг невзначай отказали в гарантийном ремонте? Нет уж, спасибо.
    МАП вскрываться не будет. Я не обязан это делать. И тем более не будет удаляться заводская пломба. Если что в процессе эксплуатации произойдёт, заклинит окончательно вентилятор или что ещё - проблемы по гарантийному ремонту будут вашей головной болью, а не моей. Никакого вмешательства в МАП с моей стороны не будет точно.
    А у меня и так нет проблем. Это у вас проблемы, поверьте. ;) У меня МАП работает. Пока работает. Там видно будет...
    P. S. В свете вышесказанного возник вопрос. Не хотите ли вы донести до руководства идею, что на сайте Микроарта надо разместить следующую информацию:
    " При покупке нашей продукции у наших официальных дилеров возможны проблемы с качеством ". ? Дилеры будут с вами очень рады сотрудничать...
     
    Последнее редактирование: 21.02.17
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Коллега, так Вы его уронили, забыли? Вы же мне давеча по секрету сами это рассказали опосля третьего литру Вискаря. Ай яй яй, как нехорошо наговаривать на Европейского производителя ака Микроарт.