1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 6

МАП - негативный опыт

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Abysmo, 24.01.12.

  1. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Alex МАП.

    Какой тип нагрузки подключали и если можно приведите фотографии общего плана и экрана МАП. Потому что Вы, мягко говоря, немного лукавите. Вы 100% подключали резистивную нагрузку, поэтому МАП себя чувствовал очень хорошо. Теперь подключите сложную емкостную-индуктивную нагрузку и проведите такие же испытания. У меня есть основания утверждать, что не генераторы виноваты, а МАП, который зависает от сложной нагрузки. У нас было много сообщений о сложной нагрузке. Хорошо, что Вы подали идею, ее мы то же проверим - нагрузим МАП электрической тепловой пушкой.

    Вы то же лукавите, как и Alex МАП.

    1. Во-первых 12 кВт МАП это не "чистые" 12 кВт, читайте инструкцию внимательнее. Это всего-лишь 8 кВт.
    2. Во-вторых вот Вам цены:

    Hi Abysmo,

    The sample unit of CP-3000-48 is USD 1585
    The sample unit of CP-6000-48 is USD 3000
    With order value less than USD 10,000 per shipment, banking fee USD 35 is charged.

    Best Regards,

    Martina Cheng/ Sales Vice Manager
    International Dept.
    Rich Electric Co., Ltd.
    TEL: 886-6-3840088
    FAX: 886-6-3840083
    Skype: martina0605
    www.richelectric.com.tw

    Альтернатива МАП стоит не таких уж космических денег - да же с учетом легальной растаможки выйдет порядка 6000$ за три инвертора CP3000 в трехфазной конфигурации, т. е. 3х3=9 кВт
     
  2. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Через почту у них цены запрашивали ? Как они доставляют ?
     
  3. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Понятия не имею на чём испытывали, вероятно на ТЭНах. Причём тут "лукавство"?
    Сложную нагрузку свою подключайте к МАП-у, проблем нет. Проблема наступает у вас, когда ваша сложная нагрузка работает через трансляцию МАП-ом от слабого генератора. Замените в этой цепочке свой генератор на генератор помощнее, или на сеть - проблем не будет. Сколько можно это повторять?
    От тепловой пушки у ВАШЕГО ГЕНЕРАТОРА может не быть таких искажений/выбросов. А могут и быть. Это не даёт ответа. Ответ будет только если вы замените генератор на более мощный или подтянете сеть.

    Повторюсь, МАП SIN Pro 12 кВт без проблем тянет и 15 кВт. Его мощности ограничены программно.
    И лукавите вы - сравнивать надо цены с розничной продажей в России.
    И, при вашем перекосе нагрузки относительно слабых дизелей, я не уверен что даже этот дорогущий гибридный инвертор будет работать в таких же условиях без проблем. Рискните, попробуйте.
    Только с возвратом МАП-а прошу тогда не тянуть. И корпус не поцарапайте.
     
  4. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Как договоритесь. Запросто могут Вам послать DHL как частному лицу. Все что свыше 1000 евро и 35 кг веса попадает на растаможку.

    Появился новый покупатель? :)
     
  5. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    "Пока живут на свете дураки..." С :)]
     
  6. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, если покупать напрямую и самостоятельно растамаживать, то CombiPlus дороже МАПа "всего" в 2,3 раза. А если покупать в российском интернет-магазине, то в 3,7 раза.
    Может при выборе инвертора просто нужно учитывать то что МАП в некоторых режимах менее функционален чем азиатские инверторы, и если эта функциональность пользователю не нужна то МАП становится вполне оправданной покупкой? Повторюсь, у меня МАП работает нормально, никакого дополнительного функционала мне от него не надо, так зачем бы я стал покупать этот CombiPlus который почти в 3 раза дороже МАПа?
    И к вопросу о качестве, почитав форум я сделал вывод что если МАП работает в обычном своём режиме то риск неисправностей достаточно низкий. Может у азиатских инверторов этот риск еще на сколько-то ниже, но ИМХО это не стоит того чтобы переплачивать за него почти в 3 раза. Я бы сравнил это с автомобилями, к примеру Мерседес С-класса дороже Киа того же класса более чем в 2 раза. Понятно что Мерседес лучше укомплектован, в целом более надёжен, но это не значит что Киа плохой автомобиль.
    :hello:

    Дураком себя не считаю.
     
  7. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Эта информация не предоставляется производителем. Пока что им предоставляется информация только о "жутких генераторах"в стиле "Все вокруг му*ки, один я - д'Артаньян"

    Производителем заявляется работа с генераторами комплекта МАП+САП. У нас вот работает через раз. Недостатки описаны выше. В идеальных условиях все работает идеально. Я у своей Toyota Prius то же не наблюдаю проблем в -30, зато любители российских автомобилей таскают друг друга на тросе вокруг дома и носят аккумуляторы в квартиру каждый день.

    Еще раз - данная тема не несет собой целью очернить "МикроАрт". Форум - это площадка обмена мнениями. Если виноваты наши генераторы, то будущие покупатели будут вынуждены обновить свой генератор, а "МикроАрт" обновит инструкцию и добавить методический раздел с рекомендациями по сетевому питанию. Если генераторы не виноваты, то это повод работать над совершенствованием прибора. Отрицательный опыт - это то же опыт.
     
  8. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    5 копеек в защиту российских авто, как бы в большинстве случаев это не проблема в их качестве а патологическая экономия на расходниках. Попробуте в свой приус залить масло рублей по 120 за литр, в коробку какое нибудь трансмиссионное масло аля солидол и аккумулятор за 1500 которому уже 3 года и узнаете все прелести зимы. :) На севере "наши" автомобили при должном обслуживании в -50 заводятся и нормально работают в этих условиях, если их всяким умном не кормить.

    По поводу МАПа что тут можно сказать, ценовой сегмент и менталитет наших людей говорит о том что ваши инверторы будут ставить кто попало и эксплуатировать как попало, подавая на входы и выходы что угодно, возможно даже не электричество. Поэтому или не продавать его для самостоятельного использования или доводить внутренние зашиты, чтоб он был не убиваем :)
     
  9. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Когда владел "Нивой" на расходниках не экономил - лил синтетику, аккумулятор стоял новый Bosch необслуживаемый. Тем не менее последнее что она сделал прежде чем отправилась в АД - налила мне полный салон антифриза на трассе зимой после того, как мне стало жарко и я убавил чудо краник. И это была ни какая-то то там "Нива" криворукой АвтоТАЗовской сборки, а горда названная "Нива-Фора" штучной сборки от компании "Бронто".

    Лью по 250 рублей / литр. Аккумулятор не менял с 2007 года. Заправляюсь 92 бензином. Коробке, к сожалению, из-за наличия внутри двух электромоторов и планетарной передачи показано только фирменное масло по 1700 рублей за 4 литра, меняется раз в 50.000 км.

    Может быть дело в другом? ;)
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело что для "тупого" резерва подходит, а вот в обвязке с жидкотопливным генератором получается нет. Ведь если энергопотребление заведомо больше прихода от ВИЭ без ЖТГ никуда. Кстати Оутбэк так же не любит ЖТГ, так что правильный выбор ББП даёт бОльшие возможности.
    Как всегда за винегрет отвечает повар, в данном случае покупатель. Покупайте системы целиком, желательно подписать ТЗ.
     
  11. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Leo, а Xtender тоже преобразует постоянное входное, в синус, на частоте 50 Гц аналогично МАпу?
    Или используется высокочастотное преобразование?
     
  12. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Постоянное входное преобразуется в синус на высокой частоте. В любом инверторе. Разница между низкочастотными и высокочастотными инверторами в том, на какой частоте повышается напряжение. В МАП, Xtender и других низкочастотных сгенерированная синусоида сначала немного фильтруется, потом ее напряжение повышается на частоте 50 Гц (при этом трансформатор тоже служит некоторым фильтром). В высокочастотных напряжение сначала повышается на частоте в несколько кГц, затем фильтруется. Как то так...

    По Xtender я когда-то давно давал фото его трансформатора. Тоже тороидального, только покрупнее МАПовского аналогичной мощности.
     
  13. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    978
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если не сложно можно глянуть фотку? И если есть, на внутренности Xtender ?

    Мап. вроде алекс показывал.
     
  14. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
  15. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    По поводу МАП производители плачутся: мол не подключайте аккумуляторы большей ёмкости а то зарядка МАПа крякнет, а на какой у них сила тока для 12 Вольт при преобразовании ампераж считается. А на заряд что воткнуть такую же вещь нельзя и видимо для них это табу, только плакаться по этому поводу ЗУ могут, а ограничить зарядный ток, какой то прошивкой микроконтроллера с доп шунтом и небольшой доработкой, видимо до такого расти ещё годов с пять как минимум.