1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электричество из газа

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем NahNah, 29.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    А тогда смотрите - берём ДВС от малолитражки или вообще от ВАЗа инжекторного. к нему тачаем генератор и зарядное устройство для блока аккумуляторов. к аккумуляторам цепляется инвертор. делаем контроллер (существующий или на базе ПЛК) управляющий пуском и работой.
    охлаждающую жидкость завязываем на контур отопления - всегда горячий старт.

    стандартный вазовский движок переживает вполне себе серьёзные пробеги. в качестве генератора можно использовать асинхронный двигатель. кстати, если его подключить не непосредственно к двигателю, а через КПП, то можно получать разную мощность :)

    добавка: естественно переделываем на работу на газе и автодоливалку масла :)
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Автодоливка масла автомобильному двигателю не нужна, если он исправен. Что касается асинхронного двигателя в качестве генератора - есть на форуме специалисты с опытом?
     
  3. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    не согласен. даже исправный ДВС НЕ МОЖЕТ не есть масла. а на таких моточасах - тем более.

    А что тебя интересует по асинхронному двигателю в качестве генератора?
    да, можно использовать, для работы требуются только блок конденсаторов.
    http://www.euro-power.ru/Geko_6400_ED-A_HEBA а вот тебе пример заводского изделия.

    вот как выглядит схема:


    Мощность генератора, кВт - Емкость, мкФ
    2,0 - 60
    3,5 - 100
    5,0 - 138
    7,0 - 182
    10,0 - 245
    15,0 - 342

    вот хорошая статья https://cm001.narod.ru/index/publik/asinchron.html

    я запускал асинхронный двигатель в режиме генератора, в порядке академического интереса. прекрасно работает.

    [​IMG]
    Коротко и исчерпывающе
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    За информацию большое спасибо!
    Что касается доливки масла - на исправном от замены до замены масло доливать не приходится.
     
  5. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    Не буду спорить. Когда получите реальный опыт - можем обсудить :)

    да, кстати. Валиант для домашнего потребления сделал котёл на топливных элементах
    http://ru.techfever.net/2011/04/06/vaillant-predstavlyaet-toplivnyj-element-kotoryj-proizvodit-elektroenergiyu-i-teplo/
    интересная тема, ИМХО нужно рыть в этом направлении

    1 кВт электроэнергии и 2 кВт тепла.
     
  6. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    У современного Форд Фокуса даже в руководстве по эксплуатации было прописано, что 1 литр на 10 000 км пробега -это норма. Эксплуатировал лично и удивлялся этому обстоятельству, так как на Волге (конструкции 40-летней давности разработки) такие же нормы по доливке масла! :)]
     
  7. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    10 000 - это в масштабах генератора примерно 300 часов. или 12 дней круглосуточно. и это на 30% мощности.
    а на 100% мощности долив наступит уже через 80 часов. или чуть больше 3 дней.

    при этом мощность установки на фордовском двухлитровом двигателе будет порядка 100 киловатт.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не понял. На автомобиле через 10000 уже пора менять масло, а на электростанции ему еще работать и работать? Почему?
     
  9. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    на генераторе - через 15
     
  10. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Только никто не посчитал стоимость одного киловата на фордовском движке. На машине на холостом ходу показывате 1 л. в час., двигатель 1.6.
     
  11. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
    тема - электричество из газа. поэтому считать нужно исходя из этого.

    можете уточнить у дилеров, сколько стоит движок на Ваш форд в сборе, с навесным?
     
  12. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    У меня не форд, опель:). Ну да на газу другой счет конечно. Ну может посчитать например куб газа в час и 5 кВт электричества. 3.30/5= 0.66 коп кВт. Круто! Плюс тепло еще. Че-то я на бензине заклился. :mad:
     
  13. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.145
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.145
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    А что, турбин маломощных (на 1-3-5кВт) и недорогих (желательно на газе :)) вообще не бывает? Практически не важно с каким КПД. Всё равно тепла надо обычно больше, чем электричества, даже летом. А "дома" "на коленке" никак не получится турбину собрать (или переделать из чего...)? КПД - любой, лишь бы ресурс побольше был.
     
  14. BobbieZi
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    BobbieZi

    Участник

    BobbieZi

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МосОбл
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А её точно на газ перевести возможно?
     
Статус темы:
Закрыта.