1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сколхозить пневмотранспортер

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Kracker, 30.01.12.

  1. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Валерий, спасибо огромное! Я не увидел видео сначала. Теперь ознакомился. Буду читать и присланную литературу...
     
  2. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Валерий, скажите еще, пожалуйста, как в том пневмотранспортере реализован эжектор?
     
  3. Valera2829
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194

    Valera2829

    Живу здесь

    Valera2829

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Украина
    Принцип показан на самом первом изображении за 22 января. Главное добиться хорошего разрежения на в воде сыпучего материала в пневмопровод.
    Я подробности к вечеру скину, извините- сейчас нет свободного времени- на улице мороз, вот люди и едут одни за другими по поводу пиролиза.
    И ещё один вопрос к вам, вы с программой КОМПАС (черчение) - дружите? Просто этой программой мне бы в десятки раз проще было бы выслать вам всю информацию (соблюдая все тех. требования и масштабы)- а не рисовать "этих чёртиков" как на первом рисунке, мол догадайся сам.
     
  4. ILNARus
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684

    ILNARus

    Дремучий

    ILNARus

    Дремучий

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    В 100км от Казани
    Меня удивляет, что осталось только один вариант - а именно пневмотранспорт, хотя ранее были варианты с транспортеры с лопатками.
    Предлагаю еще один вариант на основе направленной вибрации, агрегат похожую на виброгрохот для просеивания, только без сеток для фильтрации.
     
  5. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.282

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.282
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Виброконвейер? Это один из самых сложных видов конвейеров, ему здесь не место.
     
  6. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Да мне нужен только сам узел эжектора... Но с Компасом, увы, не знаком :( - я не технарь...
     
  7. Valera2829
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194

    Valera2829

    Живу здесь

    Valera2829

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Украина
    Вид с боку
    1-планка, переключающая направление воздуха в необходимый для работы рукав воздуховода.
    2- задвижки (9 шт.), открывающие доступ сыпучих материалов из бункеров в воздуховоды.

    вид с боку
    1- малая вздуходувка (осевой вентилятор 0,6квт. диаметром 300мм)
    2- 8 бункеров по 4 метра куб. каждый.
    3-приёмный бункер
    4- рукав пневмотранспортёра.
    5- приёмный бункер (в нутри расположена вздуходувка, создающая разряжение в ёмкости бункера, то есть воздух с бункера- на улицу.)
    6- большая воздуходувка- 1,5квт. диаметр улитки~ 420мм.

    Это один из примеров пневмотранспортёров. В нём нет осевых вентиляторов бльших мощьностей с применением циклонов. На первый взгляд -обсурд! Любой инженер возмутиться и по своему будет прав. Ведь проще установить в начале транспортёра мощный нагнетатель воздуха, потом одну, причём стандартную систему ввода сыпучего материала в пневм. рукав и подать всё это в циклон. Но это целесообразно при использовании одного большого бункера. А у любого бункера- днище должно быть выполнено по изогнутой геометрии (для самостёка сыпучего материала).Поэтому обьём днища как минимум на треть меньше, чем обьем самого бункера (по высоте занимаемой площади.) А зто значит, что в место 32 куб. метров у меня было бы от силы 20. А мне как раз и НУНА много емкостей под разные фракции. А по сему тут аж 9 отдельных входов сып. материала в магистраль транспортёра. А теперь представте, во что обойдётся установка 9 стандартных эжекторов. И какой геморой произойдет при подключении сразу 2-3. Гарантированно всё забьется. Да и сам циклон использует в работе не малый обьём своего пространства для завихрения воздушной массы, при которой отделяется транспортируемая фракция от воздухаи тлько малую часть под размещения самого сып. материала. И если я в место загрузочного бункера посталю циклон (а место для него ограничено- всего 1,5 на 2 метра), то я в тот циклон смогу загрузить всего~ 100 литров перемещ. материала, а не 1,2кубометра как сейчас.
    В обшещем здесь использована система: тяни- толкай. Причём в пневматике выражение ТЯНИ, то есть -разряжение, никогда не превысит давление в одну атмосферу со знаком минус. А ТОЛКАЙ, то есть дави- можно создавать до бесконечности. И именно по этому в пневмотранспортёрах входящий (всасывающий) рукав всегда на порядок больше диаметра и на много короче, чем исходящий рукав. Например: всасывающий диаметром 200 и длиной до 5-6 метров, а выпускной рукав уже диаметром всего 120, но длиной - бывает десятки метров ибо в нём высокое давление. Отсюда следует, что если у вас действмтельно вознмкнет желание выкачать трубой, через пылесос, транспортёр и т. д. методом всасывания- учтите, что мощности агрегата будут очень солидными.
    В этом примере, рукав транспортёра длиной~ 17 метров. По этому простым разряжением систему такой длины и такого малого сечения (120/120) воздуходувкой в 1,5квт. ни кто бы не смог заставить заработать. Поэтому (что бы возд. в загрузочном бункере, создающая разряжение не захлебнулась я и поставил маленький наддув в магистраль. И то с чем врят ли справилась МАХИНА в 20 квт. и с пол тонны весом, справилась улитка в 0,6квт. и 8кг. веса.
    А главный плюс такого вида транспортировки в том, что в магистрали приличная скорость воздушной массы, А РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ С АТМОСФЕРНЫМ-МИНИМАЛЬНО. Что дает легкую возможность ввода сыпучей фракции в магистраль. Выброса обраткой онного в бункер назад- НЕТ. Выражение- делай дырку и сыпь, что хочеш, тут приемлемо. Шутка конечно. но в каждой шутке есть доля правды. Я то конечно поставил под отверстия, где ссыпается зерно в магистраль небольшие планки шириной 5см. и под наклоном 45гр. но получилось, что я просто перестраховался. Даже все 9 входных отв. открой, а загрузку производи только через 1 или 2 отв. система не даёт сбоев~ 1,5т в час всё равно перемещает.
    А если в рукаве высокого давления сделать просто дырку, считая что туда под своим весом сам залезет сыпучий материал- можно остаться и без глаз. У меня один знакомый фермер, после такой самодеятельности- долго по больницам ездил.
    Но вам это не грозит, вы умный человек, хорошо анализирующий эту тему.
    И так переходим к вашему варианту, приношу свои извинения- не к вашему, а к моему предложению для вас (вы подняли вопрос- вам и решать). Я предложил вам приобрести ДУЙКУ среднего или высокого давления (чем они отличаются от низкого- в приложенной литературе даются разьяснения)- стоит " на руках" ~ 100 баксов, а то и меньше, Пару листов черного проката 2000/1000. Расскроив их на полоски по 120 и взяв в займы электроножницы у жестянщика- нарежте за пол часа себе боковых стенок на квадратные трубы, потом полуавтоматом за час (можно и несплошным швом, а прихватами) изготовить 4 трубы по 2 метра. Первую трубу жёстко, через флянцы закрепите к выходному отверстию улитки ос. вент. Потом приблизитетьно в метре- поуметре от улитки в трубе вырежте прямоугольное отверстие на всю ширину трубы (120мм) длиной~200мм. Вставте и приварите по краям 2 изогнутые (как на рисунке) пластины. Вот они то, как закрылки на крыле самолёта и сделают местное изменение аэродинамики воздушной массы у вводного отверстия. Включив вентилятор, вы, приложив ладошку к отверстию сами почувствуете разряжение. Атмосферный воздух будет засасываться в магистраль. Останется изготовить заслонку под разную фракцию и виды транспортируемого сырья. И приделать бункерочек. Принцип конструкции, пусть плохо, но видно на видео. Извините, сейчас всё закрыто и красиво уложенно снегом, поэтому снять качественно пока не могу, да и вам то это только к лету понадобиться, я надеюсь.
    Опасения, что песок сотрет металл- верны. Но меня мучает вопрос- сколько эшелонов вы собираетесь разгрузить пока появятся дыры? Предудущий автор правильно упомянул, что в основном износ происходит в коленах. А так сырьё перемещяется как на воздушной подушке, его к стенкам ничего сильно не прижимает. Да нижняя часть трубы (дно) будет отполированно до блеска, но не более.
    На сим заканчиваю, вышеизложенный материал пытался передать без технопафоса простым крестьянским слогом. От всей души желаю вам удачи.
     

    Вложения:

    • сх. тяни -толк.с боку.jpg
    • сх. тяни -толк.с верху.jpg
    • Схемка тяни- толкая.jpg
    • пн. тр. выс. давл..jpg
    • закрылки.jpg
  8. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Валерий, большое спасибо! Все понятно и доходчиво.
    Осталось всего 2 вопроса, наверно:
    1. Если я буду использовать осевой вентилятор (а мои расчеты показывают, что только с ним и будет работать), то почему от вентилятора до точки загрузки (того места, где в трубу сыпется материал), нельзя сделать длинный рукав?
    Не вижу к этому никаких препятствий... И есть потребность сделать именно так - подающую трубу сделать длинной и даже немного изгибающейся, чтобы нагнетающий вентилятор поставить вне подвала.

    2. Я правильно понял, что труба выгрузки (по которой выдувается песчано-воздушная смесь), должна быть бОльшего (или просто не меньшего) диаметра, чем труба подачи сжатого воздуха?

    За предупреждение по технике безопасности спасибо! Но я любом случае будут работать в очках и респираторе - там будет сильно запыленное помещение малого объема...
     
  9. Valera2829
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194

    Valera2829

    Живу здесь

    Valera2829

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Украина
    Добрый день. Этим изображением я отвечу на ваш вопрос по поводу диаметров вход. и исход. магистрали пневмотранспортёра. Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз...Разница в диаметрах- почти в двое. Это я просто затронул одно из ваших прошлых предложений использовать пылесос или что то, чем можно откачать ваш песок.
    Тут, как бы не формулировали, но фраза, что компрессор или другой агрегат что- то качает, ТРОШКИ НЕ ТОЧНО. Он только создаёт разряжение, а качает- это, только атмосферное давление лезит в ваше разряжение и тянет за собой что вы ему подсунули. И нежели ему трудно добраться к вашему разряжению (диаметр мал или длина трубы через чур длинная)- и создаётся впечатление, что хреново качает.
    И по поводу вашей идеи- воздуходувку на улицу, от неё трубу в подвал, там произвести загрузку в магистраль и через другой конец трубы выкинуть всё это на улицу- идея БЛЕСК. И ведь будет работать! Не стандартные решения- зачастую гениальны. Были бы рядом, я бы одолжил свою полиэт. гофру диаметром 120мм. что бы вы подсоединили воздуходувку к загрузочн. бункеру. А дальше уже по вашим металлическим трубам...
    Но, у меня вопрос: как будете решать проблему о которой ещё и не догадываетесь?
    А именно- ШО БЛ... ЕБ... НАХ..ВР...(длительное ПИ...) будете делать с завистниками? Будьте так любезны- скинте ваши рассуждения по этой проблеме.
    Ещё раз -УДАЧИ вам!
     

    Вложения:

    • пром. пневм.тпрансп..jpg
  10. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Я извинияюсь за непонимание, но при ВЫДУВАЮЩЕЙ конструкции транспортера, диаметр которой трубы больше: подающей или отводящей?
    Если диаметр подающей больше, то мы увеличим скорость воздуха в отводящей.
    Если он одинаков, то мы не компенсируем падение скорости в отводящей (а на выходе она будет ниже, чем на входе, естественно).
    Если же у исходящей трубы диаметр будет больше, то я не понимаю смысла - там и так скорость падает при загрузке материала...

    Падение скорости в отводящей трубе мне не кажется проблемой. У меня получается, что в эталонном транспортере (с которым я сравниваю свое понимание процессов), при средней скорости (учитываем эпюру скоростей) воздуха на входе 48/2=24 м/с, средняя скорость на выходе 17.5 м/с. Но даже при такой скорости он способен зашвырнуть по горизонтали камень на 30м! А расчетная длина транспортировки - 20м. Логика видна.
    У меня при диаметре 75мм, на входе средняя скорость воздуха 47 м/с, а при закидывании пол-кило песка в секунду, на выходе 28м/с. А значит условный камень улетит аж на 80м! Т. е. по горизонтали могу не напрягаясь транспортировать на 50м! Хотя мне столько не надо :) Так можно ворон сбивать :))

    Так почему бы не упростить себе жизнь и не сделать эти диаметры одинаковыми? Должно работать и так.

    Что касается Вашего вопроса, то тут есть 2 варианта:
    1. Не обязательно всей деревне знать про мою установку.
    2. Желающие воспользоваться плодами моего труда, получат такую возможность за некоторую мзду :)
     
  11. Valera2829
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194

    Valera2829

    Живу здесь

    Valera2829

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Украина
    Отвечаю детально и строго по порядку с приложением нового рисунка. Специально сходил сейчас и снял на мобильник (ваш ВЫДУВАЮЩИЙ транспортёр). Где входящий рукав у вас уже заложен конструкцией вентилятора (вы же не станете его усложнять отсекателем, циклоном всасывающим хоботом и т. д.) И он уже составляет параметры простой трубы большого диаметра и малой длины. Если диаметр уменьшить и длину сильно увеличить, то вентилятор начнёт "задыхаться" от нехватки воздуха- атмосферное давление не будет успевать подавать воздух в прожорливую пасть вашего агрегата.
    И только эта часть называется подающей, низкого давления, входящей- (переходники, рукава, колены, циклоны и т. д.) _ всё то, что идёт до входа в вентилятор. А НЕ ДО ВХОДА к ИЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА. После вентилятора- это уже исходящая. отводящая, магистраль высокого давления...Просто очень часто возникают путаницы по этим названиям. Каждый по своему всё это представляет... Пример из жизни, позвали на консультацию в соседний район к одной крутотени. К стати, его аппарат и запечетлён на этом снимки, мол плохо стал качать... Когда я произнёс фразу "рукав низкого давления"- был взрыв эмоций. Как низкого, да ё.., что опять нае...да я их вро. ё... бл. на. Да у меня движок 17квт. и шо низкое давлени? Он хотел уже братков к менеджерам выслать, что б заменили рукав низкого давления на рукав высокого. В обшем еле успокоил его. С тех пор редко применяю этот термин, хотя именно так он и называется. Не стал ему ничего обьяснять, что мол в сасывающем хоботе действительно низкое давление (ниже атмосферного), хоть и скорость перемещения воздуха с зерном впечатляющая_ аж дух захватывает, первые пол часа (15тонн в час), а потом падает и прям на глазах. А всё по тому, что в циклонах, используемых в пневмотранспартёрах, стоит цилиндр из сетки, и при работе с грязным сырьем она быстро забивается пылью и атмосферное давление не может через неё протолкнуть воздух к вентилятору. Поэтому все и замерает. Надо почаще открывать и прочищать от пыли сетку.
    А при вашей ВЫДУВАЮЩЕЙ конструкции транспортера этого геморроя нет.
    По поводу теоретических расчетов. Тоже маленький пример из жизни. Три года назад надоело приобретать б/у воздуходувки, Заглянул в инет. Оказалась тут рядом Полтавский электромотор стал делать осевые вентиляторы среднего давления, Сравнил их теххарактеристики с уже используемыми- вроде то, что надо (до 2000 кубометров, давление, паскали и т. д.) Всё равно, позвонил на завод, уточнил детали, обьяснил для каких целей- всё нормально, ну я и послал ребят. Привозят, а у неё выходной патрубок с улитки 150/250 и сама улитка 80см. в диаметре. Хотя мотор на 1,5квт. и крыльчатка узкая и диаметром 350мм. Так вот, она эта воздуходувка держит свои параметры (давление,обьем,скорость) только в магистрали высокого давленич БОЛЬШОГО СЕЧЕНИЯ. А в моеей магистрали 120/120 она захлёбывается, не в состоянии продуть магистраль и начинает прогонять воздух через самое себя. Эти проблемы хорощо описаны в литературе, которую я вам раньше сбрасывал. Поэтому, что бы ироизвести точные расчеты, необходимы точные данные по конкретному агрегату, а именно- при каких коэффициентах он начнёт или задыхаться - при ограничении подачи воздуха или захлебываться - при уменьшении пропускной способности магистрали высокого давления. Подсказка без расчетов- выходная магистраль высокго давления не должна быть меньше выпускного сопла на улитке вентилятора.
    Отвечаю подробно на ваш и вопросы далее:
    Если диаметр подающей больше, то мы увеличим скорость воздуха в отводящей.
    Если он одинаков, то мы не компенсируем падение скорости в отводящей (а на выходе она будет ниже, чем на входе, естественно).
    Если же у исходящей трубы диаметр будет больше, то я не понимаю смысла - там и так скорость падает при загрузке материала...- У входящей трубы (магистрали низкого давления) диаметр больше. А у исходящей, та что после вентилятора (магистрали высокого давления)- диаметр или площадь сечение (я то квадратные трубы применяю)- всегда меньше, там и так повышенное давление.
     

    Вложения:

    • входящ. и исход..jpg
  12. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Спасибо! Доходчиво.
    Но я перефразирую свой вопрос :) диаметр магистрали ДО эжектора/точки загрузки должен быть больше, меньше или равен диаметру магистрали ПОСЛЕ этой точки?
     
  13. Valera2829
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194

    Valera2829

    Живу здесь

    Valera2829

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    1.194
    Адрес:
    Украина
    Да, одинаковая, одна и та же. И на видео и на последнем фото это видно. Причем, хоть это два совершенно разных транспортёра, но у обоих идёт раздвоение магистрали выс. давления и уже потом стоят эжекторы.
     
  14. vkto
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    133

    vkto

    Живу здесь

    vkto

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Где-то рядом
    Ленту транспортерную уже предлагали? :)
     
  15. Kracker
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14

    Kracker

    Живу здесь

    Kracker

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Питер
    Да, спасибо. Но окошко слишком маленькое. Летом буду колхозить пневмотранспорт...