1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Насколько можно удешевить самострой за счет использования своей Газели?

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем JackSH, 30.01.12.

  1. Pajerokz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.229

    Pajerokz

    Живу здесь

    Pajerokz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.229
    Адрес:
    Липецк
    Лучше сюда: http://pajero.kz/forum

    Ну и чтобы с офтопиком завязать выскажу личное свое мнение. На стройке грузовичок очень полезен. Газель в этом плане удобна своим размером - не большая и не маленькая. Ну и в условиях РФ ремонтируется на ура. Полный привод бы ей еще. Чтобы транспортную доступность в межсезонье повысить. Все-таки строительство преимущественно там ведется, где асфальт только через несколько лет положат в лучшем случае.
     
  2. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786
    Адрес:
    Улан-Удэ
    С полным приводом называется, по моему, Валдай.
    Очень важный критерий для строительства. У меня был Мазда-Бонго 1250 кг с полным приводом - уверенная езда круглый год и практически везде доступность.
     
  3. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    В этом плане бортовой УАЗ (головастик) вне конкуренции. Жаль перестали выпускать, но немало их продается, после капремонтов, в неплохом состоянии. И цены приемлимые.
    Есть современный УАЗ Карго, на базе патриота. Тоже заслуживает внимания, на мой взгляд.

    Вот неплохая статья по профилю. Обзор маленьких грузовичков.
    Может кому то пригодится:
    http://www.os1.ru/article/firm/2005_04_A_2005_06_15-10_59_01/
     
    Последнее редактирование: 18.02.15
  4. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Доску 4 метра на головастике не привезешь... а в остальном - нормалек, у меня был головастик... :super:, комфорта никакого, правда, но он не за этим создан... ;), была большая покрышка от какого-то трактора, ее и возил, когда попу катал просто...:)]
     
  5. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Дугу за кабиной я видел. Метод крепления - "Катюша", по моему, называется.
     

    Вложения:

    • катюша.jpeg
  6. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Вот УАЗ Карго, более комфортабельный, но дорогой пока, в отличие от головастика
     

    Вложения:

    • карго.jpeg
  7. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Да-да, "Катюша", я так вожу 6-метровые материалы на своей Дюне (длина борта 3,1 м). Но не больше 1 тонны груза.
     
  8. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    При длине борта 3 м. возить 6-метровый материал - это отлично, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 18.02.15
  9. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    И я на Газели так же... Причём не только доски, но и брус иногда. Вот только "рога" для этого покрепче нужны. У меня из дюймовой трубы сварены.
     
  10. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    А вот здесь не "рога", а просто дуга, но по моему, тоже для этого.
     

    Вложения:

    • нива вис.jpg
    Последнее редактирование: 18.02.15
  11. Pajerokz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.229

    Pajerokz

    Живу здесь

    Pajerokz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.229
    Адрес:
    Липецк
    Не обязательно. Могли просто скопировать с больших пикапов для красоты, а на самом деле это элемент пассивной безопасности при переворотах.
     
  12. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Так думаете? Жаль, хотелось считать, что это дуга для перевозки длинного материала.
    В конце концов не вижу причин, чтобы её так не использовать.
    Я сам думаю над покупкой ВИСа (пикапы на базе семейства Лады) или может ограничиться прицепом.
     
  13. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Ну вот тоже оригинальное решение:
    Я думаю, что те же доски для изготовление опалубки, к примеру, можно подвезти рабочим, таким образом. или еще что нибудь подобное.
    Хозяин пишет, что до 7 метров возит таким образом. Установил Уазовские рессоры, грузоподъемность до 1 тонны.
     

    Вложения:

    • длиномер.jpg
    • длиномер2.jpg
    • длиномер3.jpg
    Последнее редактирование: 18.02.15
  14. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.935
    Благодарности:
    19.786
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У америкосов это распространенная фишка на их пикапах.
     
  15. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Это да, был в Америке, видел. Практически все Construction Truck оснащены такими приспособлениями, от них и скопировал владелец ВИС на базе пятёрки, что на фото.
     
    Последнее редактирование: 18.02.15