1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Вы конечно совета по этому вопросу не спрашивали но все таки...
    Может быть там все-же метрическая резьба М8. но шаг1. Если на вашем болте сейчас испорчена резьба прийдется искать другой болт. Потребуется искать либо новый дюймовый болт либо перерезать резьбу в вале. Ближе всего к дюймовой резьбе 3/8 *24 подходит метрическая резьба М8 шаг 1. Такой болт длинной 20 мм используется на автомобилях УАЗ для крепления двери. в других магазинах найти такой болт не реально. Нарезать резьбу следует предельно осторожно: вал каленый.
    я себе на Чемпион родной болт (дюймовый) найти не смог.
     
  2. Pepa136
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    Pepa136

    Участник

    Pepa136

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    Чертеж шкива к импортному двигателю для крота
     

    Вложения:

    • Шкиф Крот.jpg
  3. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Что-то тут не так... Американская резьба UNF 3/8"-24 имеет наружный диаметр резьбы 9,525 мм, т. е. М8х1 туда никак... Ближе всего вероятно резьба UNF 5/16"-24 с диаметром резьбы 7,938 мм, при том же шаге в 1,05 мм. Мне повезло, и я смог выкрутить болт не испортив резьбу, главное теперь его не потерять :). Кстати, диаметр резьбы у него 7,75, вероятно это все же UNF 5/16"-24.

    Информация очень ценная, спасибо!
     
  4. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    А это родной переточенный шкив, или готовый купленный?
     
  5. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Если шкив точить, то я бы уменьшил его диаметр насколько возможно. Прикидочно мм на 5-6.Токарю особой разницы нет.
    Неоднократно писали, что при установке четырехтактника при штатном ведомом шкиве 150 мм скорость фрез великовата. Я это тоже подтверждаю. Мне счастье пришло только после установки ведомого шкива на 180 мм.
     
  6. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Я купил готовый шкив, он имеет следующие размеры:
     

    Вложения:

  7. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    А от чего такой шкив на 180? Вероятно он умещается до штифта колеса? Интересно так же, влезет ли такой шкив в стандартную защиту от шкива 150 мм?
     
  8. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Шкив от автобуса паз с переделками. В защиту не вмещается. Ремень на 800. В теме все описано
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну а по мне с родными шкивами и китайским движком наоборот даже приятней работать. Всего то обороты максимальные порядка 150 в минуту но ведь работаем то не полном газу китайцем как это было в основном у всех с 2-х тактником.
    Так что у каждого свои предпочтения.
    Да и на счет уменьшения диаметра ведущего шкива с Вами не соглашусь. Он и так достаточно маленький для ремня типа А
     
  10. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Каждый под себя подстраивает. мне не понравилось с родными шкивами. Может быть я сравнивал с предыдущим культиватором. Кроме больших оборотов фрез, из за которых комья земли летели на полметра и культиватор подпрыгивал. очень ручки не нравились. Работать почти на холостых - мощности 4.0 как то мало. По этому мой выбор - замена шкивов.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну на холостых то вроде и не работают, а на 2/3 наверное в самый раз.
     
  12. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Ну да. Тогда оборотов многовато.
     
  13. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    За всех говорить не надо... Почти никогда не работал на полном газу, ручка около среднего положения. (спичка-для тонкой настройки оборотов :)) Обороты зависят от твердости земли.
    20160505_175229.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.11.16
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну на полметра комья ни как не летят, ну а чтоб на движок земля не летела и не попадала в воздушый фильтр так для этого защита имеется. Эта узкая IMG_0282.JPG для окучивания на фрезах или полольках, а эта широкая (ставится сверху на узкую) IMG_0284.JPG для работы с фрезами весной. С 11года воздушный фильтр не менял только каждый год снимаю с него паролон и стираю.
    Так у меня тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 работаю на 2/3 газа ручку регулировки газа на рукоятку не ставил, регулирую газ на двигателе
    .
    Ну если Вы сразу поменяли ручку газа на другую то многие этого не делали и работают на заводской ручке газа которую спичкой ну ни как не законтришь на ней ведь палец сбросил и она сразу на холостой ход переводится за счет пружины заслонки в карбюраторе 2-х тактника. Да и не вариант это контрить спичками.
    Кстати обороты не очень то зависят от твердости земли вот прыгучесть крота от нее зависит когда приходится обрабатывать затоптанные до твердости асфальта дорожки.
     
  15. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    У меня заводская гашетка, (2008г.в.) внутри гребёнка для фиксации, без расклинивания никак не установить необходимые обороты (положение ручки), оказываются или заниженными или наоборот, завышенными. Со спичкой -ставятся те, что нужно для работы.
    Это взаимосвязано. Мы сами определяем необходимые обороты, по поведению культиватора.
     
    Последнее редактирование: 16.11.16
Статус темы:
Закрыта.