1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pepa136
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    Pepa136

    Участник

    Pepa136

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    Данный шкив стоял на двигателе Лифан в момент поставки. Размер отверстия под вал взят с натуры, посадка скользящая, но очень плотная, делалась разверткой. Центральный болт с метрической резьбой. В отличии от представленного чертежа ниже в сообщении он симметричный и можно при износе ручья перевернуть. Единственно - точная подгонка положения шкива на валу для устранения несоосности ремня с большим шкивом выполнялась шайбами. Конкретно в моем экземпляре пришлось подложить под шкив шайб примерно на 3 мм.(сдвинул наружу) Но все зависит от установки большого шкива на редукторе.
     
  2. Pepa136
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    Pepa136

    Участник

    Pepa136

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    И шпонка у меня стоит 5 мм, а у Jtull, судя по чертежу, 4 мм.
     
  3. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Там и диаметр вала у меня 19.05 мм, а в вашем 20 мм.
     
  4. Jtull
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21

    Jtull

    Участник

    Jtull

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Так как все неоднозначно, то я буду ставить двигатель, и оставлю старый 150-й шкив. Буду смотреть по факту, что получается. На всякий случай я глянул цены на детали для перехода на 230 шкив. Половинки задней части рамы, куда крепятся колеса по 250 р., шкив оч дорогой около 1000 р., еще ремень, вот только боюсь тут не все. Кроме того, у меня подозрение, что и половинки основной рамы на поздних Кротах тоже длиннее, и почему-то для них же прижимной ролик ремня другой :( Может статься, что там пол Крота надо купить, чтобы это все переделать на штатное.
     
  5. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Да не переживайте вы так. Поменяйте двигатель а там видно будет. Не понравится - будете искать пути решения. В любом случае любая дорога начинается с первого шага
     
  6. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Прыгучесть крота в конструктиве. Если чуть чуть вспомнить ТММ то очень легко проследить связь между оборотами и прыгучестью. Меня Поразило очень большое расстояние от фрезы до якоря. Повторюсь: крота взял только в этом году бу по финансовым соображениям. На том же сунгардену это расстояние меньше. Я себе переделал место крепления якоря поближе к фрезам. Прыгать культиватор стал существенно меньше.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    По расстоянию от фрез до сошника. Ничего сказать не могу, не в курсе. Редуктор Крота лежит, плюс крепеж транспортных колес а потом сошник отсюда и длина. Я Крота и Неву поставил вертикально, редуктора имеется ввиду. У меня в основном песок и они не прыгают. Но есть места твердые и очень твердые. Крот прыгает и с сошником уже сильно приближенным к фрезам. Нева не прыгает, но мотает ее прилично. Так что может это у меня только так, но как то не прослеживается связь между прыгучестью Крота и расстоянием от сошника (якоря) до фрез. Вот фото вертикальных Крота и Невы. И фото Крота с новой сцепкой, то есть сошник еще ближе к фрезам. Правда с этой сцепкой я им еще не работал. В этотом году Крот не фрезеровал. Рыхлил междурядья только. Но в этом режиме от расстояния между сошником и фрезами ничего не поменялось.
     

    Вложения:

    • Нева и Крот.jpg
    • Крот на  на 3 колесах.jpg
    • Изображение 206.jpg
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У меня один крот 85 года так на нем рама 34см, на другом кроте выпуска порядка 89-90г.г. рама уже длиной 40см. На первый китаец не встает а на второй встал хорошо.
    Кстати в тот перечень что Вы написали нужно включить еще и кожух защиты ремня. Вот и думайте стоит ли игра свеч.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Вини Пух,
    ТММ нам уже поздно вспоминать ведь прошло почти полвека но честно скажу что Вы здесь просто не правы. Чем выше обороты на фрезах тем быстрее и лучше обрабатывается твердая земля особенно затоптанные за лето или после зимы дорожки. Безусловно он на такой земле прыгает сильно но зато и вырывает большие комы земли. Ну а чтоб было еще более наглядно так мотоблок Ока весом под 100кг на фрезах на первой пониженной скорости по моей земле он не хочет даже закапываться и прыгает как заяц, переключаю на вторую повышенную передачу и мотоблок прекрасно фрезерует на фрезах. Вот и думайте что важнее расстояние от выходного вала редуктора до сошника (а не якоря) или обороты на выходном валу. По мне так больше важна сила удара ножей об землю чем она выше тем и обработка лучше а Вы эту скорость сами шкивами уменьшаете. У меня вообще крот на ранее обрабатываемой земле не прыгает.
    И еще к Вам вопрос чем быстрее сверлить бетонную стену ударной дрелью или перфоратором имеющим большую силу удара по сравнению с дрелью. Так и здесь.
     
  10. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.033

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.033
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите пожалуйста размер штатного ремня на КРОТ? А-750?
     
  11. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
  12. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Если культиватор после 1985 года выпуска. Раньше был А720
     
  13. Pepa136
    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18

    Pepa136

    Участник

    Pepa136

    Участник

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    18
    У меня с китайским мотором с завода ремень стоит А-900 (от привода помпы двигателя автомобиля Газель подходит)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Pepa136, потому что на Вашем кроте шкив ведомый на 220мм а на кроте с двухтактником шкив на 150мм.
    Ремень А-750 стали ставить на крота с удлиненной на 50мм рамой когда начали ставить еще и инодвиглы а эта возможность появилась после 89 года.
     
  15. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Может быть и так. От года ничего не меняется. И "родной" ремень может не подойти к конкретному культиватору. Только это я и хотел сказать.
     
Статус темы:
Закрыта.