1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    ДмитрийОрен,
    А за редуктор вы/ты явно переплатил, ибо большая скорость вращения фрез, это есть залог полноценной обработка земли ...
    Критика только за редуктор...
    Ибо он нафиг не нужен...
    Задний ход - ДА!
     
  2. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
  3. ДмитрийОрен
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    ДмитрийОрен

    Участник

    ДмитрийОрен

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Фотографию без кожуха постараюсь сделать в следующие выходные, когда поеду в гости к родителям. Тема за скорость оборотов думаю может претендовать на вечность) Сколько людей - столько и мнений. Главное, чтобы устраивало самих владельцев. :hndshk: Но все-таки это культиватор, а не газонокосилка :)]
    Согласен, сошник переверну. Уже прочел более ранние посты. Раньше никогда не задумывался о том, какой стороной он должен быть повернут) Исправлю. За обороты и редуктор уже высказался выше. Собственно, сейчас обороты практически такие же, как были с родным движком. Ну уж если в итоге окажется, что нужно добавить оборотов - установлю ведущий шкив большего диаметра.

    Позже попробую сдвинуть двигатель максимально вперед на раме с подбором более длинных ремней. Сейчас, субъективно, центр тяжести сильно смещен "назад", далеко от фрез, что не лучшим образом сказывается в работе. Буду экспериментировать по мере возможностей.

    Так получилось) Точнее, так было проще из того, что было в наличии. Можно было и на трех, но для этого или пластину разворачивать нужно было, место для рычага с паразитным роликом подбирать, чтобы ремень ЗХ сам себя не задевал, или ролик большего диаметра искать. А так вполне себе рабочая конструкция. И если сдвину двигатель вперед на раме с более длинными ремнями - такой же рабочей и останется. Имхо.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так кто бы спорил. Я просто высказал свое мнение поскольку 26 лет работал с 2-х тактником а последние 6 лет с 4-х тактным Гринфильдом (все шкивы старые) так что высказываю сугубо личное мнение и оно в пользу более высоких оборотов.
    сомневаюсь что получится поскольку места на раме практически нет.
    На счет развессовки полностью согласен это единственный культиватор с явно выраженной задней развессовкой поэтому очень многие кротоводы либо вертикалят редуктор либо делают перевертыши. Посмотрите здесь посты Тугера с его переделанными кротами. На МастерГраде у него даже были фото подробные по перевертышу.
     
  5. ДмитрийОрен
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    ДмитрийОрен

    Участник

    ДмитрийОрен

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Посты по вертикалкам и перевертышам читал. Продумывал вариант подвертикалить, но посмотрел на раму и крепление редуктора и. отказался) Уж очень большой объем работ предполагается. Двигатель на переходной пластине установлен. До переднего края еще 8 см. Вот на эти 8 см подвину. А там уже посмотрим по результату. Спасибо за участие.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да это препятствие непреодолимой силы. Никак не решается. Только письмо на завод изготовитель с просьбой сделать на Кроте раму длиннее. Мне завод помог, удлинил раму и я смог на Неву УД 15 поставить. Тоже было непреодолимое препятствие.
     

    Вложения:

    • Нева с УД 15 1.jpg
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Pavel003, так каждый по своему с ума сходит:) Уж Неву вертикалить да еще ставить на него движок под 40кг и дол. транспортной колесо (иначе без него Нева просто валить вперед будет) это уж действительно на любителя. Помнится на МС один такой же начитавшись постов Тугера новую Неву сразу же отвертикалил а когда его спросили как стало лучше работать или нет он и ответил что стоковой Невой он ни разу и не работал. Лично мне твой вариант переделки ну просто ни к чему. С таким мотоблоком и на дорогу стыдно будет выехать.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты написал много, но непонятно о чем. Я тебе про Фому, ты мене про Ерему. Я не предлагал ничего вертикалить, переделывать и т. д. Я просто написал, что, если веревка короткая, то это ПРЕПЯТСТВИЕ НЕПРОДОЛИМОЙ СИЛЫ и удлинить ее можно только на заводе изготовителе. Иначе никак. А ты мне начал...Ты мне еще расскажи какие мы плохие...
    ...Я работал и стоковой Невою и стоковым Кротом. После отвертикаливания, это земля и небо.
    ...Да и еще, лично тебе я ничего не предлагал.
     
  9. ДмитрийОрен
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18

    ДмитрийОрен

    Участник

    ДмитрийОрен

    Участник

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Павел, я прекрасно понял Вашу шутку.) Здоровый юмор всегда на пользу! И раму удлинить не проблема. И Виктор ничего не говорил обидного. Давайте не будем ругаться и переходить на личности, особенно из-за моего крота. Было бы из-за чего...
    Хороший сайт, полезная тема. Ребята, давайте жить дружно.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Хорошо, что ты понял. Ругаться я не ругаюсь. Обидного Виктор ничего не говорил, но человеку в 68 лет вроде с высшим образованием, написать, что не подвинуть двигатель вперед потому что рама короткая, это выше моего понимания.
    ...Ну я понимаю его счастье от китайского движка (хотя мне было стыдно такое написать, я про СЧАСТЬЕ), но рама короткая и не подвинуть двигатель это уже перебор.
    ...Кстати про личности, ты наверное не понял кто перешел на личности. Хорошо хоть шутку понял.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот проходил мимо, наткнулся...мне не надо а кому-то может пригодится-раритет все-таки.
     
  12. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Я сдвинул сошник ближе к фрезам и развесовка меня стала вполне устраивать. Да и утяжелять не вижу необходимости.
     
  13. Aleks-Andr3661
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    333

    Aleks-Andr3661

    Живу здесь

    Aleks-Andr3661

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Приветствую всех "кротоводов". Тоже имею 2 крота, оба брал БУ, второй покупал из за фрез. Одного комплекта мне мало было, а оказалось, что купить фрезы по цене выходит как БУ крота.
    Движки родные поснимал, на оба поставил асинхронники. Теперь у меня на одном стоит 1.1квт, на другом 2.2квт. Оба движка трёхфазники с конденсаторами. Первый больше стандартного комплекта фрез не тянет, но зато не слишком тяжёлый и удобен для междурядий. Второй спокойно прёт два комплекта фрез (по 4 штуки на сторону) даже по целине.
    Вот "малый" в деле:
     
    Последнее редактирование: 22.06.17
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Завидую твоему терпению. Я Крота не переваривал именно за такой ход, после хорошего размеренного шага при пахоте меня выматывало топтание на месте при фрезеровке Кротом мертвых зон от плуга. Электро мотором сам пользуюсь, но больше на Неве, хотя и Крот у меня может легко стать электрическим. Правда у меня 3 фазы и движок на Крот ставится 0,75 квт (что много, 0,5 вполне достаточно). На Неве 2,2 квт. И там и там 1500 обормотов.
     
  15. Aleks-Andr3661
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    333

    Aleks-Andr3661

    Живу здесь

    Aleks-Andr3661

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Я плугом вообще не пользусь, перед посадкой сплошняком фрезами прогоняю. Так что уже привык. Да и без окучника едет чуть пошустрее.
     
Статус темы:
Закрыта.