1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. НСергей
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    НСергей

    Участник

    НСергей

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Я покупал крота и в комплекте прилагался плуг
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
  3. НСергей
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    НСергей

    Участник

    НСергей

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Получается, что и другие движки подойдут т. к. этот лифан 152 и другие, по документации, 3600 об., только он слабенький в пределах 2 л. с., крот 2, 4 л. с. По моим подсчетам после редуктора у крота получается от 2000 до 2500 об. Тоже сейчас подыскиваю альтернативу для родного кротовского движка, ему в этом году стукнет 23 года.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Другие по креплению не подходят. И обороты у них выше. Этот специально для Крота делается. На счёт оборотов там мужик пишет, по сравнению с родным немного упали, но тяга возросла. По мощности я ссылку дал, там фото коробки есть. Может буквы LF, впереди что то значат, по тому как единственный сайт (кстати там тоже 2,4 л. с), где нашёл такие цифры, движок не такой. Хотя может просто цвет другой и ракурс. http://www.rumoto.ru/product/?id=1827 У мужика вот.
     

    Вложения:

    • .JPG
    • DSC_0279.jpg
    • DSC_0280.jpg
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Валерич! А ты веришь этому мужику? Китаец серии GX имеет максимальные обороты 3000 а этот движок 4200, 2-х тактник крота после редуктора имеет максимальные 2400 об/мин. Раздели все цифры на 20 (передаточное ременной передачи +редуктор) что получится? Все в один голос говорят что с 4-х тактником фрезы вращаются быстрее, а он все наоборот говорит.
    Да и где он запчасти на своего китайца достанет если их в широкой продаже нет практически?
    Кстати хотелось бы от Олегыча услышать по запчастям китайцы серии GX взаимозаменяемы между собой и с Хондой (имеется ввиду поршневая группа).
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А какой ему смысл врать? К тому же он скорее серии GC, я так понял, цилиндр кверху. Вообщем странный какой то двигатель.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то я не узнаю движка этого...
    На GC не похож по разъёму картера, на Субарика верхнеклапанного, вроде, тоже. Мицубишев таких маленьких не попадалось... Может, Текамси - я их не знаю совсем. Тогда - засада, по Текамси запчастей нет.

    А, да... Вообще клоны Хонды GX по запчастям должны быть взаимозаменяемы с оригиналами. Только это... гм... по каждому конкретному случаю надо уточнять - иногда бывает, что незначительно отличаются детали.
     
  8. НСергей
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    НСергей

    Участник

    НСергей

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатели_Lifan#Lifan_152F есть только похожий лифан, не думаю, что LF перед 152 существенно влияют на мощность или обороты, может это указывает на другие размеры под крепление или диаметр вала, хотя меньше 19 мм я не встречал (на кроте, на выходе из редуктора, 15мм)


    Может кому-то пригодиться http://alphabet.pp.ua/Skiv.html собственно вся проблема по замене двигателя на крот это подбор шкивов
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А в чем проблему видите? Купить новый ведущий шкив с диаметром отверстия Вашего нового двигателя или если есть возможность расточить старый шкив + выточить втулку шириной около 13 мм для установки ее между шкивом и заплечиком вала? Ведомый шкив можно и не менять фрезы быстрее вращаются так это даже хорошо.
     
  10. НСергей
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    НСергей

    Участник

    НСергей

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    C ведущим шкивом решить проблему несложно, большой бы заменить на еще больший. Мысль пришла менять движок т. к. родной с трудом заводился. Причина оказалась в свече. Когда поставил автомобильную (другой не было) через проставку (что бы поршень не упирался) стал заводиться с первого раза. Если у кого то проблема с запуском крота, кроме прочего может быть выработка поршня (именно не колец а поршня). Даже если поставите новые кольца всеравно не будет заводиться, а при снятии глушителя заводится, у меня была такая проблема. Расточил цилиндр поставил ремонтный поршень и все нормализовалось.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А в чем тогда у Вас проблема с ведомым шкивом? можно и выточить если смогли расточить да еще и найти ремонтный поршень. Мне за 27 лет ни разу не встречались на крота ремонтные поршневые группы в том числе и фирменном магазине крота. А уж про расточку цилиндра я и не думал никогда. ведь здесь требуется специализированное оборудование. Только на крупном заводе это можно сделать да и то не на всяком.
    Дешевле китайца за 4,5 тыс купить и поставить
     
  12. НСергей
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    НСергей

    Участник

    НСергей

    Участник

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Вот сейчас и хочу найти шкив диаметр 20-24 см с отверстием 15 мм. И оказывается это не так просто. А по расточке и по ремонтному поршню я у нас на рынке к торгующим мотоциклетными з/ч обратился и они мне достали. Буквально неделю назад спрашивал так же все могут сделать. Для справки могу сказать, что фирменный поршень ниже канавок для колец должен быть элепсной формы. У нас на Украине, я так понял, проблем с з/ч на крот нет в Харькове все есть, Вот еще сайт одесский http://www.motodvk.com.ua/?grupa=78&t_g=13, Но эта техника иногда доводила меня до иступления. Поэтому и задумался заменить на современный, а старый про запас он простой как велосипед, однако что бы завести его порой приходилось по несколько дней с ним мучаться.


    Кольца мне лет пятнадцать назад мужики на заводе из б/ушного коленвала л/а наточили. Они чуть увеличенные, я их подогнал и нормально работают
     
  13. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :hello:Всех с прошедшим Первомаем! Надеюсь с плодотворным ;). Для меня это еще праздник пуска в работу Крота с китайским Championom. :victory:
    Начну с благодарности тем, кто подробно поделился собственным опытом и советами по такой переделке. СПАСИБО! :super: Благодаря этому, мне удалось с наименьшими косяками подготовить агрегат к пуску.
    Наступало потепление и я решил проверить всё ли у меня на месте для сборки Крота, проверка показала печаль. Оказалось, что оставил у мамы на даче несколько не маловажных частей - не было тросика сцепления, пружины сцепления, скобы фиксатора ручки сцепления, пальцев фиксации колес в рабочем и транспортном положениях, всех болтов крепления ручек и даже сошника. Все, кроме крепежа, нашел (с трудом, правда) в магазине "Мотоблоки". Запчасти для крота только в остатках, их больше не заказывают.
    В выходные начал сборку. Для начала собрал основу - редуктор с рамой, колеса и ручки. Приложил движок наметил места крепления и просверлил по две дыры диаметром 8мм, затем из соединил, напрягая дрель, методом фрезировки сверлом.
    DSC_0040_измен.размер.JPG

    Решил, что буду делать щиток, для чего поискал по хозяйству, нашел листок оцинковки. Вырезал из него УШМкой квадрат 40Х40 см, раскроил следующим образом:
    DSC_0049_измен.размер.JPG

    21 см нарамная часть по длине и 18 см по ширине, она по центру, боковые крылышки хотел по началу удалить, но потом решил оставить, и правильно сделал - меньше летит земли на стартер, слева, и на шкивы справа. Только вот лист тонковат и пришлось изобретать крепление для крыльев. После осмотра подкрыльного пространства пришла мысль и я ее осуществил - сделал кронштейны из обычной монтажной ленты, рассверлил 10 кой среднее продолговатое отверстие и разрезал ножницами пополам, получились такие загигулины
    DSC_0048_измен.размер.JPG

    Главное нашлось куда их закрепить, ослабил один рамный болт, он сквозной, подсунул, примерно задал наклон и затянул, вот и все дела. Выглядит так:
    DSC_0052_измен.размер.JPG DSC_0053_измен.размер.JPG DSC_0054_измен.размер.JPG

    Потом приложил щиток, просверлил отверстия, получилась такая картина
    DSC_0057_измен.размер.JPG DSC_0055_измен.размер.JPG
     
  14. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Потом всетаки решил, что эти кронштейны будут под крылом, т. к. сверлить под заклепки удобно снизу через отверстия. В итоге крылья закрепил:
    DSC_0059_измен.размер.JPG DSC_0061_измен.размер.JPG DSC_0063_измен.размер.JPG DSC_0064_измен.размер.JPG

    Затем, по советам форумчан сделал из электрода тройки ограничители для ремня, чтобы не бежали фрезы при выключенном сцеплении. В отверстия в корпусе двигателя подходят болты 8мм, только из-за того, что мешает шкив, пришлось их очень укорачивать
    DSC_0065_измен.размер.JPG DSC_0067_измен.размер.JPG DSC_0068_измен.размер.JPG

    Действует :) На последней фотографии видно, как сдвинут шкив к двигателю, это для достижения соосности шкивов.
    Но, после непродолжительной работы шкив опять уперся торцом в шайбы на конце вала. Как его там заклинить? :faq:
     
  15. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Потом возник вопрос как прикрепить тросик газа, который был куплен еще в марте. На китайском двигателе для крепления оплетки тросика газа есть только место с отверстием, а зажимного хомута нет. В магазинах такого тоже не видали. Пришлось приспосабливать штучку. Штучкой оказалась пластинка для скрепления задних стенок на корпусной мебели плюс болтик 4мм, укороченный мною, шайба и гайка. Конструкция на фото
    DSC_0070_измен.размер.JPG DSC_0069_измен.размер.JPG

    Чтобы приделать ручку газа просверлил дыру в рукоятке 6мм диаметр.
    DSC_0076_измен.размер.JPG

    Приделал и выкатил Крота на волю, готовится к заправке двигателя маслом и топливом.
    DSC_0080_измен.размер.JPG DSC_0083_измен.размер.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.