1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Забыл сказать, про скобу фиксатора ручки сцепления. В магазине нужной не было, но была скоба заднего хода, поэтому нужную конфигурацию выгнул из этой заднего хода
    DSC_008111.jpg

    Вороночку для заправки сделал из колпачка от флакона фумитокса от комаров
    DSC_0048_измен.размер2.jpg

    Только она не понадобилась, т. к. канистра с маслом имела свой хобот
    DSC_0088ps.jpg

    А дальше - залил бензин, новый двигатель сразу завелся, дал прогреться, одел фрезы и ПОЕХАЛИ...
    DSC_0106_измен.размер.jpg DSC_0107_измен.размер.jpg DSC_0109_измен.размер.jpg DSC_0114_измен.размер.jpg

    Наша кошка Даша наблюдала первую вспашку с дерева
    DSC_0033.jpg

    Ура! Теперь у нас есть агротехника! Не все же лопатой копать ;)
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Сергей! По моему щиток у Вас узковат смотрю земля на фото летит на двигатель. Я себе поставил из проф листа один узкий как у Вас на 40см под 2 фрезы для окучивания картошки, а сверху широкий на 65 см. под 4 фрезы. крепление щитков друг к другу винтами. Земля на двигатель не летит. А про мою сегодняшнюю работу можете посмотреть здесь при желании
     
  3. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да Виктор, спасибо за идею! Я думал к краешкам приделать винтами удлинения с обоих сторон, и переживал о том, что железо тонковато и будет сгибаться от потока земли, а Вы подсказали постелить сплошной лист, который просто шире и такой пирог будет жеще. Замечательно!
     
  4. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Чтобы шкив не съезжал к болту сделал такую втулку из куска трубы. Укоротил шпонку.
    DSC_0006_измен.размер.JPG DSC_0007_измен.размер.JPG DSC_0012_измен.размер.JPG
    Т. к. диаметр чуть побольше, просто отцентровал по краю шайбы и затянул. Работает нормально :)
     
  5. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    У лифана 152 и лифан 154 диаметр вала такой же как и у крота - 15 мм. Я себе выписал Лифан 154 как придет могу выложить фотки по его установке.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Хлопун! Каждый сам выбирает чем ему работать. Люди в основном ставят себе движки под 6 л. с. чтобы работать на средних оборотах, Вы же выбрали себе маломощного высоко оборотистого китайца. В чем причина? Только в диаметре шкива? А как с запчастями на этот двигатель у Вас? хотя бы по воздушному фильтру? Эти движки в России не распространены Вы ведь наверно знаете об этом.
     
  7. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Вопрос цены (3тыс руб), шкив (не надо за токарем бегать), да и мощности старого движка мне вполне хватало, не вижу смысла покупать более мощный двигатель. А запчасти пока они понадобятся при ресурсе китайского движка пройдет много лет (работает только весной по 6 соток) там или осел или падишах. Проще выкинуть будет чем искать запчасти 3 тыс руб не велики деньги.


    На счет оборотов, ценробежный регулятор у него настроен на 3 000 оборотов, Кротовский движек нает 2600 на валу. Обороты примерно близкие. Поставлю попробую в деле потом напишу.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Интересно что же там за центробежный регулятор на 3000 оборотов? Вы второй уже об этом пишете.
    На мотоблоке Оке с родным двигателем тоже стоит центробежный регулятор но он только поддерживает постоянные обороты в зависимости от действующей в данный момент времени мощности, а обороты устанавливаются ручкой газа.
    Я на кроте с движком Гринфильд ПРО-4,0 пашу меньше чем на половине газа и то обороты на фрезах высоковаты. Не забывайте что на родном движке максимальные обороты 6000 и разделите на 2,5 передаточное отношение редуктора получается 2400 но Вы же не работаете на полную мощность.
    Отпишитесь о впечатлениях. А где покупаете наверно в район Иркутска? В Цетральном регионе таких движков вроде пока нет.
     
  9. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Немного теории. Шкив на двигателе 60 мм ведомый вал редуктора 150 мм, получается передаточное число ременной передачи 2.5. В результате
    6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600, потом еще снижаются после ременной передачи (передаточное число тоже 2.5) до 1040. Итак у двухтактника на валу редуктора получается 1040 оборотов.
    У четырехтактника 3600 после ременной передачи (2.5) снижаются только до 1440. Чтобы получить такие же обороты как на родном движке ременная передача должна иметь передаточное число 3.46. Следовательно ведомый вал редуктора нужно увеличить до 208 мм.

    На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.

    Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.

    Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель. Ну для успокоения души можно полусинтетику залить, все получше на жаре будет смазывать чем минералка двигатель работающий на средних оборотах.

    Двигатель покупаю в Ижевске через интернет магазин moto18.ru.
     
  10. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    А кто в курсе, какой длины нужен ремень для "Крота" с буржуйским моторчиком?
    Моему уже 14 лет, родные ремни давно уже утрачены, последний раз использовал какой-то москвичевский. Но он узковат, и профиль его чуть выше - вот он и сел на дно ручья шкива на моторчике.
    Вот я нашел место, где продаются ремни разной длины, и даже профиль подходящий, но культиватор не под рукой, померить не могу...
    Может кто подскажет?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Тот же ремень что и на родной движок - ремень А-750
    Правда если Вы шкив на редукторе на больший не переставляли.
     
  12. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Нет, у меня шкив на редукторе другой. В смысле, сразу с завода там стоял шкив бОльшего диаметра. Даже под него снизу выштамповка сделана на щитке.
    Крот 98 года, с моторчиком Текумсе...
    750 маловат для моего варианта.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так у Вас на 225мм шкив стоит а у меня на 150мм.
    Тогда наверно надо снимать имеющийся ремень и его замерить, или по руководству по эксплуатации посмотреть.

    Где то встречалась цифра 900мм но за точность не ручаюсь
     
  14. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Спасибо. Но крота я увез в гараж, и доберусь до него не скоро...
    Так, а ежели воспользоваться математикой... Огибание на шкиве двигателя - половина длины окружности - одинаково для обоих случаев - 94.2 мм... Огибание шкива редуктора "обычного крота" - 235.5 мм Длина веток меж шкивов "обычного крота" - получается 210.1 мм Межцентровое расстояние получается - 205.2 мм.
    Так, теперь для "большого шкива": огибание 94.2 + 351.7 плюс длина двух веток по 221 мм...
    Это получается 888 мм...
    Пожалуй, 900 - это верно! :hello:
    (москвичевский ремень - 875! Был бы он пошире!)
    Погуглил: ширина А-750 13 мм, высота 8 мм. Ширина москвичевского - 10.
    Т. е. мне нужен 13х8-900.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и определились А-900
     
Статус темы:
Закрыта.