1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    @Pavel003, у меня тоже "Крот" до сих пор работает с родным двигателем. И я являюсь единственным хозяином мотоблока. Никогда не форсирую обороты. Работаю на черноземе (Тамбовская область). Более того, я заливаю пятый год АИ-92 с большим количеством масла и ничего! Правда, каждый год ожидаю крах двигателю. Но обходится. Двигатель не убиваемый. Я и масло нигде не менял за все время эксплуатации (просто забыл). Готовлюсь прикупить новый двигатель, но в случае если родной сломается. Не определюсь, на какой двигатель обратить внимания что бы минимальными усилиями заменить двигатель.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Большое количество масла не надо лить. Лить надо нормально, по инструкции. Масло в горении смеси не играет никакой роли, просто или движок переносит 92 нормально, или 92 плохонький. 2Т вообще достаточно выносливые движки. Здесь, да и на МС в основном, из того что я читал, ставят Лифаны от 4,5 до 6,5 л. с. Но в принципе работают все китайские движки. Наверное левых или не завозят, или мало заводят, ну а работать китайцы умели и умеют.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А объяснить можете для какой цели будете вешать грузы? Ну ни разу не задумывался за 32 года эксплуатации крота его догружать
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Любого китайца от 4л.с. желательно. Переделка для всех одинаковая увеличить длину передних пазов на раме, если есть возможность расточить старый кротовский шкив под диаметр вала двигателя или поставить новый шкив (правда с новым шкивом у многих горят ремни), ну и поставить ограждение под двигатель. Себе еще в 12 году поставил Гринфильда ПРО-4,0 полет нормальный.
    Паша только не забывай что 2-хтактник крота по инструкции работает на 89 бензине а не на 92 поскольку 80 бензин не выпускается давно. Поэтому на МС или на МГр давно и начали писать пользователи что для 92 бензина они добавляют больше масла чтоб поршень не прогорал.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я много раз писал, ты просто не помнишь, я всё помню я был не пьяный. Ты не в курсе что на заборах пишут? Вот так и птички, МС то есть. На МС много чего пишут. Если двигатель подклинивает от 92, то есть не хочет с ним работать, головку фрезеруют. А про масло лишние, те кто в курсе писали, что оно помогает как мертвому припарки. Я каждый день на МС. Не было сообщений, что движок Крота хавает 92. Это первый раз я такое прочитал на ФХ. Конечно я мог пропустить такое на МС, всякое бывает. Писали про ИЖ П3 и 2СД, что эти движки спокойно работают на 92. У нас еще есть 80, но я интересовался этими движками по воопросу 92 бензина, так как у меня есть и ИЖ П3, и 2СД, и Кротоский.
    ...У меня в инструкции написано топливо А 76. Если бы было написано 89, я бы туда не задумываясь лил 92, да и 95 лить не боялся бы.
     
  6. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    У нас в продаже нет А 76, так я использую 92, который год стоит в канистре. Мне кажется, что со временем уменьшается октановое число. Но это мои предположения. Уже третий год так "кормлю" своего Крота:)
     
  7. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Доброго дня, товарищи "кротоводы" :)
    Дошли руки, вступил в ваши ряды (зарегистрировался на форум. хаус)
    С некоторыми из вас мы уже знакомы, с форума М. С, например Pavel003, Михалыч-я и тд.
    Вчера записал (очередное) видео о том м как я делал грунтозацепы.
    На форуме М. С. ни кто не прокомментировал моё видео.
    Может здесь моё видео хоть кто нибудь оценит (хоть положительно хоть отрицательно) буду очень благодарен:hello:
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Меня это радует и обнадеживает. Не хочется мне фрезеровать головку, а так есть надежда, что Крот будет хавать 92.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Павел ведь поняли же, что просто опечатка, понятно же из общей фразы:
    А докопаться всё равно нужно да?
    А на счёт топлива в инструкции так написано .JPG Правда соглашусь с Вами я поначалу сам в шоке был от того что люди пишут 80-й бензин. Сначала не понимал даже о чём говорят, потому как у нас на заправках я такого никогда не видел, только А 76. Видимо от местности зависит что ли.
    И ещё, что то я ни как не могу в кучу собрать Ваши фразы:
    Как то одно к другому не клеится. :aga:
     
    Последнее редактирование: 24.10.17
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    И я бы кормил если бы мне танцы с бубнами не надоели.
    Ну и какой смысл этого дрестословия? :faq: Тебе опыта @Сергей_57, мало? Да и на МС таких пользователей достаточно. Не каждый может голову фрезернуть
    А что тут вязать. Прочитай посты Сергея и будет ясно и понятно что люди при использовании 92 бензина на 2-х тактнике крота делают смесь более богатой маслом тем самым как бы снижая октановое число бензина
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Да это то я знаю и сам делал. Но правда не знал тогда, что тем самым снижал октановое число, просто мне почему то так спокойнее было. Как то само в голову пришло. Другой защиты от более высокооктанового бензина не придумал.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это не опыт. Это совпадение. Для особо одаренных - масло в бензин для 2Т наливают для смазки кривошипношатунного механизма. В горении смеси масло не участвует. Это не мое мнение, это истина, придуманная не мной. Как ты хочешь думать и считать это твое дело. Все математики мира договорились, что 2Х2=4, если ты думаешь иначе - думай.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А в чем танцы с бубном. Крот с 1991 года всегда заводился. Несколько лет движок стоял. Бензина налил, движок завелся. Да у меня несколько раз выходил из строя МБ1 - блок зажигания. Один раз выскочила стопорная пружина пальца, сломала кольца, прописала канаву на гильзе, неглубокую, и глубокую на поршне. Поставил новою пружину стопор, заменил кольца. Поршень и гильза так и стоят до сих пор. Ломаются собачки на заводилке. 3 винта открутил веревку взял и завожу Крота. Потом делаю запятую, собачку то есть, и всё. Я уже писал, разбаловала вас советская власть, ну а кадетская не разбаловала, а развратила. Член для вас уже не мясо.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вот видео испытаний Нескольких МБ 1 (видео 5 или 6 штук, магнето МБ 1 4 штуки), но я не про МБ 1, а про то как заводится движок. Вначале видео веревочкой. Этот движок я купил пару лет назад. Он ровесник моему. Крот был у племянника, он его поменял на УД 25. Давненько. Новый хозяин пару лет назад купил китайский движок, а я у него купил этот. Доволен как слон.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Ага, Вы ещё скажите, что бензосмесь, пока находится в картере, разделяется на смазку для КШМ и отдельно идёт чистый бензин в цылиндр, для горения. Я так думаю, что масло скорее всего и смягчает это Октановое число, при горении 92-го бензина. Но ещё раз повторюсь: Я это интуитивно подумал и ничего с техникой не случалось. Но я не знаю всей физики процесса. На том же МС кто то выкладывал графики, что по ним получается температура горения 76 выше чем 82. Я тогда совсем потерялся. и понял, что ничего не понимаю. Зачем тогда жобиваются более высокого октанового числа бензина? И что это вообще такое. Я доходил до увеличения количества масла чисто на интуиции. Ну и прогара поршня у меня не было ни разу.
    То то Вы на электродвигателе и работаете, что никаких проблем с бензиновым. :)
    Хотя, я добился что бы Родной бензиновый заводился без проблем. Как никто не спрашивайте, рассказать не смогу. Это надо делать,
    Кстати для тех движков это не проблема была, правда. У меня на Дружбе 4 (пиле) так же было и ничего, Оно не выскочило даже, а похоже установлено так было. Край торчал. Сам тёрся и цылиндр тёр. И ничего. При вскрытии кольца поменял, кольцо стопорное правильно поставил и дальше работал.
     
Статус темы:
Закрыта.