1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. starij
    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    starij

    Участник

    starij

    Участник

    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Заранее извиняюсь за опечатки набираю с телефона
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Защиту от грязи хоть поставили между рамой и двигателем?
    Обороты в самый раз максимум 150 в минуту, зато веселей работать. Если масла налили по горловину то вполне нормально да на холостых ни кто и не работает.
    А так поздравляю от души
     
  3. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    @starij, ждем фото. Сам в раздумьях по поводу замены двигателя.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А в чем раздумья, если есть необходимость меняют без проблем и работают нормально. От 4,5 л. с до 6,5 л. с. ставит народ. Не читал я чтобы кто то жаловался.
     
  5. starij
    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    starij

    Участник

    starij

    Участник

    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Может я бы тоже востановил 2т двигатель но по стоимости зап частей вышло что проще купить 4 т а почему китайский я так и не могу понять, карб Япония, завод изготовитель г Пермь а страна производитель Китай?
     
  6. starij
    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    starij

    Участник

    starij

    Участник

    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    По поводу защиты. Пока стоит небольшая жестянка чтоб земля от фрез не летела в стартер, я так понимаю что забор воздуха для охлаждения осуществляется через стартер а если с новья забить землей будет совсем не гуд
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А что тут непонятного? Написано то по русски страна изготовитель Китай. Значит его произвел Китай, ну а кто к этому примазался, какая разница. Можно Пермь, можно Воронеж написать.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну народ допустим ставит от 3-х и выше. У самого стоит Гринфильд на 4л.с.
    Ну земля (во всяком случае пыль хорошо засасывается и в воздушный фильтр тем более что поступление воздуха в него снизу. Лучше ставьте на всю ширину фрез ну а для окучивания поуже Такая защита у меня для ркучивания IMG_0282.JPG для фрезерования ставлю сверху еще широкую и получается так IMG_0284.JPG
    Случайно не "Академия инструмента" Они закупают в Китае и ставят свою табличку.
    Про карб из Японии раскатали губы тоже Китай хоть и написано помнится где то слово "Япония"
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Виноват, это как с подшипником, ну как же я посмел не тот размер написать...Родной вроде 2,6, 8 секций без проблем и никогда не работал на полный газ. Я и не знал что есть китайцы в 3 лошади.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь подшипники. просто сделал уточнение и не больше того поскольку движок на 4,5л.с. просто не встетишь а на 4 их полно. На 3л.с. был помнится один пример на МС лет 5-6 назад.
    На счет
    Так фото крота с 8-ю секциями что ты частенько выкладываешь если помнится не твое а с форума на МС одного пользователя с Дальнего Востока.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Была песня такая --что то с памятью ТВОЕЙ стало, всё что было не с ТОБОЙ помнишь....Этот товарищ претензию выставил когда я это фото выложил. С тех пор я и пишу всегда фото не моё. Но ты не помнишь что я почти каждый раз писал и у меня так было, пока племянник не продал своего Крота...Теперь у меня по 3 секции на Кроте. А фото моего Крота нет по простой причине, у меня не было даже мыльницы, когда я фрезеровал на 8 фрезах. На 6 есть и видео. Но ты, если и смотрел его, то всё равно забыл...старость она такая...по себе знаю.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У меня память плохая, я все гадости помню и помню хай который ты поднял когда я написал не тот номер подшипника. Ты как всегда, не прочитал междометие "вроде бы" которое я всегда пишу если в чем то не уверен.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Интересно а сколько реально стоит то что надо для восстановления?
     
  14. starij
    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    starij

    Участник

    starij

    Участник

    Регистрация:
    28.10.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Интересно а сколько реально стоит то что надо для восстановления? Нужна была поршневая по хорошему, полностью отсутствует зажигание, маховик, стартер. и того примерно 3500. А Дамана я взял по акции за 4500
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Мало насчитали еще. У нас только магнето с маховиком 3 штуки + стартер 2,5штуки и так по остальному
    https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/zapchasti-dlya-motokultivatora-krot-kupit-v-moskve Вот и считайте что лучше купить новый или восстановить на год-два старый. Цену высокие поскольку эти движки давно сняты с производства
     
Статус темы:
Закрыта.