1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    У меня родной ремень подошёл.
     
  2. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Я тоже так хотел, ибо болт М8х1 вкручивался на четыре оборота. Дальше никак.
    При нарезании такой резьбы, новые витки будут идти рядом, и разрушат друг друга. Тем более резьба М8х1 автомобильная, а там малый выбор болтов.
    М8х1,25 более распространенная, отсюда и мой выбор :)

    Мужики запомните, устал упоминать
    про ремни и раму:
    Первые кроты шли с очень короткой рамой (длину не помню)

    А13х700 - самые первые кроты со стоковым двигом.
    их мало, но они встречаются.

    Затем пошли кроты с слегка удлиненной рамой

    А13х750 - самые распространенные кроты следующей серии со стоковым двигом - их мы и имеем (шкив на редукторе ф150мм)

    После стали выпускать с ещё более удлиннённой рамой как под 2х, так и под 4х тактники

    А13х900 - последние кроты с импортным 4х тактным двигом (ф шкива на редукторе 220мм)

    Где "А13" это профиль ремня!

    700,750,900 это длина!
     
    Последнее редактирование: 14.12.17
  3. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Есть такое, втюхивают продаваны.
    Брать нужно чугунные, или стальные - я взял последний вариант.
    И проточил один стоковый. Фрезера небыло, шпонпаз сделал напильником.

    Ещё добавлю - ремни нужно покупать в Газелевских магазинах!
    В Вазах другой профиль, поработает час/два, неделю, ляжет на дно шкива и начнёт гореть...
    Деньги на ветер...
     
    Последнее редактирование: 14.12.17
  4. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Имею сейчас в пользовании 3" Крота" IMG_20170309_171203.jpg
    Разных годов 1983 - 1995и 2003
    На всех установлен ремень с размером 710 на сколько я знаю ремень с размером 750 устанавливался только на "Крот" с 4-х тактный двигателем
     
  5. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Жекаf
    Спасибо что поправил - да 710мм.

    Учти еще прорези в раме - они компенсируют как длину ремня, так и его износ и вытяжку.
     
  6. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.949
    Адрес:
    Кемерово
    Ну и парк у вас. У меня вот такой. При родном шкиве был ремень А -750. IMG_20161001_164227.jpg
     
  7. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    При разглядывании твоего фото смог разглядеть только синий (крайний слева) крайних дырок нет - это и есть первая модель.(710мм)

    Средний крот - рама черная ничего не разглядел...

    У ПравОго рама закрыта кожухом...
    Тоже не видно...

    У кротов среднего выпуска скраю на полурамах д. б. по отверстию ф8мм.
    Продольные прорези по две ф10мм.

    У последних рам кротов на каждой полураме по 3! продольных одинаковых прорези ф10мм (и меня такой есть, фото нет, рама на даче) и по одному ф8мм под крепление ручки
     
    Последнее редактирование: 14.12.17
  8. alexlozzh
    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    alexlozzh

    Участник

    alexlozzh

    Участник

    Регистрация:
    06.05.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Вот рама первого крота, качество ужас.
    Рама второго крота, чуете разницу?
    Обратите внимание на левую полураме:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20171214-201939.png
    • 416619131_w640_h2048_dsc_0586.jpg
  9. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Вот рама моего "Крота" (1983г) который я переделал на двигатель Лифан. На фото видно что пришлось переделывать, если нужно могу маркером пометить.
    IMG_20171214_225614.jpg
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Жекаf, очень сильно сомневаюсь что белый крот у Вас 83 года выпуска. У меня этот крот 85 года так у него рама имеет длину 36см и на нее просто так не встает инодвигло. Коротка она просто. Поэтому когда москвичи стали ставить в 90-е годы на кротов инодвиглы они просто вынуждены были увеличить длину рамы до 40см. Себе тоже примеривался поставить на желтого крота инодвигло но в итоге поставил этот движок на такого же синего крота.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @viktor48, Я ни когда не имел Крота, чисто из интереса, вот в этом журнале недавно просматривал, статья и там написано, что в 83 году Крот только начали разрабатывать, опрашивали мнение, запросы потребителей, в какой ценовой категории он должен быть. И первые культиваторы появились в 1985 году, я так понял из статьи. Цена 360 руб и планировалось в 1985 году их выпустить 10000 штук. Это в Омске. Фото1003.jpg Фото1002.jpg
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @nikolaevich1953, это в Москве на ММП им. Чернышева. Своего крота IMG_2838.JPG покупал в апреле 85 года и как раз по 360рублей (Рубин Ц-208 столько же стоил) а Пермский МБ-1 помнится стоил 540руб. Тогда кроты красились в желтый цвет. Потом уже стали красить во все цвета. На счет Омска просто не в курсе когда его начали делать поскольку он к нам не шел (своих хватало). Кстати на первых кротах бензокран крепился к раме это уже потом его установили на бензобак как на всех кротах с фото @Жекаf, а рама была короче на 4см по сравнению с кротами когда инодвиглы начали ставить.
    Кстати на МС не раз бодался с пользователями чей крот старше и всегда прав оказывался:aga:
     
    Последнее редактирование: 15.12.17
  13. kravvasilii
    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    kravvasilii

    Участник

    kravvasilii

    Участник

    Регистрация:
    12.03.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    На счет Омска просто не в курсе
    Привет давним Кротоводам и младшему возрасту, как PAVEL003. Здоровья и успехов. У меня Омский кротик лет больше десяти, год выпуска уточню потом. Китай 6.5 л/с стал без удлинения рамы и прочих изменений конструкции касающихся двигателя.
     
  14. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тамбов
    После года эксплуатации своего Крота, а это было где-то лет двадцать назад (как сейчас уточнилось) сломалась крышка на бензобаке. Появился отрыв верхней части от резьбовой. И с тех пор я закрываю горловину целлофаном и закручиваю медным проводом :). Правда, делаю маленькое отверстие в целлофане для выравнивания давления. И вот в предверьях замены двигателя хочу найти крышку для бака. Подскажите, где можно приобрести и от чего подходит крышка для Крота? Я в своем городе так и не нашел это чудо.
     
  15. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Вот нашёл в объявлениях, точную копию своего Крота
    Screenshot_2017-12-15-22-38-28_com.allgoritm.youla.png Screenshot_2017-12-15-22-38-28_com.allgoritm.youla.png Screenshot_2017-12-15-22-39-08_com.allgoritm.youla.png (ГОСТ 1984 год) особенности - чугунный целиндр, оси фрез сделаны из очень толстого металла и состоят из 4-х частей, оцинкованный "кузов", металл рамы толщиной большей чем у Кротов более позднего выпуска, сошник из более толстого металла, колёса железные с резиновым протектором, редуктор как и шкив редуктора и ручка сцепления окрашены в цвет рамы. Если что ещё вспомню напишу.
     
Статус темы:
Закрыта.