1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Ага, я даже нашел где купить партией от 10000 рублей... по 40 р за штуку!
    Но мне столько не надо! :)]
     
  2. SvetaMish
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    32

    SvetaMish

    Живу здесь

    SvetaMish

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Брянск
    Скажите, можно Кротом вспахать целину?
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Можно но только осторожно особенно новым культиватором. Все зависит от количества проходов.
     
  4. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Когда-то (еще при савецкой власти) в каком-то журнале был рисуночек ножей для Крота именно для целины. Это не загнутое лезвие, а типа маленькой заточенной "тяпки" на прямой "ноге".
    У меня приятель сделал 16 таких тяпок, но использовал только 8, у него самый лучший результат получился пополам родные ножи, а половина тяпок. Вот он мне 8 штук и отдал. Но я ни разу их и не попробовал... Так и лежат в гараже...
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    И когда узнаем как работают ?
     
  6. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    А фиг знает! Этим летом - баня и терраса. Следующим летом - карпорт и дорожки... Вот так и до целины дойду! Пока я эту целину триммером подстригаю...
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Эти фрезы называются "Гусиные лапки". Имеется большой выбор в продаже.
     
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Вот ведь!
    Кто бы мог подумать, что то, что приходилось делать самим, нынче можно просто купить... :super:
     
  9. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день суток. А для кокого грунта эти ножи подходят:um:
     
  10. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Сегодня наконец то пришел двигатель Лифан 154F. Он точная копия лифана 152, только поршень у него 54 мм а не 52 мм как у лифан 152го.
    что порадовало; вал 15 мм родной шкив подходит, болт тоже родной метрический М6. Только вал длиннее чем у двухтактника, придется втулку дистанционную ставить и ей выравнивать соосность с ведомым шкивом редуктора. Под Лифаном имеется подставка через которую он крепиться на раму. Для того, чтобы заливная горловина не задевала за нажимной ролик, пришлось перевернуть подставку на 180 градусов, немного подточить ее чтобы не задевала на сливные пробки картера. Таким образом двигатель сместился немного от ролика вбок, что и требовалось.
    Что не понравилось: 1. пришлось сделать болгаркой дополнительные прорези в раме для передних креплений двигателя.
    2. В инструкции не нашел какие должны быть зазоры в клапанах?
    3. какое лучше масло залить в двигатель (по инструкции 10w30 может какое получше залить?)
    4. написано, что двигатель поставляется без масла но в нем какое то масло залито, правда по нижней метке, что блокирует зажигание двигателя. Наверно придется его слить или может просто долить, но тогда какое масло доливать?

    Подскажите кто знает.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    3. Какое написано, то и лейте; По 4-ому:-конечно слить (смешивать масла нельзя) -какое?смотрим п. 3. На заметку:-сколько заливать?(скорее всего 600).Тарируйте пластиковую бутылку водой на 600, отметьте уровень и используйте для заправки маслом.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Для любого. А для целины действительно вещь.
     

    Вложения:

    • tb153823_1.jpg
  13. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    В магазинах продается специальное, уже расфасованное по 600 гр.
     
  14. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Наконец то земля просохла и это позволило испытать крота с двигателем Лифан154. Земля была достаточно тяжелая влажный чернозем с глиной вперемежку с битым кирпичем. (Нашел участок для испытаний около 2х соток на пустыре рядом с гаражем). Сначала попробовал целину на четырех фрезах -двигатель не потянул. Попробовал натянуть посильнее пружинку чтобы прибавить обороты - мощности это не прибавило, вернул пружинку на прежнее положение и снял две фрезы. На двух фрезах довольно шустро перефрезеровал целинный участок. Второй проход сделал уже на четырех фрезах. (По правде говоря на двухтактнике тоже не получалось целину на четырех фрезах поднимать). Итак выводы:
    1. фрезы стали крутится быстрее, на фрезирования это не сильно повлияло но вот если нужно окучивать, то придется увеличивать ведомый шкив редуктора.
    2. Мощности в 2.5 л. с. вполне хватает для фрезерования (но запаса по мощности нет, как и небыло его у двухтактника). Двигатель всегда работал на максимальных оборотах установленными заводом (3600 так отрегулирован центробежный регулятор). На меньших оборотах двигатель слабее тянет. Хотя после обкатки мощность должна подрасти.
    3. Звук стал намного тише не закладывает уши как у двухтактника.
    4. На разворотах несколько раз глох двигатель из за того, что я привык на поворотах приподнимать сошник, двигатель наклоняется и срабатывает датчик наличия масла. Наверно придется отключить этот датчик совсем.
    5. Улучшилась балансировка культиватора, так как двигатель сместился вперед и теперь находится непосредственно над фрезами.
    6. Из за повышенных оборотов фрез крот стал сильно швыряться землей, придется делать щиток, чтобы землей двигатель не засорять.

    В общем если кротом только фрезеровать то можно не приобретать более мощные моторы, мощности 2.5 л. с. вполне достаточно, даже с родным ведомым шкивом редуктора.
    Плюсы Лифан 154 (152) - дешевле двигатель, родной ведущий шкив на 15 мм, сохраняется родной щиток над ремнем, ремень тоже родной А-750, простота установки, отсутствие токарных работ.

    Минус - отсутствие запаса по мощности, но вот нужен ли этот запас или нет каждый решает сам.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Думаю что лучше немного переплатить но взять с запасом мощности. Для крота как и для любого культиватора на мой взгляд 4 л. с. самое оптимальное, а 6 л. с. и более ну это уже перебор.
    Думаю что к плюсам можно отнести только дешевизну.
    Родной щиток и ремень остаются и при установке других двигателей.
    Так для любых двигателей на кроте одни и те же работы требуется провести. :faq:.
    Нет возможности расточить родной шкив под размер вала нового купленного двигателя и самому сделать паз так можно и купить новый шкив.


    С 4-х сильным движком на родных шкивах крот даже очень хорошо окучивает картошку на фрезах. Проверено в понедельник. Вот только не знаю как будет Ваш с 2,5 л. с. тянуть все таки обороты у Вас на двигателе по максимуму.
     
Статус темы:
Закрыта.