1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    Шкив у меня родной стоит, в притык к кожуху. Скорость нормальная, со старым мотором низкая.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    На кротов с инодвиглами завод сразу ставил ведомые шкивы диаметром 215мм, у меня шкивы родные от 2-х тактника, с китайцем обороты конечно несколько выросли на фрезах но по мне это даже лучше. Кстати не забудьте сразу при установке нового движка между рамой и двигателем поставить защиту от грязи и пыли. Делается легко из того же профлиста. У меня сделана так сначала установлен узкий лист IMG_0282.JPG применяется при окучивании, а сверху приворачивается широкий лист IMG_0284.JPG для работы фрезами
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное, не на всех своих Кротов китайцы ставят шкивы диаметром 215 мм. Под купленный мною новый кожух от китайского Крота (DDE V700 II Крот-2) шкив 180 войдет впритык, с минимальными зазорами, но еще по месту более точно померить надо будет, родной 150 прячется в нем без проблем, а вот 215 не влезет по-любому...
    Но я все это теоретизирую...
    В планах все по минимуму затрат: переборка редуктора, восстановление внешнего вида рамы (помыть, почистить, покрасить), решение вопроса с крыльями (есть идеи), покупка и установка самого бюджетного китайчика (пока из того, что нашел 5,5 л. с. за 6,5 тыр), купить фрезы (их пока у меня нет, но предложений на ф20 много) и на огород!
    А там уж практика покажет, менять шкив или нет!
    Спасибо всем за помощь!
    Будут вопросы, обращусь!)
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.549

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.549
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А не 25?
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если мотор китайский может и 20 быть.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.549

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.549
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я 25 про фрезы. Вал мотора и у меня 20.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Павел_61, Вы правы, конечно же ф25 (ошибся малость:hello:)!
     
    Последнее редактирование: 08.04.18
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Понял. Я думал движок. Вроде как цифра 15 фигурировала, вот я по ней и сориентировался. Неправильно.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, подскажите: при установке китайского двигателя на Крота вместо штатного двухтактника требуется ли монтажная площадка, как на мотоблок? После установки китайчика встает ли на свое место защитный кожух ременный передачи? Судя по фото Виктора48 площадка не нужна и кожух встает на свое место! Так ли это?
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так это зависит от посадочного размера движка. Ставят переходную площадку, если двигатель не помещается на том месте на котором стоял родной движок. Ну а защита ведь крепится к раме. По идее она там и будет крепится.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так. Но это относится к кротам выпущенным после 89 года когда у предприятий появилась валюта и они стали закупать инодвиглы. При этом им пришлось увеличить длину рамы с 36см до 40см.
    При установке китайца нужно просто удлинить передние отверстия на раме. Кожух ограждения ремня встает если ведомый шкив остается старый (по памяти вроде 150мм). Если будете ставить ведомый большего диаметра то нужен новый кожух.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @viktor48, @Pavel003, Меня больше всего интересует вопрос: ведущий шкив на китайском двигателе после установки его (двигателя) на раму Крота геометрически (пространственно) останется на прежнем месте (где находился шкив стокового двигателя), чтобы защита закрыла ременную передачу или шкив на китайском движке сместится куда-либо вперед-назад и окажется вне пределов кожуха? Ведомый шкив изначально планирую оставить родной, вопрос о замене на больший диаметр буду рассматривать после "полевых испытаний"!
    Кстати, рама моего Крота выпуска после 1993 года, т. к. именно ТУ этого года указано на наклейке на площадке между рукояток.
     
    Последнее редактирование: 09.04.18
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Последнее редактирование: 09.04.18
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А у вас в тюрму сажают, если ремень не закрыт? У меня на Кроте и на Неве ремни открыты. В чем проблема, если они открыты?
     

    Вложения:

    • Крот вертикаль.jpg
    • Нева с ДМ 1 и стрелками.jpg
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Pavel003, Мне мама не разрешает нарушать технику безопасности!):)]
     
Статус темы:
Закрыта.