1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Я только фрезерую. Окучиваю вручную. Участок не большой.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Да и у меня сейчас около 4 соток под картофель. Грядки правда короткие по 10-11 метров. Окучил все за 2 прохода в течение 1,5 часов. Много времени тратится на развороты у забора. Зато земля рыхлая. Попробуйте Вам понравится и быстро, а если что очень легко можно пройти с тяпкой потом и подправить грядки для красоты и высоты. Время окучивания сокращается как минимум раза в 4 а о силах я уж и не говорю.
     
  3. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день стал выбор для покупки двс. Есть два производителя чемпион и гринфильд какой двс из них лучше карочи какой не ламучий и по обслуживанию.
     
  4. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Один и тот же двигатель, разные шильдики.
    Делают скорее всего на одном и том же заводе.
     
  5. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Спасибо значит что чемпион что гринфильд одно и тоже. У меня предпочтение гринфильдуgf170 оналог хонды cх210
     
  6. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Они оба с неё содраны.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А зачем Вам на крота такой мощный движок?
     
  8. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Да в деревне участок около 20 соток. Да тележку прицепить чтоб навоз возить.

    и запчасти наверное одинаковые
     
  9. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Да чемпионовский двс тежелее на 3 кг
     
  10. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Давайте посчитаем. Родной движок у крота 2.5 л. с плюс редуктор двигателя с передаточным числом 2.5. Получаем на ведущем валу на выходе редуктора 2.5 х 2.5 = 6.25 л. с. Значит, чтобы достичь мощности заводского крота необходим четырехтактный импортный двигатель без редуктора мощностью 6.25 л. с.
    Но максимальная мощность не всегда нужна, все зависит от грунта и объемов участка. Мне например вполне хватает движка в 2.9 л. с. (лифан 154).
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Хлопун откуда у Вас такие "широкие" познания в области расчета деталей машин и в частности шестеренчатых передач:)]. Всю жизнь считается что любая нагрузка в том числе и зубчатая передача снижала мощность на выходном валу на коэффициент полезного действия передачи. У шестеренчатой передачи КПД 0,96-0,97. У вас же мощность повышается в геометрической пропорции. По Вашему если Вы поставите свой двигатель допустим на МК с червячным редуктором с передаточным отношением 40 то получите на выходном валу мощность за 110л.с.
    Не смешите людей своими познаниями.
     
  12. Хлопун
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    Хлопун

    Участник

    Хлопун

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Саранск
    Согласен, я не учитывал потери в редукторе, но они сильно картину не меняют, поэтому я ими принебрег.
    2.5 х 2.5 х 0.96 = 6 л. с.

    Что значит не смешите людей? После редуктора обороты снижаются а крутящий момент растет. Если пересчитаете по крутящему моменту а не по мощности то получите точно такой же результат - необходимость нового двигателя без редуктора в 6 л. с.

    Если знаете больше чем я поправте меня. Я самоучка а не механик профессионал.

    Вот формула расчета крутящего момента на валу любого двигателя Мкр=9554*(N/n) Ньютон*метр, где N - мощность двигателя в кВт, n - частота вращения об/мин.
    Для двухтактника Крота при N=1,9 кВт n=5500-6000 об/мин Мкр=3...3,3 Н*м.

    Получается 3.3 х 2.5 = 8.25 Н*м А это как раз и есть крутящий момент четырехтактного двигателя в 6 л. с.
     
  13. Sanya59
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sanya59

    Участник

    Sanya59

    Участник

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, прошу совета, на днях приобрел двигатель lifan 168f-2 и шкив к нему, щас читал эту тему и не очень понял, у меня на лифане диаметр вала 19,05мм - значит ли это что мне нужен болт с дюймовой резьбой (двигатель находится на даче, смогу посмотреть только в выходные) ?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Значит. Почитайте стр. 14-16 этой темы.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Как максимальная мощность была на 2-х тактнике 2,6 л. с. при 6000 об/мин так она и осталась 2,6 л. с.
    Крутящий момент по Вашему расчету действительно 8 Н*м, но Вы не учитываете что максимальный момент бывает на значительно более низких оборотах чем максимальные. Например у Субару и Хонда максимальная мощность указана при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент при 2500 об/мин. Какие эксплуатационные характеристики крота Вы знаете? На каких оборотах у него максимальный момент? Так что сравнивать даже условно по моменту не тактично.
    Про "не смешите людей" сказал так, потому что в первом своем сообщении на эту тему Вы о моменте не говорили, а только фигурировали лошадьми.
     
Статус темы:
Закрыта.